Классификация, характеристика и организация перевозок массового груза
Страница 2

Материалы » Сохранность и крепление грузов » Классификация, характеристика и организация перевозок массового груза

Свагстр – средняя стоимость постройки одного грузового вагона, руб.= 1000000руб.

Определение снижения эксплуатационных расходов в связи с уменьшением потребности числа вагонов для заданного объема перевозок в результате повышения статической нагрузки.

Сокращение вагоно – часов за год.

Сокращение эксплуатационных расходов.

Экономия приведенных расходов.

Профилактические меры против смерзания бурого угля:

- предварительная сушка до безопасной влажности;

- промораживание увлажненного груза до его погрузки;

- равномерное обрызгивание его массы, а так же пола и стенок полувагонов каменно угольными и минеральными маслами, профилактическими жидкостями и др;

- пересыпка груза негашеной известью, древесными опилками.

При дальних перевозках грузов в условиях низких температур окружающего воздуха, грузополучатели оснащают свои пункты выгрузки средствами разогрева или механического рыхления до восстановления сыпучести смерзающихся грузов.

Для разогрева этих грузов используются тепляки, инфракрасные излучатели. Для механического рыхления применяются бурофрезерные установки, виброударные установки, виброрыхлители и другие.

Особое внимание должно быть уделено оформлению перевозочных документов.

За неправильное указание в накладных наименования грузов, особых отметок или необходимых мер по перевозке смерзающего груза, за неправильное указание свойств груза, с грузоотправителя взимается штраф в размере 5-кратной платы за перевозку такого груза на все расстояние не зависимо от возмещений, вызванных данным обстоятельством, убытков железной дороги.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru