Классификация, характеристика и организация перевозок массового груза
Страница 1

Материалы » Сохранность и крепление грузов » Классификация, характеристика и организация перевозок массового груза

Народно-хозяйственное значение улучшение пользования грузоподъемности вагона в конечном итоге сводится к повышению статической нагрузки, что уменьшает потребность в вагонах для перевозки заданного груза, снижает эксплуатационные расходы.

Сумма двух последних цифр шифра – 5

Пользуясь приложением 1.1 выбираем груз – бурый уголь.

Дано: бурый уголь перевозим в 4-хосных полувагонах.

Vк = 73 м3 – объём кузова вагона.

L = 1500 – расстояние перевозки.

Qсут = 1500 т. – суточный размер погрузки.

Руд = 0.7 т/м3 – удельный вес груза.

α = 400 – угол естественного откоса.

Р гр.п = 64 т. – грузоподъёмность вагона.

Qв =21,75 т. - масса тары вагона.

1-й вариант: погрузка осуществляется до верхних балок полувагона

Рст= V*Pуд=73*0,7 = 51,1т.

λ═ Р ст/ Ргр.п λ = 51,1/64 = 0,8

Кm =QВ/ Ргр.п Кm = 21,75/64=0,34

Кn= QВ/ Ргр.п *λ Кn =21,75/64*0,8=0,42

n = (Qсут/ Рст)*365 n = (1500/51,1)*365=10713

2-й вариант: при погрузке с «шапкой»

Определим объем трапецеидальной «шапки». Рекомендуется принять высоту шапки Н= 300мм. Определим размеры верхней площадки:

а = Н/tgα

где α –угол естественного откоса, α = 40°, tg =1

следовательно α = 0,3м

в = В – 2*0,3= 2,9 -0,6 = 2,3м

l= L – 2* 0,3 =12,156 -0,6 =11,556м

объем «шапки» трапецеидальной формы

V= Н/6(L*В+(L+l)+l*в)

V= 0,3/6(12,156*2,9+(12,156+11,556)+11,556*2,3=9,2м

Объем вагона с учетом «шапки» будет 73+9,2=82,2м

Рст =82,2*0,7=57,54т

λ= Рст /Ргр.п= 57,54/64= 0,8

Кm=Qв/Ргр п =21,75/64=0,34

Кn=Qв/Ргр п*λ= 21,75/64*0,9=0,38

n═(Qсут/Р гр п)*365=(1500/ 57,54)*365=9516в

Выбор будет осуществляться на основании сравнения показателей, приведенных в таблице

Определим годовую потребность вагонов:

Δn = n1 – n2 = 10713-9516=1197 вагонов

Таким образом, если мы применим загрузку вагонов с наращенным бортом, то получим годовую экономию в количестве 1573 вагонов.

Определяем снижение капитальных затрат от сокращения парка вагонов.

Наименование груза

Номер варианта

Род вагона

Масса тары вагона Qв,т

Техническая норма загрузки вагона Pтн,т

Грузоподъемность вагона Pгр н, т

Коэффициент использования гп λ=Pтн/Pгр n

Технический коэф тары Кm=Qв/Pгр n

Погрузочный коэф тары Kn= Qв/Pгр n λ

Годовая потребность вагонов Qсут/Pтн 365

Отметки о наиболее эконом вагоне

Бурый уголь

1

пв

21,75

51,1

64

0,8

0,34

0,42

10713

худший

2

пв с шапкой

21,75

57,54

64

0,9

0,34

0,38

9516

лучший

где αрем – коэффициент (больше 1), учитывающий нахождение вагонов в плановых видах ремонта (его можно принимать равным 1,05);

Qсут – количество отгружаемого груза за сутки, т;

Р1тех,,Р2тех - техническая норма загрузки вагона соответственно по худшему и лучшему вариантам, т ;

Qврср – среднее время оборота вагона, сутки; 8 суток

авх – коэффициент (меньше 1), характеризующий долю затрат на развитие вагонного хозяйства, (пропорционален затратам на вагонный парк примерно 0,1);

Страницы: 1 2

Самое популярное:

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru