Сборка и установка первичного вала

Материалы » Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К" » Сборка и установка первичного вала

Для сборки первичного вала надо установить его в приспособление и напрессовать подшипник (натяг 0,003-0,038 мм). Установить в проточку замочное кольцо.

Вынуть вал из приспособления и установить в гнездо роликовый подшипник.

Установить в гнездо картера первичный вал с подшипником в сборе (посадка подшипника от натяга 0,012 мм до зазора 0,038 мм) и направить конец вторичного вала в роликовый подшипник первичного вала. Установить крышку подшипника первичного вала с прокладкой, закрепить их болтами с пружинными шайбами. Надеть на направляющую крышки муфту с подшипником включения сцепления и установить на муфту оттяжную пружину.

Сборка коробки передач

Установить в пазы шпонку и последовательно напрессовать на вал предварительно подобранные по шейкам шестерню второй передачи (натяг 0,005-0,055 мм), шестерню заднего хода (посадка от натяга 0,04 мм до зазора 0,01 мм), шестерню третьей и четвёртой передач (натяг 0,015-0,065 мм). Установить распорную втулку, напрессовать шестерню постоянного зацепления (натяг 0,0150,065 мм) и закрепить её замочным кольцом. Кольцо установить с помощью оправки. Все шестерни промежуточного вала должны быть напрессованы до упора в торец.

Установить картер коробки передач на приспособление. Вставить в Гнездо картера кольцо переднего роликового подшипника промежуточного вала (посадка от натяга 0,01 мм до зазора 0,033 мм).

Надеть роликовый подшипник на передний конец промежуточного вала (зазор 0,015-0,047 мм). Вставить в картер промежуточный вал в сборе с шестернями, направив последовательно сначала задний конец вала в гнездо шарикового подшипника, затем установить в наружное кольцо передний конец вала с роликовым подшипником в сборе.

Напрессовать шариковый подшипник в сборе с замочным кольцом на задний конец промежуточного вала (натяг 0,003-0,032 мм), направить его в гнездо картера, установить подшипник вместе с валом в гнездо картера с помощью специальной оправки (посадка от натяга 0,012 мм до зазора 0,038 мм). Навернуть гайку и затянуть её. Момент затяжки не менее 250 (25 ). Закрепить гайку, вдавив её тонкий край в паз вала. Установить заднюю крышку с прокладкой и закрепить крышку болтами с пружинными шайбами.

Установить в выточку гнезда картера переднего подшипника стопорное кольцо и посадить его с помощью оправки, вставить в гнездо заглушку и запрессовать её специальной оправкой.

Вставить в отверстие блока шестерён заднего хода роликовые подшипники, установив между ними распорную пружину, установить блок в картер коробки, вставить ось блока шестерён (с посадкой: конец оси большого диаметра от натяга 0,052 мм до зазора 0,004 мм, конец оси меньшего диаметра-с зазором 0,007-0,060 мм).

Установить в выточку стопорную пластину и закрепить её болтом с пружинной шайбой.

Установка коробки передач

Завернуть пробку в спускное отверстие, залить масло ТМ-3-18 (Тсп-15к). Присоединить коробку передач к картеру сцепления. Завернуть болты крепления коробки передач к картеру сцепления с помощью накидного ключа. Установить на место сектор рычага и две распорные втулки, рычаг привода тормоза в сборе, пластину рычага, установить рычаг привода ручного тормоза на коробку передач, завернуть один болт крепления рычага и два болта крепления сектора. Присоединить вал спидометра, поставить рычаги ручного тормоза, присоединить кронштейн промежуточной опоры к поперечине рамы, присоединить карданные валы. Установить картер с рычагом переключения передач. Присоединить оттяжную пружину и регулировочную тягу сцепления. Установить фланец крепления карданного вала, установить крышку пола кабины, завернув болты её крепления.

Самое популярное:

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru