Предложения по реконструкции участка
Страница 1

Материалы » Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К" » Предложения по реконструкции участка

На участке в ходе реконструкции необходимо добавить ванну для промывки деталей, универсальный съёмник подшипников, стол для контроля и сортировки деталей, ларь для обтирочных материалов, стенд для ремонта коробок передач, токарный станок, стенд для испытания под нагрузкой коробок передач, наплавочную установку. Добавка вышеперечисленного оборудования позволит более качественно ремонтировать коробки передач.

1-коробка передач; 2 и 3-зажимы; 4-рукоятка

Рис. 3.1 Поворотный стенд для разборки коробок передач

Для разборки коробки передач на узлы используют поворотный стенд (рис. 3.1) на котором можно одновременно установить 5 коробок передач. Коробку передач 1 фиксируют на стенде зажимами 2 и 3. Рукоятка 4 позволяет поворачивать коробку передач в удобное для разборки положение.

Рис. 3.2 Стенд для испытания коробки передач под нагрузкой

а-общий вид; б-регулятор нагрузки

а) 1-электродвигатель; 2-муфта; 3-эксцентриковые зажимы; 4-кронштейн; 5-коробка передач; 6-карданный вал; 7-насос; 8-нагнетательный трубопровод; 9- гидравлический регулятор; 10-трубопровод; 11-резервуар для масла; 12-манометр; 13-сварная рама

б) 1-корпус регулятора нагрузки; 2-диск с делениями; 3-рукоятка; 4-фиксатор; 5-стальная цементированная гильза; 6-стальная закалённая пробка; 7-жиклёр; 8-кольцо; 9-переходник; 10-предохранительный клапан; 11-пробки

Стенд (рис 3.2, а) имеет сварную раму 13, на которой установлены приводное и нагрузочное устройства и резервуар 11 для масла, на крышке которого смонтирован гидравлический регулятор 9, позволяющий изменять величину нагрузки. Испытываемую коробку передач 5 крепят к кронштейну 4 быстродействующими эксцентриковыми зажимами 3.

Основные параметры стенда приведены в технической характеристике.

Техническая характеристика стенда

Приводное устройство-электродвигатель АК 62-4 переменного тока мощностью 7 квт при 1480 об/мин

Нагрузочное устройство шестерёнчатый насос

Устройство для регулирования величины тормозного момента многопозиционный регулятор

Габаритные размеры стенда, мм 2400х800х700

Вес стенда, кг 805

Первичный вал коробки передач через муфту 2 соединён с электродвигателем 1. Вторичный вал соединён при помощи карданного вала 6 с насосом 7. Всасывающий патрубок насоса соёдинён с резервуаром для масла трубопроводом 10, а нагнетательный трубопровод 8 с гидравлическим регулятором. Величину нагрузки, создаваемую гидравлическим тормозом, контролируют по показаниям манометра 12, установленного на крышке резервуара для масла.

Внутри корпуса 1 регулятора нагрузки (рис. 3.2, б) имеется сквозное отверстие, в которое вставлена стальная цементирующая гильза 5. В гильзу установлена стальная закалённая пробка 6 с внутренним каналом, через который поступает масло от насоса через переходник 9, закреплённый на торцовой части корпуса. В противоположном торце пробки имеется шип, на котором имеется рукоятка 3. Под рукояткой на корпусе регулятора установлен диск 2 с делениями, указывающими положение рукоятки при испытании коробки на различных передачах. Для установки пробки в положение, соответствующее установленной передаче испытуемой коробки, предусмотрен фиксатор 4. Внутреннее пространство пробки может соединяться через отверстие в пробке и гильзе, расположенные перпендикулярно оси пробки, с семью каналами в корпусе регулятора. В шести каналах установлены жиклёры 7 и кольца 8. Количество жиклёров и их сечения подбираются при тарировке стенда. Седьмой канал, постоянно соединённый с внутренним пространством пробки, предназначен для установки предохранительного клапана 10, который срабатывает при повышении давления масла в системе выше допустимого предела. Снизу в каналы завёрнуты пробки 11, через отверстия которых масло, подаваемое насосом, поступает в резервуар. Поворотом рукоятки 3 в требуемое положение для испытания коробки передач на данной передаче в гидравлической системе создаётся сопротивление, соответствующее нагрузке, предусмотренной техническими условиями.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru