Предложения по реконструкции участка
Страница 2

Материалы » Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К" » Предложения по реконструкции участка

После сборки коробка передач должна быть испытана на стенде. Перед испытанием в маслоналивное отверстие заливают чистое трансмиссионное масло Тап-15. Режим испытания коробки передач приведён в таблице 3.1.

Таблица 3.1-Режим испытания коробки передач

Условия испытания

Тормозной

момент на ведомом валу, кГм

Продолжительность, мин

Испытание без нагрузки при переменных оборотах ведущего вала от 750 до 3000 об/мин на всех передачах

Испытание под нагрузкой при переменных оборотах ведущего вала от 750 до 3000 об/мин на:

первой передаче

-

10,0

На каждой передаче при максимальных оборотах не более 2-3 мин

второй

третьей

четвёртой

пятой

задний ход

10,0

10,0

6,00

4,00

10,0

При проверке работы коробки передач в процессе её испытания не допускается: заедания при переключении передач; самопроизвольного выключения и включения шестерён; прослушивания заедания вилок о стенки пазов шестерён и фланцев синхронизатора; стуков и ударов, указывающих на неправильное зацепление шестерён; подтекания масла в местах соединений (незначительное появление масляных пятен допускается).

Для проверки работы синхронизаторов вторую, третью, четвёртую и пятую передачи следует переключать без выключения электродвигателя стенда. При переходе на вторую передачу, со второй на третью, с третьей на четвёртую, с четвёртой на пятую, а также в обратном порядке переключение должно происходить бесшумно. Рычаг переключения передач необходимо переводить на включение с выдержкой без рывков.

Выявленные дефекты при испытании коробки передач устраняют. После этого коробку передач необходимо повторно проверить на стенде.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru