Предложения по реконструкции
участкаСтраница 2
После сборки коробка передач должна быть испытана на стенде. Перед испытанием в маслоналивное отверстие заливают чистое трансмиссионное масло Тап-15. Режим испытания коробки передач приведён в таблице 3.1.
Таблица 3.1-Режим испытания коробки передач
Условия испытания |
Тормозной момент на ведомом валу, кГм |
Продолжительность, мин |
Испытание без нагрузки при переменных оборотах ведущего вала от 750 до 3000 об/мин на всех передачах Испытание под нагрузкой при переменных оборотах ведущего вала от 750 до 3000 об/мин на: первой передаче |
- 10,0 |
На каждой передаче при максимальных оборотах не более 2-3 мин |
второй третьей четвёртой пятой задний ход |
10,0 10,0 6,00 4,00 10,0 |
При проверке работы коробки передач в процессе её испытания не допускается: заедания при переключении передач; самопроизвольного выключения и включения шестерён; прослушивания заедания вилок о стенки пазов шестерён и фланцев синхронизатора; стуков и ударов, указывающих на неправильное зацепление шестерён; подтекания масла в местах соединений (незначительное появление масляных пятен допускается).
Для проверки работы синхронизаторов вторую, третью, четвёртую и пятую передачи следует переключать без выключения электродвигателя стенда. При переходе на вторую передачу, со второй на третью, с третьей на четвёртую, с четвёртой на пятую, а также в обратном порядке переключение должно происходить бесшумно. Рычаг переключения передач необходимо переводить на включение с выдержкой без рывков.
Выявленные дефекты при испытании коробки передач устраняют. После этого коробку передач необходимо повторно проверить на стенде.
Самое популярное:
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...