Определение количества рабочих постов
Страница 2

Материалы » Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО » Определение количества рабочих постов

Определение количества уборочно-моечных постов, nум

, (14)

где, - количество рабочих на одном посту в зоне уборочно-моечных работ, чел. =1 чел.;

Кнп = 1,3. .1,5 для СТО до 10 постов и 1,2…1,3 для СТО более 10 постов.

nум =

= 2,7 принимаем 3 поста.

Определение общего количество рабочих постов СТО, nрп

nрп = nор + nум, (15)

nрп = 5+3 = 8

Определение количества вспомогательных постов

К вспомогательным постам относятся автомобиле-места, оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (приемка и выдача автомобилей, подготовка к окраске и сушка автомобилей после окраски и мойки).

Количество постов приемки и выдачи автомобилей, nпв

, (16)

где, Kнп = 1,15; =1 чел.

nпв = = 0,1

Поскольку nпв менее 0,8, следовательно работы по приемке и выдаче автомобилей целесообразно выполнять на постах ТО и Р.

Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения.

В зависимости от конкретных условий могут быть запроектированы автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках

Количество автомобиле-мест ожидания автомобилей перед остановкой на посты ТО и Р определяют по формуле:

(17)

nож = 0.5*5 = 2,5 принимаем 3 места.

Данные автомобиле-места предусматриваются в помещении ТО и Р в зонах с очень холодным, холодным и умеренно -холодным климатов. В прочих климатических условиях эти места можно располагать на открытых площадках.

Количество автомобиле-мест хранения автомобилей, прошедших ТО и Р, n хр

, (18)

nхр = 3*5 = 15

Количество автомобиле-мест стоянки автомобилей клиентов и персонала СТО вне территории n’хр следует принимать из расчета (0,7…1) место на один рабочий пост.

n’хр= (0,7…1) *∙nрп, (19)

n’хр= 0,8*8 = 6,4

принимаем 7 автомобиле-мест.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru