Определение количества рабочих постов
Страница 2

Материалы » Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО » Определение количества рабочих постов

Определение количества уборочно-моечных постов, nум

, (14)

где, - количество рабочих на одном посту в зоне уборочно-моечных работ, чел. =1 чел.;

Кнп = 1,3. .1,5 для СТО до 10 постов и 1,2…1,3 для СТО более 10 постов.

nум =

= 2,7 принимаем 3 поста.

Определение общего количество рабочих постов СТО, nрп

nрп = nор + nум, (15)

nрп = 5+3 = 8

Определение количества вспомогательных постов

К вспомогательным постам относятся автомобиле-места, оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (приемка и выдача автомобилей, подготовка к окраске и сушка автомобилей после окраски и мойки).

Количество постов приемки и выдачи автомобилей, nпв

, (16)

где, Kнп = 1,15; =1 чел.

nпв = = 0,1

Поскольку nпв менее 0,8, следовательно работы по приемке и выдаче автомобилей целесообразно выполнять на постах ТО и Р.

Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения.

В зависимости от конкретных условий могут быть запроектированы автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках

Количество автомобиле-мест ожидания автомобилей перед остановкой на посты ТО и Р определяют по формуле:

(17)

nож = 0.5*5 = 2,5 принимаем 3 места.

Данные автомобиле-места предусматриваются в помещении ТО и Р в зонах с очень холодным, холодным и умеренно -холодным климатов. В прочих климатических условиях эти места можно располагать на открытых площадках.

Количество автомобиле-мест хранения автомобилей, прошедших ТО и Р, n хр

, (18)

nхр = 3*5 = 15

Количество автомобиле-мест стоянки автомобилей клиентов и персонала СТО вне территории n’хр следует принимать из расчета (0,7…1) место на один рабочий пост.

n’хр= (0,7…1) *∙nрп, (19)

n’хр= 0,8*8 = 6,4

принимаем 7 автомобиле-мест.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru