Железнодорожная станция
Страница 2

Материалы » Железнодорожная станция

1. Управление Приволжской железной дороги, диспетчерский аппарат которого следит за выполнением графика движения поездов, управляет грузовой, поездной и маневровой работой. Осуществляет корректировку норм времени.

2. Электродепо (ДОПП-4) – обеспечение пригородного движения электропоездов, техническое обслуживание и ремонт пригородных поездов.

3. Локомотивное депо – своевременное обеспечение поездными и маневровыми локомотивами, экипировка и технический осмотр локомотивов.

4. Дистанция пути – производство текущего, капитального ремонта, содержание пути в надлежащем состоянии.

5. Дистанция сигнализации связи – обслуживание и ремонт устройств СЦБ, линий связи.

формирование столбцов матрицы

Целью производственной подсистемы является выполнение операций соответствии с техническим процессом организации, целью обеспечивающей создание благоприятных условий для эффективного функционирования организаций, как во внешней, так и во внутренней среде, целью управляющей – выработка управленческих воздействий и решений, обеспечивающих устойчивое функционирование и целенаправленное развитие организации.

Источником конфликтных ситуаций может выступать любая из подсистем:

Производственная – сбои в тех. процессе;

Обеспечивающая – сбои в обеспечении функционирования производственной подсистемы;

Управляющая – сбои в ходе процесса управления или недостаточность процесса управления.

Такие ситуации обозначаются буквой С и имеют одно- или двузначный индексы.

Для обеспечения процесса выявления внутристанционных ситуаций предлагается отслеживать всевозможные сбои на последовательных стадиях технологического процесса.

Управляющая подсистема:

Начальник станции – в его обязанности входит разработка стратегии развития работы станции на смену, декаду, месяц и т. д. Несёт ответственность за работников станции.

Заместитель начальника станции по оперативной работе – в его обязанности входит слежение за выполнением графика движения поездов, контролирует обеспечение работников станции необходимыми нормативно-распорядительными документами.

Обеспечивающая подсистема:

Инженер по ТРА – составление, своевременное обновление и контроль за исполнением ТРА станции;

Техническая контора – в обязанности операторов входит списывание составов по прибытию и отправлению, обработка поездной документации, подготовка пакета перевозочных документов.

Производственная подсистема:

ДСЦ – оперативное планирование и руководство маневровой работой по расформированию и формированию поездов, обработке поездов и работой с местными вагонами на станции, выполнение установленных показателей работы станции.

Где R' и R'' – работоспособность в условных единицах до и после внедрения мероприятий, понизивших тяжесть труда;

0,2 – эмпирический коэффициент, показывающий степень влияния роста уровня работоспособности на производительность труда.

Далее разработаем комплекс мероприятий по снижению тяжести труда относительно семи заданных санитарно-гигенических факторов.

1) Наиболее эффективным средством улучшения метеорологических условий является автоматизация всех процессов, связанных с нагревом изделий.

Значительно уменьшают теплоизлучение и поступление лучистой и конвекционной теплоты в рабочую зону теплоизоляция и экранирование. Эффективно защищают от лучистой теплоты отражательные экраны и водяные завесы.

В производственных помещениях, где источники конвекционной лучистой теплоты значительны, одной из важных мер по нормализации метеорологических условий является естественная вентиляция – аэрация, а также механическая вентиляция с обязательным использованием местных воздушных душей.

Существенным фактором повышения работоспособности рабочих горячих цехов является соблюдение обоснованного режима труда и отдыха, сокращенный рабочий день, дополнительные перерывы, комнаты отдыха и др.

Для отдыха рабочих в горячих цехах используют специальные кабины или комнаты с радиационным охлаждением.

Благоприятное действие после тепловых нагрузок оказывают гидропроцедуры – полудуши, устанавливаемые вблизи от места работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru