Устройство и принцип работы стенда
Страница 2

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Устройство и принцип работы стенда

где - плечо силы, мм.

Момент сопротивления определим из выражения:

(8.10)

где - ширина опасного сечения, мм.

- длина опасного сечения, мм.

Тогда напряжение изгиба будет равно

Предел прочности на изгиб из.

Отсюда из, так как 46,8 МПа290 МПа.

Условие на прочность выполнено.

8.3.4 Расчет пружины

Расчет пружины растяжения ведем по условию прочности.

3(8.11)

где - коэффициент, учитывающий кривизну витков;

- максимальная сила, растягивающая пружину, Н;

- средний диаметр пружины, мм;

- диаметр проволоки пружины, мм.

(8.12)

где - индекс пружины. Принимаем

Средний диаметр пружины

(8.13)

Отсюда:

Принимаем .

Тогда .

Изменение длины пружины определяется расчетом пружины на жесткость:

(8.14)

где – рабочее число витков;

- модуль сдвига, [13].

Рабочее число витков определим по формуле:

(8.15)

Где - жесткость пружины, H/мм.

Принимаем число рабочих витков

Тогда

Высота пружины в свободном состоянии

(8.17)

Шаг пружины

Зазор между витками принимаем 0,5 мм.

Высота пружины в напряженном состоянии

(8.18)

Длина развернутой пружины:

(8.19)

где - длина проволоки прицепов, мм.

3МПа.

Отсюда 3 так как 521 МПа560 МПа.

Значит условие выполнено, следовательно, пружина будет работать нормально.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru