Устройство и принцип работы стенда
Страница 2

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Устройство и принцип работы стенда

где - плечо силы, мм.

Момент сопротивления определим из выражения:

(8.10)

где - ширина опасного сечения, мм.

- длина опасного сечения, мм.

Тогда напряжение изгиба будет равно

Предел прочности на изгиб из.

Отсюда из, так как 46,8 МПа290 МПа.

Условие на прочность выполнено.

8.3.4 Расчет пружины

Расчет пружины растяжения ведем по условию прочности.

3(8.11)

где - коэффициент, учитывающий кривизну витков;

- максимальная сила, растягивающая пружину, Н;

- средний диаметр пружины, мм;

- диаметр проволоки пружины, мм.

(8.12)

где - индекс пружины. Принимаем

Средний диаметр пружины

(8.13)

Отсюда:

Принимаем .

Тогда .

Изменение длины пружины определяется расчетом пружины на жесткость:

(8.14)

где – рабочее число витков;

- модуль сдвига, [13].

Рабочее число витков определим по формуле:

(8.15)

Где - жесткость пружины, H/мм.

Принимаем число рабочих витков

Тогда

Высота пружины в свободном состоянии

(8.17)

Шаг пружины

Зазор между витками принимаем 0,5 мм.

Высота пружины в напряженном состоянии

(8.18)

Длина развернутой пружины:

(8.19)

где - длина проволоки прицепов, мм.

3МПа.

Отсюда 3 так как 521 МПа560 МПа.

Значит условие выполнено, следовательно, пружина будет работать нормально.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru