Устройство и принцип работы стендаСтраница 2
где - плечо силы, мм.
Момент сопротивления определим из выражения:
(8.10)
где - ширина опасного сечения, мм.
- длина опасного сечения, мм.
Тогда напряжение изгиба будет равно
Предел прочности на изгиб из
.
Отсюда из, так как 46,8 МПа
290 МПа.
Условие на прочность выполнено.
8.3.4 Расчет пружины
Расчет пружины растяжения ведем по условию прочности.
3(8.11)
где - коэффициент, учитывающий кривизну витков;
- максимальная сила, растягивающая пружину, Н;
- средний диаметр пружины, мм;
- диаметр проволоки пружины, мм.
(8.12)
где - индекс пружины. Принимаем
Средний диаметр пружины
(8.13)
Отсюда:
Принимаем .
Тогда .
Изменение длины пружины определяется расчетом пружины на жесткость:
(8.14)
где – рабочее число витков;
- модуль сдвига,
[13].
Рабочее число витков определим по формуле:
(8.15)
Где - жесткость пружины, H/мм.
Принимаем число рабочих витков
Тогда
Высота пружины в свободном состоянии
(8.17)
Шаг пружины
Зазор между витками принимаем 0,5 мм.
Высота пружины в напряженном состоянии
(8.18)
Длина развернутой пружины:
(8.19)
где - длина проволоки прицепов, мм.
3
МПа.
Отсюда 3 так как 521 МПа
560 МПа.
Значит условие выполнено, следовательно, пружина будет работать нормально.
Самое популярное:
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...