Устройство и принцип работы стендаСтраница 2
где - плечо силы, мм.
Момент сопротивления определим из выражения:
(8.10)
где - ширина опасного сечения, мм.
- длина опасного сечения, мм.
Тогда напряжение изгиба будет равно
Предел прочности на изгиб из.
Отсюда из, так как 46,8 МПа290 МПа.
Условие на прочность выполнено.
8.3.4 Расчет пружины
Расчет пружины растяжения ведем по условию прочности.
3(8.11)
где - коэффициент, учитывающий кривизну витков;
- максимальная сила, растягивающая пружину, Н;
- средний диаметр пружины, мм;
- диаметр проволоки пружины, мм.
(8.12)
где - индекс пружины. Принимаем
Средний диаметр пружины
(8.13)
Отсюда:
Принимаем .
Тогда .
Изменение длины пружины определяется расчетом пружины на жесткость:
(8.14)
где – рабочее число витков;
- модуль сдвига, [13].
Рабочее число витков определим по формуле:
(8.15)
Где - жесткость пружины, H/мм.
Принимаем число рабочих витков
Тогда
Высота пружины в свободном состоянии
(8.17)
Шаг пружины
Зазор между витками принимаем 0,5 мм.
Высота пружины в напряженном состоянии
(8.18)
Длина развернутой пружины:
(8.19)
где - длина проволоки прицепов, мм.
3МПа.
Отсюда 3 так как 521 МПа560 МПа.
Значит условие выполнено, следовательно, пружина будет работать нормально.
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...