Устройство и принцип работы стенда
Страница 2

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Устройство и принцип работы стенда

где - плечо силы, мм.

Момент сопротивления определим из выражения:

(8.10)

где - ширина опасного сечения, мм.

- длина опасного сечения, мм.

Тогда напряжение изгиба будет равно

Предел прочности на изгиб из.

Отсюда из, так как 46,8 МПа290 МПа.

Условие на прочность выполнено.

8.3.4 Расчет пружины

Расчет пружины растяжения ведем по условию прочности.

3(8.11)

где - коэффициент, учитывающий кривизну витков;

- максимальная сила, растягивающая пружину, Н;

- средний диаметр пружины, мм;

- диаметр проволоки пружины, мм.

(8.12)

где - индекс пружины. Принимаем

Средний диаметр пружины

(8.13)

Отсюда:

Принимаем .

Тогда .

Изменение длины пружины определяется расчетом пружины на жесткость:

(8.14)

где – рабочее число витков;

- модуль сдвига, [13].

Рабочее число витков определим по формуле:

(8.15)

Где - жесткость пружины, H/мм.

Принимаем число рабочих витков

Тогда

Высота пружины в свободном состоянии

(8.17)

Шаг пружины

Зазор между витками принимаем 0,5 мм.

Высота пружины в напряженном состоянии

(8.18)

Длина развернутой пружины:

(8.19)

где - длина проволоки прицепов, мм.

3МПа.

Отсюда 3 так как 521 МПа560 МПа.

Значит условие выполнено, следовательно, пружина будет работать нормально.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru