Мероприятия по улучшению технического сервиса
Страница 1

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Мероприятия по улучшению технического сервиса

Основу технического сервиса составляет предпродажная подготовка и обслуживание, снабжение запасными частями и сборочными единицами, выполнение работ по ремонту и обслуживанию, предоставление машин на прокат, сдача в аренду.

В Республике Беларусь были созданы условия материально-технического обеспечения хозяйств, технического обслуживания и ремонта машин, создана ремонтно-обслуживающая база, разработана нормативно-техническая документация, подготовительные кадры, применялись различные формы организации ТО и ремонта (собственными силами хозяйств, средствами посреднических организаций, райагропромтехникой, комбинированный собственными силами с привлечением средств посредников и т.д.). Однако техническое обслуживание не приобрело форму сервиса, не нашло взаимозаинтересованного характера, опиралось на командно-административные методы, не было подкреплено экономическим интересом. В период административно - командных методов качество ТО и ремонтов не соответствовало установленным требованиям.

В последние годы в связи с изменениями в агропромышленном комплексе, переходом на новые формы хозяйственных отношений и к свободному рынку средств производства запасных частей и материалов, комплектовочные хозяйства могут самостоятельно решать вопросы организации технического сервиса.

Для улучшения технологии ремонта машин и его организации в республике необходимо три основных условия: высокое качество производимых машин, гарантированное обеспечение запасными частями в течении всего периода эксплуатации, право выбора потребителем (хозяйством) форм и методов технического обслуживания и ремонта машин и экологических взаимоотношений при этом. Технический сервис в своей основе предполагает длительные производственные связи производителей машин с их потребителями (хозяйствами, фермами), основанные на общем интересе и взаимной выгоде. Однако до настоящего времени достичь этого не удалось из-за невысокого качества машин, нестабильного обеспечения запчастями, отсутствия материальной заинтересованности и моральной ответственности. Привлечь изготовителя машин к выполнению ремонта и обслуживания – значит поднять качество выпускаемой техники, снизить потребность в запасных частях и на этой основе поднять уровень технического сервиса и эффективность машин.

В связи с переходом на новые взаимоотношения в агропромышленном комплексе, принятое ранее распределение работ по ТО и ремонту между предприятиями ремонтно-обслуживающей базы, изменилось. В хозяйстве этот объем работ значительно увеличится. Однако, как показал анализ организации и технологии ремонта, в хозяйстве КСУП «Челющевичи» не ведется учет о пробеге автомобиля и расход топлива, что затрудняет планирование работ по ТО и ремонту, не проводиться диагностирование автомашин. Для ТО и ремонта приспособленный, не отапливаемый, не укомплектованный оборудованием и оснасткой гараж, в котором обеспечение качественного и своевременного выполнения обслуживания связано с большими трудностями, что значительно уменьшает эффективность использования автомобильного парка.

Учитывая изложенное выше, в дипломном проекте предлагается внедрить в хозяйстве ряд мероприятий по улучшению технического обслуживания и ремонта машин. Прежде всего, необходимо создать условия для выполнения ТО и ремонта машин, так как в ближайшие годы машиностроительные предприятия не смогут создать на базе райагропромтехники технические центры для технического сервиса в связи с отсутствием средств. В проекте предусматривается к гаражу достроить профилакторий с расстановкой основного технологического оборудования по производственным участкам и с учетом объема профилактических и ремонтных работ. Реконструкция помещения, укомплектование гаражным и диагностическим оборудованием в значительной мере будет способствовать повышению технической готовности автомобильного парка, снижению затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru