Составление графика движения поездов
График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо.
Главные задачи при построении графика:
· Полное обеспечение безопасности движения поездов;
· Достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения;
· Наилучшее использование поездных локомотивов за счет сокращения времени нахождения в пунктах оборота и скоростного продвижения их по участкам;
· Максимальное сокращение простоя местных вагонов на основе рациональной организации местной работы на участках и направлениях;
· Равномерная прокладка поездов на графике в течение суток и организация ритмичного подвода транзитных и разборочных поездов к техническим станциям;
· Возможность предоставления «окон» для выполнения ремонтных и строительных работ на перегонах.
График движения составляется в отделениях дорог, увязывается между отделениями в управлениях дорог.
Для составления графика движения необходимы следующие исходные данные:
· план формирования поездов;
· размеры движения по категориям пассажирских и грузовых поездов;
· характеристика профиля пути на подходах к станциям;
· времена хода поездов по перегонам, времена на разгоны и замедления по категориям поездов;
· станционные и межпоездные интервалы;
· нормы стоянок поездов на промежуточных, участковых, сортировочных, пассажирских и грузовых станциях;
· нормы времени нахождения локомотивов в пунктах оборота, стоянки поездов в пунктах смены бригад и технического обслуживания;
· данные об участках обращения локомотивов и гарантийных участках обслуживания ПТО;
· схемы организации местной работы на участках;
· число и полезные длины приемоотправочных путей на раздельных пунктах, длины блок-участков;
· нормы непрерывной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад;
· задание на предоставление «окон» для ремонта и текущего содержания технических средств.
Все исходные данные должны быть реальными, основанными на прогрессивных методах работы и ресурсосберегающих технологиях. Нормативный график движения поездов разрабатывается одновременно для всей сети железных дорог на год, с корректировкой на зимний период.
Самое популярное:
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...