Составление графика движения поездов

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Составление графика движения поездов

График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо.

Главные задачи при построении графика:

· Полное обеспечение безопасности движения поездов;

· Достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения;

· Наилучшее использование поездных локомотивов за счет сокращения времени нахождения в пунктах оборота и скоростного продвижения их по участкам;

· Максимальное сокращение простоя местных вагонов на основе рациональной организации местной работы на участках и направлениях;

· Равномерная прокладка поездов на графике в течение суток и организация ритмичного подвода транзитных и разборочных поездов к техническим станциям;

· Возможность предоставления «окон» для выполнения ремонтных и строительных работ на перегонах.

График движения составляется в отделениях дорог, увязывается между отделениями в управлениях дорог.

Для составления графика движения необходимы следующие исходные данные:

· план формирования поездов;

· размеры движения по категориям пассажирских и грузовых поездов;

· характеристика профиля пути на подходах к станциям;

· времена хода поездов по перегонам, времена на разгоны и замедления по категориям поездов;

· станционные и межпоездные интервалы;

· нормы стоянок поездов на промежуточных, участковых, сортировочных, пассажирских и грузовых станциях;

· нормы времени нахождения локомотивов в пунктах оборота, стоянки поездов в пунктах смены бригад и технического обслуживания;

· данные об участках обращения локомотивов и гарантийных участках обслуживания ПТО;

· схемы организации местной работы на участках;

· число и полезные длины приемоотправочных путей на раздельных пунктах, длины блок-участков;

· нормы непрерывной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад;

· задание на предоставление «окон» для ремонта и текущего содержания технических средств.

Все исходные данные должны быть реальными, основанными на прогрессивных методах работы и ресурсосберегающих технологиях. Нормативный график движения поездов разрабатывается одновременно для всей сети железных дорог на год, с корректировкой на зимний период.

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru