Составление графика движения поездов
График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо.
Главные задачи при построении графика:
· Полное обеспечение безопасности движения поездов;
· Достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения;
· Наилучшее использование поездных локомотивов за счет сокращения времени нахождения в пунктах оборота и скоростного продвижения их по участкам;
· Максимальное сокращение простоя местных вагонов на основе рациональной организации местной работы на участках и направлениях;
· Равномерная прокладка поездов на графике в течение суток и организация ритмичного подвода транзитных и разборочных поездов к техническим станциям;
· Возможность предоставления «окон» для выполнения ремонтных и строительных работ на перегонах.
График движения составляется в отделениях дорог, увязывается между отделениями в управлениях дорог.
Для составления графика движения необходимы следующие исходные данные:
· план формирования поездов;
· размеры движения по категориям пассажирских и грузовых поездов;
· характеристика профиля пути на подходах к станциям;
· времена хода поездов по перегонам, времена на разгоны и замедления по категориям поездов;
· станционные и межпоездные интервалы;
· нормы стоянок поездов на промежуточных, участковых, сортировочных, пассажирских и грузовых станциях;
· нормы времени нахождения локомотивов в пунктах оборота, стоянки поездов в пунктах смены бригад и технического обслуживания;
· данные об участках обращения локомотивов и гарантийных участках обслуживания ПТО;
· схемы организации местной работы на участках;
· число и полезные длины приемоотправочных путей на раздельных пунктах, длины блок-участков;
· нормы непрерывной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад;
· задание на предоставление «окон» для ремонта и текущего содержания технических средств.
Все исходные данные должны быть реальными, основанными на прогрессивных методах работы и ресурсосберегающих технологиях. Нормативный график движения поездов разрабатывается одновременно для всей сети железных дорог на год, с корректировкой на зимний период.
Самое популярное:
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...