Составление графика движения поездов

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Составление графика движения поездов

График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо.

Главные задачи при построении графика:

· Полное обеспечение безопасности движения поездов;

· Достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения;

· Наилучшее использование поездных локомотивов за счет сокращения времени нахождения в пунктах оборота и скоростного продвижения их по участкам;

· Максимальное сокращение простоя местных вагонов на основе рациональной организации местной работы на участках и направлениях;

· Равномерная прокладка поездов на графике в течение суток и организация ритмичного подвода транзитных и разборочных поездов к техническим станциям;

· Возможность предоставления «окон» для выполнения ремонтных и строительных работ на перегонах.

График движения составляется в отделениях дорог, увязывается между отделениями в управлениях дорог.

Для составления графика движения необходимы следующие исходные данные:

· план формирования поездов;

· размеры движения по категориям пассажирских и грузовых поездов;

· характеристика профиля пути на подходах к станциям;

· времена хода поездов по перегонам, времена на разгоны и замедления по категориям поездов;

· станционные и межпоездные интервалы;

· нормы стоянок поездов на промежуточных, участковых, сортировочных, пассажирских и грузовых станциях;

· нормы времени нахождения локомотивов в пунктах оборота, стоянки поездов в пунктах смены бригад и технического обслуживания;

· данные об участках обращения локомотивов и гарантийных участках обслуживания ПТО;

· схемы организации местной работы на участках;

· число и полезные длины приемоотправочных путей на раздельных пунктах, длины блок-участков;

· нормы непрерывной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад;

· задание на предоставление «окон» для ремонта и текущего содержания технических средств.

Все исходные данные должны быть реальными, основанными на прогрессивных методах работы и ресурсосберегающих технологиях. Нормативный график движения поездов разрабатывается одновременно для всей сети железных дорог на год, с корректировкой на зимний период.

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru