Составление графика движения поездов

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Составление графика движения поездов

График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо.

Главные задачи при построении графика:

· Полное обеспечение безопасности движения поездов;

· Достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения;

· Наилучшее использование поездных локомотивов за счет сокращения времени нахождения в пунктах оборота и скоростного продвижения их по участкам;

· Максимальное сокращение простоя местных вагонов на основе рациональной организации местной работы на участках и направлениях;

· Равномерная прокладка поездов на графике в течение суток и организация ритмичного подвода транзитных и разборочных поездов к техническим станциям;

· Возможность предоставления «окон» для выполнения ремонтных и строительных работ на перегонах.

График движения составляется в отделениях дорог, увязывается между отделениями в управлениях дорог.

Для составления графика движения необходимы следующие исходные данные:

· план формирования поездов;

· размеры движения по категориям пассажирских и грузовых поездов;

· характеристика профиля пути на подходах к станциям;

· времена хода поездов по перегонам, времена на разгоны и замедления по категориям поездов;

· станционные и межпоездные интервалы;

· нормы стоянок поездов на промежуточных, участковых, сортировочных, пассажирских и грузовых станциях;

· нормы времени нахождения локомотивов в пунктах оборота, стоянки поездов в пунктах смены бригад и технического обслуживания;

· данные об участках обращения локомотивов и гарантийных участках обслуживания ПТО;

· схемы организации местной работы на участках;

· число и полезные длины приемоотправочных путей на раздельных пунктах, длины блок-участков;

· нормы непрерывной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад;

· задание на предоставление «окон» для ремонта и текущего содержания технических средств.

Все исходные данные должны быть реальными, основанными на прогрессивных методах работы и ресурсосберегающих технологиях. Нормативный график движения поездов разрабатывается одновременно для всей сети железных дорог на год, с корректировкой на зимний период.

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru