Составление графика движения поездов
График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо.
Главные задачи при построении графика:
· Полное обеспечение безопасности движения поездов;
· Достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения;
· Наилучшее использование поездных локомотивов за счет сокращения времени нахождения в пунктах оборота и скоростного продвижения их по участкам;
· Максимальное сокращение простоя местных вагонов на основе рациональной организации местной работы на участках и направлениях;
· Равномерная прокладка поездов на графике в течение суток и организация ритмичного подвода транзитных и разборочных поездов к техническим станциям;
· Возможность предоставления «окон» для выполнения ремонтных и строительных работ на перегонах.
График движения составляется в отделениях дорог, увязывается между отделениями в управлениях дорог.
Для составления графика движения необходимы следующие исходные данные:
· план формирования поездов;
· размеры движения по категориям пассажирских и грузовых поездов;
· характеристика профиля пути на подходах к станциям;
· времена хода поездов по перегонам, времена на разгоны и замедления по категориям поездов;
· станционные и межпоездные интервалы;
· нормы стоянок поездов на промежуточных, участковых, сортировочных, пассажирских и грузовых станциях;
· нормы времени нахождения локомотивов в пунктах оборота, стоянки поездов в пунктах смены бригад и технического обслуживания;
· данные об участках обращения локомотивов и гарантийных участках обслуживания ПТО;
· схемы организации местной работы на участках;
· число и полезные длины приемоотправочных путей на раздельных пунктах, длины блок-участков;
· нормы непрерывной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад;
· задание на предоставление «окон» для ремонта и текущего содержания технических средств.
Все исходные данные должны быть реальными, основанными на прогрессивных методах работы и ресурсосберегающих технологиях. Нормативный график движения поездов разрабатывается одновременно для всей сети железных дорог на год, с корректировкой на зимний период.
Самое популярное:
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших
газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей
ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения.
Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на
цилиндр ...