Интервал попутного прибытия

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Интервал попутного прибытия

Интервал попутного прибытия используется как на двухпутных, так и на однопутных участках, оборудованных автоблокировкой (Д-Е и Е-Ж).

Интервалом попутного прибытия называется минимальный промежуток времени от момента прибытия поезда одного направления на раздельный пункт до момента проследования поездом попутного направления этого же раздельного пункта.

Схемы расположения поездов на графике и раздельном пунктах представлены на рис. 11, 12.

Рис. 11 – Схема расположения поездов на графике

Рис. 12 – Расположение поездов на раздельном пункте

Время на проследование поездом расчетного расстояния Lпр определяется по формуле:

Порядок и продолжительность операций при расчете данного интервала – рис.13

Операция

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5

Контроль прибытия поезда № 2001

0,3

Приготовление маршрута проследования поезда № 2003

1

Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2003

0,1

Проследование поездом № 2003 Lпр

3,43

Продолжительность интервала

4,83

Рис. 13 – График расчета интервала Lпп при автоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов

Расчет интервала попутного прибытия выявил его значение, равное 4,83 мин, округляем результат до 5 мин.

Интервал попутного отправления

Аналогично интервалу попутного прибытия используется на двухпутных и на однопутных участках, оборудованных автоблокировкой (Д-Е и Е-Ж).

Интервалом попутного отправления называется минимальный промежуток времени от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта до момента отправления поезда попутного направления с этого же раздельного пункта.

Рис. 14 – Схема расположения поездов на графике

Рис. 15 – Расположение поездов на раздельном пункте

Время, необходимое для проследования поездом расстояния Lот, рассчитывается по формуле:

,

Операция

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5 6

Приготовление маршрута проследования поезда № 2002

1

Контроль прибытия поезда № 2004

0,3

Приготовление маршрута проследования поезда № 2004

1

Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2004

0,1

Проследование поездом № 2004 Lпр

5,88

Продолжительность интервала

6,48

Рис. 16 – График расчета интервала Iпо при автоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов

Согласно результатам графика интервал попутного отправления равен 6,48 мин, полученный результат округляем до 7 мин.

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru