Интервал попутного прибытия

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Интервал попутного прибытия

Интервал попутного прибытия используется как на двухпутных, так и на однопутных участках, оборудованных автоблокировкой (Д-Е и Е-Ж).

Интервалом попутного прибытия называется минимальный промежуток времени от момента прибытия поезда одного направления на раздельный пункт до момента проследования поездом попутного направления этого же раздельного пункта.

Схемы расположения поездов на графике и раздельном пунктах представлены на рис. 11, 12.

Рис. 11 – Схема расположения поездов на графике

Рис. 12 – Расположение поездов на раздельном пункте

Время на проследование поездом расчетного расстояния Lпр определяется по формуле:

Порядок и продолжительность операций при расчете данного интервала – рис.13

Операция

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5

Контроль прибытия поезда № 2001

0,3

Приготовление маршрута проследования поезда № 2003

1

Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2003

0,1

Проследование поездом № 2003 Lпр

3,43

Продолжительность интервала

4,83

Рис. 13 – График расчета интервала Lпп при автоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов

Расчет интервала попутного прибытия выявил его значение, равное 4,83 мин, округляем результат до 5 мин.

Интервал попутного отправления

Аналогично интервалу попутного прибытия используется на двухпутных и на однопутных участках, оборудованных автоблокировкой (Д-Е и Е-Ж).

Интервалом попутного отправления называется минимальный промежуток времени от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта до момента отправления поезда попутного направления с этого же раздельного пункта.

Рис. 14 – Схема расположения поездов на графике

Рис. 15 – Расположение поездов на раздельном пункте

Время, необходимое для проследования поездом расстояния Lот, рассчитывается по формуле:

,

Операция

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5 6

Приготовление маршрута проследования поезда № 2002

1

Контроль прибытия поезда № 2004

0,3

Приготовление маршрута проследования поезда № 2004

1

Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2004

0,1

Проследование поездом № 2004 Lпр

5,88

Продолжительность интервала

6,48

Рис. 16 – График расчета интервала Iпо при автоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов

Согласно результатам графика интервал попутного отправления равен 6,48 мин, полученный результат округляем до 7 мин.

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru