Интервал попутного прибытия

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Интервал попутного прибытия

Интервал попутного прибытия используется как на двухпутных, так и на однопутных участках, оборудованных автоблокировкой (Д-Е и Е-Ж).

Интервалом попутного прибытия называется минимальный промежуток времени от момента прибытия поезда одного направления на раздельный пункт до момента проследования поездом попутного направления этого же раздельного пункта.

Схемы расположения поездов на графике и раздельном пунктах представлены на рис. 11, 12.

Рис. 11 – Схема расположения поездов на графике

Рис. 12 – Расположение поездов на раздельном пункте

Время на проследование поездом расчетного расстояния Lпр определяется по формуле:

Порядок и продолжительность операций при расчете данного интервала – рис.13

Операция

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5

Контроль прибытия поезда № 2001

0,3

Приготовление маршрута проследования поезда № 2003

1

Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2003

0,1

Проследование поездом № 2003 Lпр

3,43

Продолжительность интервала

4,83

Рис. 13 – График расчета интервала Lпп при автоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов

Расчет интервала попутного прибытия выявил его значение, равное 4,83 мин, округляем результат до 5 мин.

Интервал попутного отправления

Аналогично интервалу попутного прибытия используется на двухпутных и на однопутных участках, оборудованных автоблокировкой (Д-Е и Е-Ж).

Интервалом попутного отправления называется минимальный промежуток времени от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта до момента отправления поезда попутного направления с этого же раздельного пункта.

Рис. 14 – Схема расположения поездов на графике

Рис. 15 – Расположение поездов на раздельном пункте

Время, необходимое для проследования поездом расстояния Lот, рассчитывается по формуле:

,

Операция

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5 6

Приготовление маршрута проследования поезда № 2002

1

Контроль прибытия поезда № 2004

0,3

Приготовление маршрута проследования поезда № 2004

1

Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2004

0,1

Проследование поездом № 2004 Lпр

5,88

Продолжительность интервала

6,48

Рис. 16 – График расчета интервала Iпо при автоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов

Согласно результатам графика интервал попутного отправления равен 6,48 мин, полученный результат округляем до 7 мин.

Самое популярное:

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru