Интервал попутного прибытия
Интервал попутного прибытия используется как на двухпутных, так и на однопутных участках, оборудованных автоблокировкой (Д-Е и Е-Ж).
Интервалом попутного прибытия называется минимальный промежуток времени от момента прибытия поезда одного направления на раздельный пункт до момента проследования поездом попутного направления этого же раздельного пункта.
Схемы расположения поездов на графике и раздельном пунктах представлены на рис. 11, 12.
Рис. 11 – Схема расположения поездов на графике
Рис. 12 – Расположение поездов на раздельном пункте
Время на проследование поездом расчетного расстояния Lпр определяется по формуле:
Порядок и продолжительность операций при расчете данного интервала – рис.13
Операция |
Время, мин | |
На опер. |
0 1 2 3 4 5 | |
Контроль прибытия поезда № 2001 |
0,3 | |
Приготовление маршрута проследования поезда № 2003 |
1 | |
Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2003 |
0,1 | |
Проследование поездом № 2003 Lпр |
3,43 | |
Продолжительность интервала |
4,83 |
Рис. 13 – График расчета интервала Lпп при автоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов
Расчет интервала попутного прибытия выявил его значение, равное 4,83 мин, округляем результат до 5 мин.
Интервал попутного отправления
Аналогично интервалу попутного прибытия используется на двухпутных и на однопутных участках, оборудованных автоблокировкой (Д-Е и Е-Ж).
Интервалом попутного отправления называется минимальный промежуток времени от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта до момента отправления поезда попутного направления с этого же раздельного пункта.
Рис. 14 – Схема расположения поездов на графике
Рис. 15 – Расположение поездов на раздельном пункте
Время, необходимое для проследования поездом расстояния Lот, рассчитывается по формуле:
,
Операция |
Время, мин |
На опер. |
0 1 2 3 4 5 6 | |
Приготовление маршрута проследования поезда № 2002 |
1 | |
Контроль прибытия поезда № 2004 |
0,3 | |
Приготовление маршрута проследования поезда № 2004 |
1 | |
Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2004 |
0,1 | |
Проследование поездом № 2004 Lпр |
5,88 | |
Продолжительность интервала |
|
Рис. 16 – График расчета интервала Iпо при автоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов
Согласно результатам графика интервал попутного отправления равен 6,48 мин, полученный результат округляем до 7 мин.
Самое популярное:
Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный
экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он
предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и
предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не
боле ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...