Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов заданного
депоСтраница 1
На накладном участке расчёт эксплуатируемого парка локомотивов производим по среднесуточной производительности локомотива.
Ø Среднесуточный пробег локомотива на накладном участке.
, км,
= 510 км,
где: - удельные затраты времени для передвижения локомотивов на 1 км, ч/км;
- удельные затраты времени на простои локомотива на 1 км выполненного пробега, ч/км.
=1/Vуч, ч/км.
==1/60=0,017 ч/км.
По среднесетевым данным =0,01÷0,03 ч/км.
Ø Среднесуточная производительность локомотива на накладном участке:
, ткм,
=131489,7, ткм,
где - масса состава на накладном участке, т,
β - коэффициент вспомогательного пробега локомотива.
Ø Эксплуатируемый парк локомотивов:
, лок.
лок.
=2*n*365*(),
=2*24*365*(285+230) =9022800,
Предварительно установлено расположение основного и оборотных депо, пунктов экипировки и ТО-2 , пунктов смены локомотивных бригад. Рассмотрим расчёт для следующей схемы Рис 3.1:
Рис 3.1.
А - основное депо, В - оборотное депо, CI; С2 - пункты смены локомотивных бригад. В основном депо выполняются: ТО-2, экипировка и смена локомотивных бригад. В оборотном депо выполняются: экипировка и смена локомотивных бригад. В рассматриваемом варианте локомотивы работают на широтном ходу с транзитными поездами между станциями А и В.
Определение числа пар поездов в сутки на широтном ходу.
,
Г==0,023 млн.т
где Qн – средняя масса поезда нетто, т, равная 0,7 Qбр; γ - коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок (1,10 - 1,15) (большая величина принимается при преобладании грузов, имеющих сезонный характер).
где Г - грузопоток в гружёном направлении, т/год,
a1=1,1÷1,2 - коэффициент, учитывающий неравномерность движения грузовых поездов,
а2=1,2÷1,3 - коэффициент, учитывающий рост перевозок на перспективу,
γн = 0,55÷0,65 - коэффициент перевода массы состава брутто в нетто,
Эксплуатируемый парк локомотивов на широтном ходу определяем по суточной затрате локомотиво-часов.
,
=1515
где - суточные затраты локомотиво-часов на широтном ходу.
Расчёт суточных затрат локомотиво-часов производим по элементам, составляющим формулу для
Ø Суточные затраты локомотиво-часов в движении на широтном ходу:
,
31.5
где LAC2 - расстояние от станции А до станции С2;
LC2B - расстояние от станции С2 до станции В;
и участковые скорости, соответственно на главном и широтном ходу.
Ø Суточные затраты локомотиво-часов нахождения на станции А.
где:
- число пар поездов широтного хода,
а - среднее время нахождения оного локомотива на станции А.
а=атех+аож,
а=12+28=40,
где атех - среднее время выполнения технологических операций на станции А.
атех - определяется сложением элементов затрат времени на выполнение технологических операций по передвижению локомотива в депо и обратно, приёмке, сдаче, технического обслуживания ТО-2 локомотива, которые предполагается выполнять на станции А. Нормы затрат времени на выполнение этих технологических операций приведены в (прил.1).
Самое популярное:
Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный
визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения
места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения
направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские
...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...