Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов заданного депо
Страница 1

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов заданного депо

На накладном участке расчёт эксплуатируемого парка локомотивов производим по среднесуточной производительности локомотива.

Ø Среднесуточный пробег локомотива на накладном участке.

, км,

= 510 км,

где: - удельные затраты времени для передвижения локомотивов на 1 км, ч/км;

- удельные затраты времени на простои локомотива на 1 км выполненного пробега, ч/км.

=1/Vуч, ч/км.

==1/60=0,017 ч/км.

По среднесетевым данным =0,01÷0,03 ч/км.

Ø Среднесуточная производительность локомотива на накладном участке:

, ткм,

=131489,7, ткм,

где - масса состава на накладном участке, т,

β - коэффициент вспомогательного пробега локомотива.

Ø Эксплуатируемый парк локомотивов:

, лок.

лок.

=2*n*365*(),

=2*24*365*(285+230) =9022800,

Предварительно установлено расположение основного и оборотных депо, пунктов экипировки и ТО-2 , пунктов смены локомотивных бригад. Рассмотрим расчёт для следующей схемы Рис 3.1:

Рис 3.1.

А - основное депо, В - оборотное депо, CI; С2 - пункты смены локомотивных бригад. В основном депо выполняются: ТО-2, экипировка и смена локомотивных бригад. В оборотном депо выполняются: экипировка и смена локомотивных бригад. В рассматриваемом варианте локомотивы работают на широтном ходу с транзитными поездами между станциями А и В.

Определение числа пар поездов в сутки на широтном ходу.

,

Г==0,023 млн.т

где Qн – средняя масса поезда нетто, т, равная 0,7 Qбр; γ - коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок (1,10 - 1,15) (большая величина принимается при преобладании грузов, имеющих сезонный характер).

где Г - грузопоток в гружёном направлении, т/год,

a1=1,1÷1,2 - коэффициент, учитывающий неравномерность движения грузовых поездов,

а2=1,2÷1,3 - коэффициент, учитывающий рост перевозок на перспективу,

γн = 0,55÷0,65 - коэффициент перевода массы состава брутто в нетто,

Эксплуатируемый парк локомотивов на широтном ходу определяем по суточной затрате локомотиво-часов.

,

=1515

где - суточные затраты локомотиво-часов на широтном ходу.

Расчёт суточных затрат локомотиво-часов производим по элементам, составляющим формулу для

Ø Суточные затраты локомотиво-часов в движении на широтном ходу:

,

31.5

где LAC2 - расстояние от станции А до станции С2;

LC2B - расстояние от станции С2 до станции В;

и участковые скорости, соответственно на главном и широтном ходу.

Ø Суточные затраты локомотиво-часов нахождения на станции А.

где:

- число пар поездов широтного хода,

а - среднее время нахождения оного локомотива на станции А.

а=атех+аож,

а=12+28=40,

где атех - среднее время выполнения технологических операций на станции А.

атех - определяется сложением элементов затрат времени на выполнение технологических операций по передвижению локомотива в депо и обратно, приёмке, сдаче, технического обслуживания ТО-2 локомотива, которые предполагается выполнять на станции А. Нормы затрат времени на выполнение этих технологических операций приведены в (прил.1).

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru