Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов заданного депо
Страница 1

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов заданного депо

На накладном участке расчёт эксплуатируемого парка локомотивов производим по среднесуточной производительности локомотива.

Ø Среднесуточный пробег локомотива на накладном участке.

, км,

= 510 км,

где: - удельные затраты времени для передвижения локомотивов на 1 км, ч/км;

- удельные затраты времени на простои локомотива на 1 км выполненного пробега, ч/км.

=1/Vуч, ч/км.

==1/60=0,017 ч/км.

По среднесетевым данным =0,01÷0,03 ч/км.

Ø Среднесуточная производительность локомотива на накладном участке:

, ткм,

=131489,7, ткм,

где - масса состава на накладном участке, т,

β - коэффициент вспомогательного пробега локомотива.

Ø Эксплуатируемый парк локомотивов:

, лок.

лок.

=2*n*365*(),

=2*24*365*(285+230) =9022800,

Предварительно установлено расположение основного и оборотных депо, пунктов экипировки и ТО-2 , пунктов смены локомотивных бригад. Рассмотрим расчёт для следующей схемы Рис 3.1:

Рис 3.1.

А - основное депо, В - оборотное депо, CI; С2 - пункты смены локомотивных бригад. В основном депо выполняются: ТО-2, экипировка и смена локомотивных бригад. В оборотном депо выполняются: экипировка и смена локомотивных бригад. В рассматриваемом варианте локомотивы работают на широтном ходу с транзитными поездами между станциями А и В.

Определение числа пар поездов в сутки на широтном ходу.

,

Г==0,023 млн.т

где Qн – средняя масса поезда нетто, т, равная 0,7 Qбр; γ - коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок (1,10 - 1,15) (большая величина принимается при преобладании грузов, имеющих сезонный характер).

где Г - грузопоток в гружёном направлении, т/год,

a1=1,1÷1,2 - коэффициент, учитывающий неравномерность движения грузовых поездов,

а2=1,2÷1,3 - коэффициент, учитывающий рост перевозок на перспективу,

γн = 0,55÷0,65 - коэффициент перевода массы состава брутто в нетто,

Эксплуатируемый парк локомотивов на широтном ходу определяем по суточной затрате локомотиво-часов.

,

=1515

где - суточные затраты локомотиво-часов на широтном ходу.

Расчёт суточных затрат локомотиво-часов производим по элементам, составляющим формулу для

Ø Суточные затраты локомотиво-часов в движении на широтном ходу:

,

31.5

где LAC2 - расстояние от станции А до станции С2;

LC2B - расстояние от станции С2 до станции В;

и участковые скорости, соответственно на главном и широтном ходу.

Ø Суточные затраты локомотиво-часов нахождения на станции А.

где:

- число пар поездов широтного хода,

а - среднее время нахождения оного локомотива на станции А.

а=атех+аож,

а=12+28=40,

где атех - среднее время выполнения технологических операций на станции А.

атех - определяется сложением элементов затрат времени на выполнение технологических операций по передвижению локомотива в депо и обратно, приёмке, сдаче, технического обслуживания ТО-2 локомотива, которые предполагается выполнять на станции А. Нормы затрат времени на выполнение этих технологических операций приведены в (прил.1).

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru