Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов заданного
депоСтраница 2
аож - ожидания готовности состава на станции А.
аож=
аож=
где - количество грузовых поездов, отправляющихся за сутки со станции А,
Nn - количество пассажирских поездов, отправляющихся за сутки со станции А,
I - интервал между поездами в пакете, зависит от ходовой скорости грузового поезда и длинами блок-участков при автоблокировке. В курсовом проекте можно принимать I=7÷12 мин.
Ø Суточные затраты локомотиво-часов нахождения локомотива на станции В.
,
где в - среднее время нахождения локомотива на станции В, определяем аналогично станции А.
в=втех+вож,
в=8+17=23,
втех и вож определяем аналогично величине атех и аож.
Ø Суточные затраты локомотиво-часов нахождения локомотива на станциях - пунктах смены локомотивных бригад С1 и С2.
,
,
где cl - среднее время нахождения на станции С1.
c1=2·с,
с - норматив времени простоя локомотива на станции С1 в одном направлении. На станциях С1 и С2 производится смена локомотивной бригады и обработка состава работниками вагонной службы. В курсовом проекте можно принимать с = 20÷35 минут.
,
Ø Эксплуатируемый парк локомотивов на широтном ходу будет равен:
, лок.
, лок.
Самое популярное:
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...