Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов заданного депо
Страница 2

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов заданного депо

аож - ожидания готовности состава на станции А.

аож=

аож=

где - количество грузовых поездов, отправляющихся за сутки со станции А,

Nn - количество пассажирских поездов, отправляющихся за сутки со станции А,

I - интервал между поездами в пакете, зависит от ходовой скорости грузового поезда и длинами блок-участков при автоблокировке. В курсовом проекте можно принимать I=7÷12 мин.

Ø Суточные затраты локомотиво-часов нахождения локомотива на станции В.

,

где в - среднее время нахождения локомотива на станции В, определяем аналогично станции А.

в=втех+вож,

в=8+17=23,

втех и вож определяем аналогично величине атех и аож.

Ø Суточные затраты локомотиво-часов нахождения локомотива на станциях - пунктах смены локомотивных бригад С1 и С2.

,

,

где cl - среднее время нахождения на станции С1.

c1=2·с,

с - норматив времени простоя локомотива на станции С1 в одном направлении. На станциях С1 и С2 производится смена локомотивной бригады и обработка состава работниками вагонной службы. В курсовом проекте можно принимать с = 20÷35 минут.

,

Ø Эксплуатируемый парк локомотивов на широтном ходу будет равен:

, лок.

, лок.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru