Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов заданного
депоСтраница 2
аож - ожидания готовности состава на станции А.
аож=
аож=
где - количество грузовых поездов, отправляющихся за сутки со станции А,
Nn - количество пассажирских поездов, отправляющихся за сутки со станции А,
I - интервал между поездами в пакете, зависит от ходовой скорости грузового поезда и длинами блок-участков при автоблокировке. В курсовом проекте можно принимать I=7÷12 мин.
Ø Суточные затраты локомотиво-часов нахождения локомотива на станции В.
,
где в - среднее время нахождения локомотива на станции В, определяем аналогично станции А.
в=втех+вож,
в=8+17=23,
втех и вож определяем аналогично величине атех и аож.
Ø Суточные затраты локомотиво-часов нахождения локомотива на станциях - пунктах смены локомотивных бригад С1 и С2.
,
,
где cl - среднее время нахождения на станции С1.
c1=2·с,
с - норматив времени простоя локомотива на станции С1 в одном направлении. На станциях С1 и С2 производится смена локомотивной бригады и обработка состава работниками вагонной службы. В курсовом проекте можно принимать с = 20÷35 минут.
,
Ø Эксплуатируемый парк локомотивов на широтном ходу будет равен:
, лок.
, лок.
Самое популярное:
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...