Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов заданного депо
Страница 2

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов заданного депо

аож - ожидания готовности состава на станции А.

аож=

аож=

где - количество грузовых поездов, отправляющихся за сутки со станции А,

Nn - количество пассажирских поездов, отправляющихся за сутки со станции А,

I - интервал между поездами в пакете, зависит от ходовой скорости грузового поезда и длинами блок-участков при автоблокировке. В курсовом проекте можно принимать I=7÷12 мин.

Ø Суточные затраты локомотиво-часов нахождения локомотива на станции В.

,

где в - среднее время нахождения локомотива на станции В, определяем аналогично станции А.

в=втех+вож,

в=8+17=23,

втех и вож определяем аналогично величине атех и аож.

Ø Суточные затраты локомотиво-часов нахождения локомотива на станциях - пунктах смены локомотивных бригад С1 и С2.

,

,

где cl - среднее время нахождения на станции С1.

c1=2·с,

с - норматив времени простоя локомотива на станции С1 в одном направлении. На станциях С1 и С2 производится смена локомотивной бригады и обработка состава работниками вагонной службы. В курсовом проекте можно принимать с = 20÷35 минут.

,

Ø Эксплуатируемый парк локомотивов на широтном ходу будет равен:

, лок.

, лок.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru