Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов заданного депо
Страница 2

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов заданного депо

аож - ожидания готовности состава на станции А.

аож=

аож=

где - количество грузовых поездов, отправляющихся за сутки со станции А,

Nn - количество пассажирских поездов, отправляющихся за сутки со станции А,

I - интервал между поездами в пакете, зависит от ходовой скорости грузового поезда и длинами блок-участков при автоблокировке. В курсовом проекте можно принимать I=7÷12 мин.

Ø Суточные затраты локомотиво-часов нахождения локомотива на станции В.

,

где в - среднее время нахождения локомотива на станции В, определяем аналогично станции А.

в=втех+вож,

в=8+17=23,

втех и вож определяем аналогично величине атех и аож.

Ø Суточные затраты локомотиво-часов нахождения локомотива на станциях - пунктах смены локомотивных бригад С1 и С2.

,

,

где cl - среднее время нахождения на станции С1.

c1=2·с,

с - норматив времени простоя локомотива на станции С1 в одном направлении. На станциях С1 и С2 производится смена локомотивной бригады и обработка состава работниками вагонной службы. В курсовом проекте можно принимать с = 20÷35 минут.

,

Ø Эксплуатируемый парк локомотивов на широтном ходу будет равен:

, лок.

, лок.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru