Организация и управление производством на СТОА

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Организация и управление производством на СТОА

Проектируемая СТОА является юридическим лицом, имеет свою печать, баланс, расчётный счёт. Действует на принципах полного коммерческого расчёта, несёт ответственность за результаты своей деятельности, выполнения принятых на себя обязательств перед бюджетом, банком, клиентами.

Обязанности руководящих работников следующие:

- генеральный директор осуществляет руководство производственно- финансовой деятельностью предприятия; организует и координирует работу служб по формированию портфеля законов, выработке и реализации стратегии СТО, заслушивает отчёты заместителей и главного бухгалтера о выполнении целевых показателей; издаёт за своей подписью приказы по предприятию;

- главный инженер организует своевременное и качественное оказание услуг по ТО и ремонту автомобилей, внедрение в производство прогрессивных технологий; руководит работой ремонтников; разрабатывает мероприятия по охране труда и экологии, организует повышение квалификации работников, подготавливает распоряжения по вопросам, касающимся его компетенции в области ТО и ремонта автомобилей, сроков ремонта и т. д.; разрабатывает и представляет генеральному директору на утверждение планы и графики производства по всем видам оказываемых услуг, обеспечивает максимальное использование производственных мощностей, организует контроль за соблюдение трудовой и производственной дисциплины, за соблюдением установленных на предприятии норм расходования материально- технических ресурсов, всех видов энергии, инструментов;

- начальник производства разрабатывает и организует реализацию планов материально- технического обеспечения, заключает и выполняет договора с поставщиками; руководит работой склада запчастей, обеспечивает их сохранность;

- главный бухгалтер организует учёт материальных, трудовых и финансовых ресурсов, издержек производства, ведёт сметы расходов по всем видам услуг, начисляет заработную плату, выполняет операции, связанные с движением денежных средств СТОА, участвует в разработке стратегических и текущих планов, мероприятий по выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов.

Охранники работают по графику сутки- трое.

Рабочий день обслуживающего персонала не нормирован.

Станция является полной собственностью инвестиционной компании. Назначение и смещение директоров, является прерогативой инспекционной службы инвестиционной компании, в случае неудовлетворительной организации деятельности предприятия. Соглашения с трудовым коллективом базируется на существующем законодательстве Российской Федерации.

Через три года после организации СТО инвестор оставляет за собой право продажи предприятия.

Имущество СТО включает в себя стоимость оборудования с монтажом, инструмент, запчасти, а также эксплуатационные материалы на данный момент времени.

Организационная структура управления СТОА

Рис. 4.1 Организационная структура управления СТОА

Самое популярное:

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru