Расчет и построение холодильного цикла работы установки вагона
Страница 2

Материалы » Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах » Расчет и построение холодильного цикла работы установки вагона

температура перегрева пара в точке 2.

Таблица 6.1 – Результаты расчета

Определяемый параметр

Расчетная формула

Хладон‑12

Холодопроизводительность 1 кг. хладагента (удельная масса), кДж/кг

qо=i1-i4

qо=555–440=115

Теоретическая работа сжатия хладагента в компрессоре, кДж/кг

l=i2-i1

l=585–555=30

Тепло, отданное 1 кг. Хладагента, кДж:

· в конденсаторе

· в переохладителе

qк=i2-i3

qи=i3-i3¢

qк=585–440=145

qи=440–425=15

Холодильный коэффициент

e=qо/l.

e=115/30=3,83

Объемная холодопроизводительность хладагента, кДж/м3

qV =qо/Vуд.

qV=115/0,06=1916,67

Объем паров хладагента, всасываемых компрессором, м3/ч

V=3600×Qо/qV

V=3600×29/1916,67=

=54,47

Масса циркулирующего хладагента, кг/ч

G=3600×Qо/qо

G=3600×29/115=

=907,83

Теоретическая мощность компрессора, кВт:

· в зависимости от холодопроизводительности: Qо

· в зависимости от массы циркулирующего хладагента: G

NТ=Qo /e

NT=G×l/3600

NT=29/3,83=7,57

NT=907,83×30/3600=

=7,57

Тепловая нагрузка на переохладитель, кВт

Qи=G×qи/3600

Qи=907,83×15/3600=

=3,78

Тепловая нагрузка на конденсатор, кВт

Qк=Qо+NT=

=(Qo /e)×(e+1)

Qк=(29/3,83)×4,83=

=36,57

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru