Расчет и построение холодильного цикла работы установки
вагонаСтраница 2
температура перегрева пара в точке 2.
Таблица 6.1 – Результаты расчета
Определяемый параметр |
Расчетная формула |
Хладон‑12 |
Холодопроизводительность 1 кг. хладагента (удельная масса), кДж/кг |
qо=i1-i4 |
qо=555–440=115 |
Теоретическая работа сжатия хладагента в компрессоре, кДж/кг |
l=i2-i1 |
l=585–555=30 |
Тепло, отданное 1 кг. Хладагента, кДж: · в конденсаторе · в переохладителе |
qк=i2-i3 qи=i3-i3¢ |
qк=585–440=145 qи=440–425=15 |
Холодильный коэффициент |
e=qо/l. |
e=115/30=3,83 |
Объемная холодопроизводительность хладагента, кДж/м3 |
qV =qо/Vуд. |
qV=115/0,06=1916,67 |
Объем паров хладагента, всасываемых компрессором, м3/ч |
V=3600×Qо/qV |
V=3600×29/1916,67= =54,47 |
Масса циркулирующего хладагента, кг/ч |
G=3600×Qо/qо |
G=3600×29/115= =907,83 |
Теоретическая мощность компрессора, кВт: · в зависимости от холодопроизводительности: Qо · в зависимости от массы циркулирующего хладагента: G |
NТ=Qo /e NT=G×l/3600 |
NT=29/3,83=7,57 NT=907,83×30/3600= =7,57 |
Тепловая нагрузка на переохладитель, кВт |
Qи=G×qи/3600 |
Qи=907,83×15/3600= =3,78 |
Тепловая нагрузка на конденсатор, кВт |
Qк=Qо+NT= =(Qo /e)×(e+1) |
Qк=(29/3,83)×4,83= =36,57 |
Самое популярное:
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...