Расчет и построение холодильного цикла работы установки вагона
Страница 1

Материалы » Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах » Расчет и построение холодильного цикла работы установки вагона

Для искусственного охлаждения воздуха в вагоне применения системы охлаждения, которые являются непременной составной частью вагонной установки кондиционирования воздуха. Сама система охлаждения состоит из холодильной установки и устройств для распределения охлажденного воздуха по пассажирскому помещению.

Порядок построения:

Определение температуры кипения хладагента.

Температура испарения (кипения) хладагента to(oC) определяется по следующей формуле /6, с. 18/:

,

где средняя температура воздуха отделения пассажирского вагона, продуваемого через испаритель, оС;

разность температур воздуха и испарения хладагента, оС.

Принимаем tВ=23оС.

Dtо=12¸18оС /6, с. 18/. Принимаем Dtо=15оС.

Тогда .

В области влажного пара изотерма и изобара совпадают. По изотерме tо проводим изобару Pо, на пересечении изобары pо и кривой паросодержания x=1 получим точку 1.

Определение температуры конденсации.

Температуру конденсации tк(оС) определяем по следующей формуле:

,

где температура наружного воздуха;

приращение температуры конденсации;

/6, с. 18/;

По изотерме tк строим изобару Pк соответственно точки 3 и 2¢ получим пересечение изобары tк с кривой паросодержания x=0.

Построение точки 1¢.

ti=tвсас.+Dtвсас.

где Dtвсас=(15¸25)оС.

Тогда ti=8+20=28оС

Точка 1¢ располагается в области перегретого пара на пересечении изобары Pо и изотермы tвсас

Построение точки 2.

Точка 2 получается в результате пересечения адиабаты, проведенной из точки 1¢, с изобарой Pк.

Построение точек 3¢ и 4.

Температуру переохлаждения хладагента на ходим по формуле:

,

где изотерма конденсации;

;

.

В области влажного воздуха находим изотерму . Проводим до пересечения с кривой паросодержания . Восстановив перпендикуляр до изобары , получаем точку 3¢. Если провести из точки 3¢ и изобары перпендикуляр на изобару получим точку 4.

Данные с графика:

i1=555кДж/кг; i1¢ =567кДж/кг;

i2¢ =568кДж/кг; i2 =585кДж/кг;

i3=440кДж/кг; i3¢ =i4=425кДж/кг.

удельный объем всасываемых компрессором паров;

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru