Расчет и построение холодильного цикла работы установки
вагонаСтраница 1
Для искусственного охлаждения воздуха в вагоне применения системы охлаждения, которые являются непременной составной частью вагонной установки кондиционирования воздуха. Сама система охлаждения состоит из холодильной установки и устройств для распределения охлажденного воздуха по пассажирскому помещению.
Порядок построения:
Определение температуры кипения хладагента.
Температура испарения (кипения) хладагента to(oC) определяется по следующей формуле /6, с. 18/:
,
где средняя температура воздуха отделения пассажирского вагона, продуваемого через испаритель, оС;
разность температур воздуха и испарения хладагента, оС.
Принимаем tВ=23оС.
Dtо=12¸18оС /6, с. 18/. Принимаем Dtо=15оС.
Тогда .
В области влажного пара изотерма и изобара совпадают. По изотерме tо проводим изобару Pо, на пересечении изобары pо и кривой паросодержания x=1 получим точку 1.
Определение температуры конденсации.
Температуру конденсации tк(оС) определяем по следующей формуле:
,
где температура наружного воздуха;
приращение температуры конденсации;
/6, с. 18/;
По изотерме tк строим изобару Pк соответственно точки 3 и 2¢ получим пересечение изобары tк с кривой паросодержания x=0.
Построение точки 1¢.
ti=tвсас.+Dtвсас.
где Dtвсас=(15¸25)оС.
Тогда ti=8+20=28оС
Точка 1¢ располагается в области перегретого пара на пересечении изобары Pо и изотермы tвсас
Построение точки 2.
Точка 2 получается в результате пересечения адиабаты, проведенной из точки 1¢, с изобарой Pк.
Построение точек 3¢ и 4.
Температуру переохлаждения хладагента на ходим по формуле:
,
где изотерма конденсации;
;
.
В области влажного воздуха находим изотерму . Проводим до пересечения с кривой паросодержания . Восстановив перпендикуляр до изобары , получаем точку 3¢. Если провести из точки 3¢ и изобары перпендикуляр на изобару получим точку 4.
Данные с графика:
i1=555кДж/кг; i1¢ =567кДж/кг;
i2¢ =568кДж/кг; i2 =585кДж/кг;
i3=440кДж/кг; i3¢ =i4=425кДж/кг.
удельный объем всасываемых компрессором паров;
Самое популярное:
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...