Расчет характеристик плавучести и остойчивости судна в аварийном состоянии

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет характеристик плавучести и остойчивости судна в аварийном состоянии

Изменение средней осадки

м.

Координаты и ЦТ площади поврежденной ватерлинии

м;

.

Моменты инерции и площади поврежденной ватерлинии относительно центральных осей, параллельных осям OX и ОY

м4;

м4;

.

Изменение координат центра величины

м;

;

м.

Аварийное возвышение центра величины

м.

Аварийные метацентрические радиусы

м; м.

Аварийные метацентрические высоты

м;

м.

Угол дифферента (по приближенной формуле А.Н. Крылова)

-где

;

.

Аварийные осадки носом и кормой

м;

м.

Из результатов расчета следует, что при затоплении рассмотренного отсека судно будет плавать по ватерлинию, не пересекающую предельную линию погружения (˂, 13,271˂13,282), и иметь при этом положительную остойчивость (м и м).

Самое популярное:

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru