Расчет характеристик плавучести и остойчивости судна в аварийном состоянии
Изменение средней осадки
м.
Координаты и
ЦТ площади поврежденной ватерлинии
м;
.
Моменты инерции и
площади поврежденной ватерлинии относительно центральных осей, параллельных осям OX и ОY
м4;
м4;
.
Изменение координат центра величины
м;
;
м.
Аварийное возвышение центра величины
м.
Аварийные метацентрические радиусы
м;
м.
Аварийные метацентрические высоты
м;
м.
Угол дифферента (по приближенной формуле А.Н. Крылова)
-где
;
.
Аварийные осадки носом и кормой
м;
м.
Из результатов расчета следует, что при затоплении рассмотренного отсека судно будет плавать по ватерлинию, не пересекающую предельную линию погружения (˂
, 13,271˂13,282), и иметь при этом положительную остойчивость (
м и
м).
Самое популярное:
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...