Расчет и построение кривой предельных длин отсеков
Страница 2

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет и построение кривой предельных длин отсеков

Производим вычисления интегральной кривой от строевой по шпангоутам (правило трапеций табл. 8.2) согласно выражению:

Таблица 8.2 Вычисление интегральной кривой от строевой по шпангоутам по правилу трапеций

Банкетные залы для юбилея и дня рождения: как незабываемо в Москве

Номер шпангоута

м2

2

3

, м3

1

2

3

4

0

9,268

0,000

0,000

1

157,056

166,324

1787,983

2

255,151

578,531

6219,208

3

264,962

1098,644

11810,423

4

254,286

1617,892

17392,339

5

251,158

2123,336

22825,862

6

251,358

2625,852

28227,909

7

252,257

3129,467

33641,770

8

252,036

3633,760

39062,920

9

146,079

4031,875

43342,656

10

8,942

4186,896

45009,132

На рисунке 8.2 показано определение предельных объемов отсеков.

На рисунке 8.3 показана кривая предельных длин отсеков . Для кривой предельных длин отсеков принято, что МКО расположено от 7 до 10 теоретического шпангоутов и ; для грузовых трюмов (2ч7 шп.) ; для кладовых снабжений (0ч2 шп.) . Предельные длины отсеков увеличены на величину для учета фактического объема воды, влившейся в отсек.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru