Расчет и построение кривой предельных длин отсеков
Страница 2

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет и построение кривой предельных длин отсеков

Производим вычисления интегральной кривой от строевой по шпангоутам (правило трапеций табл. 8.2) согласно выражению:

Таблица 8.2 Вычисление интегральной кривой от строевой по шпангоутам по правилу трапеций

Номер шпангоута

м2

2

3

, м3

1

2

3

4

0

9,268

0,000

0,000

1

157,056

166,324

1787,983

2

255,151

578,531

6219,208

3

264,962

1098,644

11810,423

4

254,286

1617,892

17392,339

5

251,158

2123,336

22825,862

6

251,358

2625,852

28227,909

7

252,257

3129,467

33641,770

8

252,036

3633,760

39062,920

9

146,079

4031,875

43342,656

10

8,942

4186,896

45009,132

На рисунке 8.2 показано определение предельных объемов отсеков.

На рисунке 8.3 показана кривая предельных длин отсеков . Для кривой предельных длин отсеков принято, что МКО расположено от 7 до 10 теоретического шпангоутов и ; для грузовых трюмов (2ч7 шп.) ; для кладовых снабжений (0ч2 шп.) . Предельные длины отсеков увеличены на величину для учета фактического объема воды, влившейся в отсек.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru