Показатели использования грузовых вагонов
Страница 2

Материалы » Основы управления перевозочным процессом » Показатели использования грузовых вагонов

Для определения оборота вагона точку начала отсчета времени можно выбрать по разным схемам: «конец погрузки – конец следующей погрузки», «начало выгрузки – начало следующей выгрузки», «момент прибытия на станцию погрузки – момент прибытия на станцию следующей погрузки» и т.д.

Время оборота вагона можно представить в виде суммы трех слагаемых

,

где – время нахождения вагона на железнодорожных участках в поездах;

– время нахождения вагона на технических станциях;

– время нахождения вагона на станциях погрузки и выгрузки.

Для определения необходимо знать скорости движения поездов по участкам.

Различают несколько видов скоростей. В общем виде скорость движения поездов, км/ч:

.

Средняя ходовая скорость на железнодорожной линии, км/ч, представляет собой скорость, определенную только с учетом «чистого» времени хода поезда по железнодорожным участкам (без учета времени на разгон и замедление):

,

где – длина железнодорожной линии, км;

– время хода поезда по линии (без разгонов, замедлений и стоянок), ч.

Средняя техническая скорость – скорость движения поезда с учетом времени хода, времени на разгоны и замедления, но без учета времени стоянок, км/ч.

,

где – сумма времени на разгоны и замедления.

Средняя участковая скорость – скорость движения поезда по железнодорожному участку, учитывает время хода, время разгона и замедления и время стоянок на промежуточных станциях участков

,

где – среднее время стоянок на промежуточных станциях.

Маршрутная скорость – средняя скорость поезда на всем пути следования от станции его формирования, до станции расформирования с учетом стоянок на участковых и сортировочных станциях

км/ч.

Определим теперь время нахождения вагона за время оборота на железнодорожных участках в поездах

ч,

где

.

Если известна не участковая, а техническая скорость, тогда

Время нахождения вагона на технических станциях за время оборота

Ттех = Ктех tтех,

где – средний простой вагона на одной технической станции, ч;

– среднее число технических станций, которые проходит вагон за время оборота.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru