Уход за пусковым двигателем
Страница 2

Материалы » Пусковые двигатели » Уход за пусковым двигателем

У пускового двигателя ПД-8 (тракторы Т-40, Т-40А, Т-40М, Т-40АМ) снимать воздухоочиститель и промывать фильтрующий элемент в керосине.

Собрав воздухоочиститель, проверить герметичность соединений.

Очистка и промывка карбюратора (ТО-3).

Штуцер подвода топлива очистить от грязи встречным потоком бензина или керосина, предварительно вывернув его из корпуса карбюратора. При сильном загрязнении сетку штуцера продуть сжатым воздухом.

На поплавковом карбюраторе (двигатели П-23, П-23М) вывернуть пробку, вынуть сетчатый фильтр и продуть сжатым воздухом. Разобрать карбюратор и промыть детали в бензине. Если жиклеры и каналы засорены, то резьбовые пробки вывернуть и каналы продуть сжатым воздухом. Запрещается чистить калиброванные отверстия жиклеров и каналы металлической проволокой.

Беспоплавковый карбюратор очистить от грязи, затем снять крышку диафрагменного устройства, снять прокладку и диафрагму, прополоскать все детали и корпус в бензине и собрать карбюратор.

Регулировка карбюратора.

Проверить правильность присоединения тяги к дроссельной заслонке и к регулятору. Шаровые пальцы головок рычагов не должны касаться стенок соединительной муфты. Между ними необходим небольшой осевой зазор. Чрезмерная затяжка пружин и неправильное положение шаровых пальцев снижает чувствительность регулятора. Длину тяги отрегулировать так, чтобы дроссельная заслонка могла полностью открываться и закрываться. Иначе пусковой двигатель будет развивать повышенную частоту вращения на холостом ходу или недостаточную при полной нагрузке.

Прогреть пусковой двигатель на холостом ходу (температура охлаждающей жидкости 69…85° С) и отрегулировать минимальную устойчивую частоту вращения холостого хода. Для этого упорный винт карбюратора вывернуть до положения, при котором можно полностью закрыть дроссельную заслонку. Прикрывая постепенно дроссельную заслонку и завертывая или вывертывая винт регулировки качества смеси, добиться минимально устойчивой частоты вращения, после чего упорный винт ввернуть до соприкосновения его с корпусом карбюратора.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru