Уход за пусковым двигателем
Страница 1

Материалы » Пусковые двигатели » Уход за пусковым двигателем

Надежная и безотказная работа системы пуска возможна при своевременном техническом обслуживании и точном соблюдении правил технической эксплуатации. Заправка бака топливом (ЕТО, ТО-1, ТО-2 и ТО-3). После проверки уровня топлива в баке при необходимости доливают

отстоявшееся и профильтрованное топливо следующего состава:

1 – для всех двухтактных пусковых двигателей – смесь, состоящую из 15 частей (по объему) автомобильного бензина и одной части моторного масла;

Чистым бензином топливный бак заполнять запрещается. Смесь нужно готовить в чистой посуде. Подготовленную однородную смесь залить в топливный бачок через воронку с сетчатым фильтром. Если двигатель не работал более 5 дней, то топливо из бачка слить в чистую посуду, перемешать и вновь залить в бачок. Периодически, по мере накапливания осадка, промывать отстойник топливного бачка, а при сезонном техническом обслуживании – и весь топливный бачок. Перед пуском двигателя периодически необходимо сливать конденсат бензина и масла из картера. Для смазки кривошипно-шатунного механизма провернуть несколько раз маховик, предварительно сняв со свечи зажигания провод. Продолжительная работа пускового двигателя при выключенной муфте (на тракторе ЮМЗ-6Л) недопустима, так как это ведет к преждевременному износу дисков.

2 – для четырехтактных пусковых двигателей П-23 (трактор Т-100М) и П-23М (трактор Т-130) – автомобильный бензин.

Во время пуска нельзя придерживать рычагом включения пусковую шестерню: это может привести… к повышенной частоте вращения коленчатого вала пускового двигателя и поломкам его деталей, аварии двигателя.

При ТО-1,

ТО-2 и ТО-3 прочищать отверстие в крышке бака.

При ТО-3 перед заправкой бака топливом очищать и промывать фильтр-отстойник и фильтр заливной горловины.

Обслуживание системы смазки пусковых двигателей П-23 и П-23М (тракторы Т-100М, Т-130). Через каждые 240 ч работы при ЕТО, ТО-1 и ТО-2 проверять уровень масла в картере и, если это необходимо, долить автотракторное масло до верхней метки на масломерной линейке.

Через каждые 480 ч работы при ТО-2 и ТО-3 заменить масло в картере. Для этого у прогретого двигателя вывернуть обе пробки сливных отверстий. После того как отработанное масло стечет, ввернуть пробки на место и залить в картер свежее автотракторное масло до нормального уровня.

Перед заправкой свежим маслом при ТО-3 картер промыть смесью, состоящей из 50% автотракторного масла и 50% дизельного топлива, дав поработать двигателю при средней частоте вращения коленчатого вала в течение трех минут. Промыв набивку сапуна картера, смочить ее автотракторным маслом.

Очистка и промывка

воздухоочистителя (ТО-2 и ТО-3

– через каждые 480

ч работы). На двигателе П-23М (трактор Т-130) снять поддон, освободив защелки, слить из чашки загрязненное масло, промыть чашку и заполнить ее отработанным профильтрованным маслом до уровня верхней кромки нижнего кольца; промыть в керосине гофрированные сетки и прочистить при необходимости центральную трубу удвигателей П-350 (тракторы Т-150, Т-150К), П-10УД (тракторы МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л) надо снимать колпак и вынимать фильтрующие элементы. Прополаскав элементы в керосине, продуть их сжатым воздухом.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru