Способы пуска дизелейСтраница 3
Рис. 7. Пусковой двигатель ПД-10У
1 – маховик.
2 – электрический стартер.
3 – рукоятка включения
стартера.
4 – кожух.
5 – патрубок.
6 – карбюратор.
7 – щиток для защиты магнето.
8 – магнето.
Рис. 8. Пусковой двигатель П-46
Пусковой двигатель П-46
(рис. 8) – карбюраторного типа четырехтактный двухцилиндровый. Его техническая характеристика приведена в табл. 1.
Кривошипно-шатунный механизм. Блок-картер 1 отлит из серого чугуна вместе с цилиндрами и водяными рубашками 13. К нижней плоскости блока крепят чугунный картер 20 с двумя масляными лотками. К передней части блока присоединен кожух 5 распределительных шестерен, имеющий два фланца; верхний – для установки корпуса механизма регулятора и нижний – для крепления кронштейна пускового механизма. К задней поверхности присоединяется кожух муфты сцепления. Боковой обработанной поверхностью блок крепят к привалочной поверхности блока основного двигателя. Головка 12 блока – общая для двух цилиндров.
Поршень 11 из сплава АЛ25 имеет четыре канавки для трех компрессионных 10 и одного маслосъемного 9 колец. Поршневой палец 8 из стали 20Г – плавающий. От осевого перемещения он удерживается алюминиевыми заглушками 7.
Шатун 23 из стали марки 40Г двутаврового сечения имеет в верхней головке бронзовую втулку. Нижняя головка – разъемная с вкладышами 21. Стягивается она двумя болтами. В нижней головке имеются два отверстия для подвода масла к шатунному подшипнику, а в верхней – два отверстия для подвода масла к поршневому пальцу.
Коленчатый вал 22 отлит из вольфрамового чугуна за одно целое с противовесами. Кривошипы коленчатого вала расположены в одной плоскости под углом в 180°, Вал установлен в двух шариковых подшипниках 19, вмонтированных в гнездах боковых стенок блока.
На передний конец вала устанавливается распределительная шестерня 2. На задний конусный конец вала монтируется на шпонке маховик 18. Кроме того, задний конец вала имеет цилиндрическое углубление для установки подшипника вала муфты сцепления.
Самое популярное:
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...