Способы пуска дизелей
Страница 3

Материалы » Пусковые двигатели » Способы пуска дизелей

Рис. 7. Пусковой двигатель ПД-10У

1 – маховик.

2 – электрический стартер.

3 – рукоятка включения

стартера.

4 – кожух.

5 – патрубок.

6 – карбюратор.

7 – щиток для защиты магнето.

8 – магнето.

Рис. 8. Пусковой двигатель П-46

Пусковой двигатель П-46

(рис. 8) – карбюраторного типа четырехтактный двухцилиндровый. Его техническая характеристика приведена в табл. 1.

Кривошипно-шатунный механизм. Блок-картер 1 отлит из серого чугуна вместе с цилиндрами и водяными рубашками 13. К нижней плоскости блока крепят чугунный картер 20 с двумя масляными лотками. К передней части блока присоединен кожух 5 распределительных шестерен, имеющий два фланца; верхний – для установки корпуса механизма регулятора и нижний – для крепления кронштейна пускового механизма. К задней поверхности присоединяется кожух муфты сцепления. Боковой обработанной поверхностью блок крепят к привалочной поверхности блока основного двигателя. Головка 12 блока – общая для двух цилиндров.

Поршень 11 из сплава АЛ25 имеет четыре канавки для трех компрессионных 10 и одного маслосъемного 9 колец. Поршневой палец 8 из стали 20Г – плавающий. От осевого перемещения он удерживается алюминиевыми заглушками 7.

Шатун 23 из стали марки 40Г двутаврового сечения имеет в верхней головке бронзовую втулку. Нижняя головка – разъемная с вкладышами 21. Стягивается она двумя болтами. В нижней головке имеются два отверстия для подвода масла к шатунному подшипнику, а в верхней – два отверстия для подвода масла к поршневому пальцу.

Коленчатый вал 22 отлит из вольфрамового чугуна за одно целое с противовесами. Кривошипы коленчатого вала расположены в одной плоскости под углом в 180°, Вал установлен в двух шариковых подшипниках 19, вмонтированных в гнездах боковых стенок блока.

На передний конец вала устанавливается распределительная шестерня 2. На задний конусный конец вала монтируется на шпонке маховик 18. Кроме того, задний конец вала имеет цилиндрическое углубление для установки подшипника вала муфты сцепления.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движе ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru