Неразрушающий контроль деталей тележки вихретоковым методомСтраница 2
Рисунок 17 – наклонный пояс
- сканировать кромки технологического отверстия на расстоянии (5-10) мм от края с обеих сторон боковой рамы (рисунок 18)
Рисунок 18 – технологическое отверстие
- выполнить вышеперечисленные операции для другого края боковой рамы.
- выполнить радиальное сканирование с шагом (5-8) мм опорной поверхности подпятника.
- выполнить круговое сканирование с шагом (5-8) мм опорной поверхности подпятника .
- сканировать кромку наружного бурта подпятника.
- сканировать кромку внутреннего бурта подпятника.
- выполнить радиальное сканирование с шагом (5-8) мм переходов от наружного бурта подпятника к верхнему поясу надрессорной балки.
- выполнить круговое сканирование переходов от наружного бурта подпятника к верхнему поясу надрессорной балки.
- сканировать верхний пояс надрессорной балки с шагом (5-8) мм на длине (300-400) мм.
- сканировать кромки технологических отверстий в верхнем поясе надрессорной балки на расстоянии (5-10) мм от края кромок.
- сканировать переходы от упора скользунов к верхнему поясу.
- сканировать с шагом (5-8) мм боковые стенки в зоне подпятника шириной (50-60)мм и длиной (300-400)мм.
- сканировать с шагом (5-8) мм нижний пояс надрессорной балки на длине (800-1000) мм.
- сканировать кромки технологических отверстий в поясе надрессорной балки на расстоянии (5-10)мм от края кромок.
Если при сканировании детали сработали индикаторы дефекта (появился сигнал дефекта), необходимо выполнить следующие операции:
провести повторно ВП по месту появления сигнала.
- найти точку максимума сигнала (по стрелочному прибору) и мелом нанести на деталь метку.
- выполнить с помощью ВП параллельное сканирование с шагом (3-5) мм слева и справа, или снизу и сверху от метки (в зависимости от предполагаемого направления трещины). Точки максимума сигналов отмечать новыми метками. Параллельное сканирование проводить до прекращения срабатывания индикаторов дефекта.
Если метки выстроятся в линию, осмотреть отмеченный участок и убедиться в наличии трещины. При необходимости зачистить место предполагаемого дефекта и провести сканирование зачищенного участка.
При этом следует исключить из рассмотрения:
одиночные сигналы, вызванные неровностями контролируемой поверхности.
сигналы, не подтвердившиеся при параллельном сканировании;
сигналы, вызванные сложной формой детали.
Самое популярное:
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...