Неразрушающий контроль деталей тележки вихретоковым методомСтраница 2
Рисунок 17 – наклонный пояс
- сканировать кромки технологического отверстия на расстоянии (5-10) мм от края с обеих сторон боковой рамы (рисунок 18)
Рисунок 18 – технологическое отверстие
- выполнить вышеперечисленные операции для другого края боковой рамы.
- выполнить радиальное сканирование с шагом (5-8) мм опорной поверхности подпятника.
- выполнить круговое сканирование с шагом (5-8) мм опорной поверхности подпятника .
- сканировать кромку наружного бурта подпятника.
- сканировать кромку внутреннего бурта подпятника.
- выполнить радиальное сканирование с шагом (5-8) мм переходов от наружного бурта подпятника к верхнему поясу надрессорной балки.
- выполнить круговое сканирование переходов от наружного бурта подпятника к верхнему поясу надрессорной балки.
- сканировать верхний пояс надрессорной балки с шагом (5-8) мм на длине (300-400) мм.
- сканировать кромки технологических отверстий в верхнем поясе надрессорной балки на расстоянии (5-10) мм от края кромок.
- сканировать переходы от упора скользунов к верхнему поясу.
- сканировать с шагом (5-8) мм боковые стенки в зоне подпятника шириной (50-60)мм и длиной (300-400)мм.
- сканировать с шагом (5-8) мм нижний пояс надрессорной балки на длине (800-1000) мм.
- сканировать кромки технологических отверстий в поясе надрессорной балки на расстоянии (5-10)мм от края кромок.
Если при сканировании детали сработали индикаторы дефекта (появился сигнал дефекта), необходимо выполнить следующие операции:
провести повторно ВП по месту появления сигнала.
- найти точку максимума сигнала (по стрелочному прибору) и мелом нанести на деталь метку.
- выполнить с помощью ВП параллельное сканирование с шагом (3-5) мм слева и справа, или снизу и сверху от метки (в зависимости от предполагаемого направления трещины). Точки максимума сигналов отмечать новыми метками. Параллельное сканирование проводить до прекращения срабатывания индикаторов дефекта.
Если метки выстроятся в линию, осмотреть отмеченный участок и убедиться в наличии трещины. При необходимости зачистить место предполагаемого дефекта и провести сканирование зачищенного участка.
При этом следует исключить из рассмотрения:
одиночные сигналы, вызванные неровностями контролируемой поверхности.
сигналы, не подтвердившиеся при параллельном сканировании;
сигналы, вызванные сложной формой детали.
Самое популярное:
Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких
символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты
миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана
с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие
виды человеческой д ...
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...