Неразрушающий контроль деталей тележки вихретоковым методомСтраница 2
Рисунок 17 – наклонный пояс
- сканировать кромки технологического отверстия на расстоянии (5-10) мм от края с обеих сторон боковой рамы (рисунок 18)
Рисунок 18 – технологическое отверстие
- выполнить вышеперечисленные операции для другого края боковой рамы.
- выполнить радиальное сканирование с шагом (5-8) мм опорной поверхности подпятника.
- выполнить круговое сканирование с шагом (5-8) мм опорной поверхности подпятника .
- сканировать кромку наружного бурта подпятника.
- сканировать кромку внутреннего бурта подпятника.
- выполнить радиальное сканирование с шагом (5-8) мм переходов от наружного бурта подпятника к верхнему поясу надрессорной балки.
- выполнить круговое сканирование переходов от наружного бурта подпятника к верхнему поясу надрессорной балки.
- сканировать верхний пояс надрессорной балки с шагом (5-8) мм на длине (300-400) мм.
- сканировать кромки технологических отверстий в верхнем поясе надрессорной балки на расстоянии (5-10) мм от края кромок.
- сканировать переходы от упора скользунов к верхнему поясу.
- сканировать с шагом (5-8) мм боковые стенки в зоне подпятника шириной (50-60)мм и длиной (300-400)мм.
- сканировать с шагом (5-8) мм нижний пояс надрессорной балки на длине (800-1000) мм.
- сканировать кромки технологических отверстий в поясе надрессорной балки на расстоянии (5-10)мм от края кромок.
Если при сканировании детали сработали индикаторы дефекта (появился сигнал дефекта), необходимо выполнить следующие операции:
провести повторно ВП по месту появления сигнала.
- найти точку максимума сигнала (по стрелочному прибору) и мелом нанести на деталь метку.
- выполнить с помощью ВП параллельное сканирование с шагом (3-5) мм слева и справа, или снизу и сверху от метки (в зависимости от предполагаемого направления трещины). Точки максимума сигналов отмечать новыми метками. Параллельное сканирование проводить до прекращения срабатывания индикаторов дефекта.
Если метки выстроятся в линию, осмотреть отмеченный участок и убедиться в наличии трещины. При необходимости зачистить место предполагаемого дефекта и провести сканирование зачищенного участка.
При этом следует исключить из рассмотрения:
одиночные сигналы, вызванные неровностями контролируемой поверхности.
сигналы, не подтвердившиеся при параллельном сканировании;
сигналы, вызванные сложной формой детали.
Самое популярное:
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...