Выявление резервов улучшения показателей работы дороги
Страница 2

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Выявление резервов улучшения показателей работы дороги

Производительность локомотива является комплексным показателем качества использования локомотивов, показывающим, сколько тонно-километров брутто приходится в среднем на один локомотив рабочего парка. Рост производительности локомотива снижает парк локомотивов и контингент локомотивных бригад, эксплуатационные расходы на топливо и электроэнергию, на содержание и ремонт, амортизационные отчисления, на содержание локомотивных бригад.

Данный показатель можно улучшить за счет увеличения массы поезда брутто и среднесуточного пробега локомотива, а также снижения процента вспомогательного пробега локомотивов.

7) Средний состав поезда m.

Средний состав поезда отражает качество работы и зависит от длины приемоотправочных путей, профиля пути, мощности локомотивов и организации движения поездов. Рост среднего состава поезда приводит к увеличению массы поезда брутто.

Данный показатель можно улучшить за счет увеличения качества эксплуатационной работы.

В первом разделе работы была проведена проверка отчетных данных и корректировка объемных показателей. Для проведения корректировки данных плана был рассчитан коэффициент корректировки.

Во втором разделе был выполнен анализ выполнения плана грузовой, перевозочной работы и использования подвижного состава. Для характеристики эксплуатационной деятельности дороги была рассчитана относительная величина структуры по показателю «работа дороги», далее были сопоставлены показатели исправленного отчета и скорректированного плана с целью выявления достижения и недостатков в работе дороги. Так же во втором разделе был проведен анализ качественных и объемных показателей.

В третьем разделе был проведен анализ влияния выполнения факторных показателей на величину результативных методом цепных подстановок. Для этого был проведен пересчет всех показателей согласно схемам взаимосвязи.

В четвертом разделе были выявлены резервы улучшения показателей работы дороги, указаны пути устранения недостатков и указана увязка улучшения показателей с финансовыми результатами.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru