Выявление резервов улучшения показателей работы дороги
Страница 2

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Выявление резервов улучшения показателей работы дороги

Производительность локомотива является комплексным показателем качества использования локомотивов, показывающим, сколько тонно-километров брутто приходится в среднем на один локомотив рабочего парка. Рост производительности локомотива снижает парк локомотивов и контингент локомотивных бригад, эксплуатационные расходы на топливо и электроэнергию, на содержание и ремонт, амортизационные отчисления, на содержание локомотивных бригад.

Данный показатель можно улучшить за счет увеличения массы поезда брутто и среднесуточного пробега локомотива, а также снижения процента вспомогательного пробега локомотивов.

7) Средний состав поезда m.

Средний состав поезда отражает качество работы и зависит от длины приемоотправочных путей, профиля пути, мощности локомотивов и организации движения поездов. Рост среднего состава поезда приводит к увеличению массы поезда брутто.

Данный показатель можно улучшить за счет увеличения качества эксплуатационной работы.

В первом разделе работы была проведена проверка отчетных данных и корректировка объемных показателей. Для проведения корректировки данных плана был рассчитан коэффициент корректировки.

Во втором разделе был выполнен анализ выполнения плана грузовой, перевозочной работы и использования подвижного состава. Для характеристики эксплуатационной деятельности дороги была рассчитана относительная величина структуры по показателю «работа дороги», далее были сопоставлены показатели исправленного отчета и скорректированного плана с целью выявления достижения и недостатков в работе дороги. Так же во втором разделе был проведен анализ качественных и объемных показателей.

В третьем разделе был проведен анализ влияния выполнения факторных показателей на величину результативных методом цепных подстановок. Для этого был проведен пересчет всех показателей согласно схемам взаимосвязи.

В четвертом разделе были выявлены резервы улучшения показателей работы дороги, указаны пути устранения недостатков и указана увязка улучшения показателей с финансовыми результатами.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru