Выявление резервов улучшения показателей работы дороги
Страница 2

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Выявление резервов улучшения показателей работы дороги

Производительность локомотива является комплексным показателем качества использования локомотивов, показывающим, сколько тонно-километров брутто приходится в среднем на один локомотив рабочего парка. Рост производительности локомотива снижает парк локомотивов и контингент локомотивных бригад, эксплуатационные расходы на топливо и электроэнергию, на содержание и ремонт, амортизационные отчисления, на содержание локомотивных бригад.

Данный показатель можно улучшить за счет увеличения массы поезда брутто и среднесуточного пробега локомотива, а также снижения процента вспомогательного пробега локомотивов.

7) Средний состав поезда m.

Средний состав поезда отражает качество работы и зависит от длины приемоотправочных путей, профиля пути, мощности локомотивов и организации движения поездов. Рост среднего состава поезда приводит к увеличению массы поезда брутто.

Данный показатель можно улучшить за счет увеличения качества эксплуатационной работы.

В первом разделе работы была проведена проверка отчетных данных и корректировка объемных показателей. Для проведения корректировки данных плана был рассчитан коэффициент корректировки.

Во втором разделе был выполнен анализ выполнения плана грузовой, перевозочной работы и использования подвижного состава. Для характеристики эксплуатационной деятельности дороги была рассчитана относительная величина структуры по показателю «работа дороги», далее были сопоставлены показатели исправленного отчета и скорректированного плана с целью выявления достижения и недостатков в работе дороги. Так же во втором разделе был проведен анализ качественных и объемных показателей.

В третьем разделе был проведен анализ влияния выполнения факторных показателей на величину результативных методом цепных подстановок. Для этого был проведен пересчет всех показателей согласно схемам взаимосвязи.

В четвертом разделе были выявлены резервы улучшения показателей работы дороги, указаны пути устранения недостатков и указана увязка улучшения показателей с финансовыми результатами.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru