Расчёт оборотного контура обмывки щёлочным моющим раствором деталей и узлов подвижного состава
Страница 2

Материалы » Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог » Расчёт оборотного контура обмывки щёлочным моющим раствором деталей и узлов подвижного состава

106 – коэффициент перевода в м3/сут.

Определение объёма потерь воды от уноса моющего раствора, м3/сут.

,

где К1 – коэффициент (процента потери раствора от уноса и разбрызгивания).

Определение солесодержания моющего раствора, используемого в обороте без продувки контура (П=0).

Солесодержание в контуре СХ определяется из уравнения (1). Значение Сх определяется при П = 0 и Qдоп = 10000 г./сут и для Сдоб = 300, 500 и 1000 г./м3 (соответствующая солесодержанию питьевой воды).

Сдоб.=300 г./м3

Сдоб.=500 г./м3

Сдоб.=1000 г./м3

Объём продувки контура определяется из расчёта, что допустимое солесодержание моющего щелочного раствора используемого в обороте соответствует 7000 г./м3, а Qдоп – расчетное подкрепление раствора щелочью 10000 г./сут.

Допустимое солесодержание моющего щелочного раствора меньше 7000 г./м3, поэтому продувка не нужна.

Объём подпитки контура определяется по уравнению (2).

Qподп = 0,28+0,06+0,003+0,96 = 1,3 м3/cут

Затем рассчитывается процент подпитки и продувки в общем объеме контура.

14,4 = 100%;

1,3 = Х%;

Х = 9,02%.

Общее количество подпиточной воды не должно превышать 5%. Необходимо вычислить, что оказывает большее влияние.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru