Обработка грузового поезда, прибывшего в расформирование
Страница 1

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Обработка грузового поезда, прибывшего в расформирование

Поезда, поступающие в расформирование на станцию Н с направления А принимаются в парк ГП на 13, 14, 15 пути, с направлений Б и В – в парк ГП на 14, 15 пути, где производится их обслуживание. Продолжительность обслуживания состава поезда, прибывшего в расформирование, определяю по формуле (2)

(2)

где tпер – время осмотра одного вагона, мин;

Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО;

mс – средний состав поезда по отправлению, вагонов.

Технология работы с грузовыми транзитными поездами со сменой локомотивной бригады показана на рисунке 4.

Рисунок 5 – График обработки транзитного поезда, прибывшего в расформирование в парке прибытия

№ п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

до прибытия

после прибытия

0

10

20 30

1

Получение сообщения от соседней станции о подходе поезда

ДСП

2

Извещение работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути и времени прибытия

ДСП

3

Выход к пути приёма работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, ПКО, ВОХР, сигналист

4

Списывание прибывающего поезда и передача сообщения 201 в ИВЦ о прибытии

Старший оператор СТЦ

5

Приём перевозочных документов и сверка их с ТГНЛ и результатами списывания

Старший оператор СТЦ

6

Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, ограждение и предъявление к осмотру

ДСП, локомотивная бригада, сигналист, оператор ПТО

7

Техническое обслуживание состава

Работники ПТО

8

Передача результатов технического обслуживания оператору ПТО парка прибытия

Оператор ПТО, ИВЦ

9

Составление сообщения 291 о результатах осмотра, передача его в ИВЦ, получение подтверждения о приёме

Оператор ПТО, ИВЦ

10

Коммерческий осмотр вагонов

Приёмосдатчики ПКО

11

Сообщение дежурному по станции и старшему приёмосдатчику об окончании осмотра

Приёмосдатчики ПТО, ДСП, старший приёмосдатчик

12

Выдача сортировочного листка дежурному по горке, составителю горки, маневровому диспетчеру

ИВЦ, ДСПГ, ДСП, составитель

Общая продолжительность

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru