Обработка грузового поезда, прибывшего в расформирование
Страница 1

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Обработка грузового поезда, прибывшего в расформирование

Поезда, поступающие в расформирование на станцию Н с направления А принимаются в парк ГП на 13, 14, 15 пути, с направлений Б и В – в парк ГП на 14, 15 пути, где производится их обслуживание. Продолжительность обслуживания состава поезда, прибывшего в расформирование, определяю по формуле (2)

(2)

где tпер – время осмотра одного вагона, мин;

Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО;

mс – средний состав поезда по отправлению, вагонов.

Технология работы с грузовыми транзитными поездами со сменой локомотивной бригады показана на рисунке 4.

Рисунок 5 – График обработки транзитного поезда, прибывшего в расформирование в парке прибытия

№ п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

до прибытия

после прибытия

0

10

20 30

1

Получение сообщения от соседней станции о подходе поезда

ДСП

2

Извещение работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути и времени прибытия

ДСП

3

Выход к пути приёма работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, ПКО, ВОХР, сигналист

4

Списывание прибывающего поезда и передача сообщения 201 в ИВЦ о прибытии

Старший оператор СТЦ

5

Приём перевозочных документов и сверка их с ТГНЛ и результатами списывания

Старший оператор СТЦ

6

Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, ограждение и предъявление к осмотру

ДСП, локомотивная бригада, сигналист, оператор ПТО

7

Техническое обслуживание состава

Работники ПТО

8

Передача результатов технического обслуживания оператору ПТО парка прибытия

Оператор ПТО, ИВЦ

9

Составление сообщения 291 о результатах осмотра, передача его в ИВЦ, получение подтверждения о приёме

Оператор ПТО, ИВЦ

10

Коммерческий осмотр вагонов

Приёмосдатчики ПКО

11

Сообщение дежурному по станции и старшему приёмосдатчику об окончании осмотра

Приёмосдатчики ПТО, ДСП, старший приёмосдатчик

12

Выдача сортировочного листка дежурному по горке, составителю горки, маневровому диспетчеру

ИВЦ, ДСПГ, ДСП, составитель

Общая продолжительность

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего, необходимо: · повышать производительность труда; · снижать транспортные расхо ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги № п/п Показатели и их обозначение Единицы измерения Отчет План 1 2 3 4 5 1 Работа до ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru