Обработка грузового поезда, прибывшего в расформирование
Страница 1

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Обработка грузового поезда, прибывшего в расформирование

Поезда, поступающие в расформирование на станцию Н с направления А принимаются в парк ГП на 13, 14, 15 пути, с направлений Б и В – в парк ГП на 14, 15 пути, где производится их обслуживание. Продолжительность обслуживания состава поезда, прибывшего в расформирование, определяю по формуле (2)

(2)

где tпер – время осмотра одного вагона, мин;

Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО;

mс – средний состав поезда по отправлению, вагонов.

Технология работы с грузовыми транзитными поездами со сменой локомотивной бригады показана на рисунке 4.

Рисунок 5 – График обработки транзитного поезда, прибывшего в расформирование в парке прибытия

№ п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

до прибытия

после прибытия

0

10

20 30

1

Получение сообщения от соседней станции о подходе поезда

ДСП

2

Извещение работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути и времени прибытия

ДСП

3

Выход к пути приёма работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, ПКО, ВОХР, сигналист

4

Списывание прибывающего поезда и передача сообщения 201 в ИВЦ о прибытии

Старший оператор СТЦ

5

Приём перевозочных документов и сверка их с ТГНЛ и результатами списывания

Старший оператор СТЦ

6

Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, ограждение и предъявление к осмотру

ДСП, локомотивная бригада, сигналист, оператор ПТО

7

Техническое обслуживание состава

Работники ПТО

8

Передача результатов технического обслуживания оператору ПТО парка прибытия

Оператор ПТО, ИВЦ

9

Составление сообщения 291 о результатах осмотра, передача его в ИВЦ, получение подтверждения о приёме

Оператор ПТО, ИВЦ

10

Коммерческий осмотр вагонов

Приёмосдатчики ПКО

11

Сообщение дежурному по станции и старшему приёмосдатчику об окончании осмотра

Приёмосдатчики ПТО, ДСП, старший приёмосдатчик

12

Выдача сортировочного листка дежурному по горке, составителю горки, маневровому диспетчеру

ИВЦ, ДСПГ, ДСП, составитель

Общая продолжительность

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru