Обработка грузовых транзитных поездов со сменой локомотивов и локомотивных бригад
Страница 2

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Обработка грузовых транзитных поездов со сменой локомотивов и локомотивных бригад

Рисунок 4 – График обработки транзитного поезда со сменой локомотива и локомотивной бригады.

№ п/п

Наименование операции

Время, мин

Исполнители

До прибытия

После прибытия

0 10

20

30

1

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначении и времени прибытия поезда

Дежурный по станции

2

Извещение работников технической конторы, ТПО,ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приёма поезда. Выписывание предупреждения

Дежурный по станции, оператор при ДСП

3

Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда и его встрече

Работники ПТО,ПКО локомотивная бригада

4

Ограждение прибывшего поезда и локомотива

Работники ПТО

5

Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей

Работники ПКО и ПТО

6

Прием и сдача локомотивов, пакетов с грузовыми документами. Вручение предупреждения.

Локомотивные бригады, работники ПТО и др.

Общая продолжительность обработки поезда

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru