Обработка грузовых транзитных поездов со сменой локомотивов и
локомотивных бригадСтраница 1
Станция Н пропускает транзитные поезда без переработки. Поезда, следующие из А на Б и из Б на А, меняют локомотивную бригаду, а поезда, идущие из А на В и из В на А, меняют локомотив и локомотивную бригаду. Нечётные принимаются на 5, 7 пути парка ПОI, чётные – на пути 6, 8, 10, 12 парка ПОII. В парках производится их обслуживание. Продолжительность технического обслуживания состава транзитного поезда определяю по формуле (1),
(1)
где tт – время осмотра одного вагона в транзитном поезде, мин;
Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО;
a - доля составов, требующих продолжительного безотцепочного ремонта;
mс – средний состав поезда по отправлению, вагонов;
tрем – средняя продолжительность ремонта, мин;
a – время на подготовительно-заключительные операции, мин.
tтр=0,9*60/2+0,2*10+5=35 мин.
Технология работы с грузовыми транзитными поездами со сменой локомотивной бригады показана на рисунке 3, технология работы с грузовыми транзитными поездами со сменой локомотива и локомотивной бригады показана на рисунке 4.
Рисунок 3 – График обработки транзитного поезда со сменой локомотива
№ п/п |
Наименование операций |
Время, мин |
Исполнители | |||||||||||||||||||||||||||||||||
до прибытия |
после прибытия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
15 |
30 45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Получение от поездного диспетчера сообщения о назначении и номере поезда |
Дежурный по станции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Получение извещения о времени выхода поезда с соседней станции и оповещения работников, участвующих в обработке |
Дежурный по станции, оператор СТЦ поста списывания, работники ПТО, ПКО, дежурный по путям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Извещение дежурного по локомотивному депо о прибытии поезда |
Дежурный по станции, дежурный по локомотивному депо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Выход к пути приёма работников, участвующих в обработке поезда |
Работники ПТО, приёмосдатчики ПКО, дежурный по путям парка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Списывание состава во входной горловине и следование поезда в парк с передачей номеров вагонов в СТЦ, технический осмотр на ходу поезда |
Локомотивная бригада, оператор поста списывания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, сдача-приём документов |
Дежурный по путям парка, дежурный по станции, локомотивная бригада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Ограждение состава, отцепка поездного локомотива, сдача-приём документов |
Дежурный по станции, оператор ПТО, осмотрщики ремонтники ПТО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей |
Приёмосдатчики ПКО парка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, опробование тормозов |
Дежурный по станции, оператор ПТО, локомотивная бригада, дежурный по путям парка, осмотрщики-ремонтники ПТО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Вручение машинисту локомотива перевозочных документов |
Дежурный по путям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Вручение машинисту справки о тормозах и отправление |
Осмотрщики-ремонтники ПТО, локомотивная бригада, дежурный по станции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая продолжительность |
45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое популярное:
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...
Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на
сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в
багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного
газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный
вентиль 9 паровой фазы, а ...