Обработка грузовых транзитных поездов со сменой локомотивов и локомотивных бригад
Страница 1

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Обработка грузовых транзитных поездов со сменой локомотивов и локомотивных бригад

Станция Н пропускает транзитные поезда без переработки. Поезда, следующие из А на Б и из Б на А, меняют локомотивную бригаду, а поезда, идущие из А на В и из В на А, меняют локомотив и локомотивную бригаду. Нечётные принимаются на 5, 7 пути парка ПОI, чётные – на пути 6, 8, 10, 12 парка ПОII. В парках производится их обслуживание. Продолжительность технического обслуживания состава транзитного поезда определяю по формуле (1),

(1)

где tт – время осмотра одного вагона в транзитном поезде, мин;

Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО;

a - доля составов, требующих продолжительного безотцепочного ремонта;

mс – средний состав поезда по отправлению, вагонов;

tрем – средняя продолжительность ремонта, мин;

a – время на подготовительно-заключительные операции, мин.

tтр=0,9*60/2+0,2*10+5=35 мин.

Технология работы с грузовыми транзитными поездами со сменой локомотивной бригады показана на рисунке 3, технология работы с грузовыми транзитными поездами со сменой локомотива и локомотивной бригады показана на рисунке 4.

Рисунок 3 – График обработки транзитного поезда со сменой локомотива

№ п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

до прибытия

после прибытия

0

15

30 45

1

Получение от поездного диспетчера сообщения о назначении и номере поезда

Дежурный по станции

1

2

Получение извещения о времени выхода поезда с соседней станции и оповещения работников, участвующих в обработке

Дежурный по станции, оператор СТЦ поста списывания, работники ПТО, ПКО, дежурный по путям

1

3

Извещение дежурного по локомотивному депо о прибытии поезда

Дежурный по станции, дежурный по локомотивному депо

2

4

Выход к пути приёма работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, приёмосдатчики ПКО, дежурный по путям парка

5

5

Списывание состава во входной горловине и следование поезда в парк с передачей номеров вагонов в СТЦ, технический осмотр на ходу поезда

Локомотивная бригада, оператор поста списывания

6

Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, сдача-приём документов

Дежурный по путям парка, дежурный по станции, локомотивная бригада

2

7

Ограждение состава, отцепка поездного локомотива, сдача-приём документов

Дежурный по станции, оператор ПТО, осмотрщики ремонтники ПТО

35

8

Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей

Приёмосдатчики ПКО парка

35

9

Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, опробование тормозов

Дежурный по станции, оператор ПТО, локомотивная бригада, дежурный по путям парка, осмотрщики-ремонтники ПТО

10

10

Вручение машинисту локомотива перевозочных документов

Дежурный по путям

5

11

Вручение машинисту справки о тормозах и отправление

Осмотрщики-ремонтники ПТО, локомотивная бригада, дежурный по станции

5

Общая продолжительность

45

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru