Специализация парков и путей станцииСтраница 1
Специализация парков и путей станции Н определена в таблице 4.
Таблица 2 – Специализация путей станции Н
Парк |
№ пути |
Назначение | |
1 |
2 |
3 | |
Пассажирские пути |
3 |
Для приёма и отправления нечётных пассажирских и пригородных поездов | |
I |
Главный. Для приёма и отправления нечётных пассажирских поездов | ||
II |
Главный. Для приёма и отправления чётных пассажирских поездов | ||
4 |
Для приёма и отправления чётных и нечётных пассажирских и пригородных поездов | ||
ПОI |
5 |
Для приёма и отправления нечётных поездов и чётных транзитных угловых поездов | |
7 |
Для приёма и отправления нечётных грузовых поездов и чётных транзитных угловых поездов | ||
ГП |
13 |
Для приёма нечётных поездов, поступающих в переработку. Для отправления поездов своего формирования | |
14 |
Для приёма чётных и нечётных поездов, поступающих в переработку. Для отправления поездов своего формирования | ||
15 |
Для приёма чётных и нечётных поездов, поступающих в переработку. Для отправления поездов своего формирования | ||
ПОII |
6 |
Для приёма и отправления чётных транзитных поездов | |
8 |
Для приёма и отправления чётных транзитных поездов | ||
10 |
Для приёма и отправления чётных транзитных поездов и отправления чётных поездов своего формирования | ||
12 |
Для приёма и отправления чётных транзитных поездов и отправления чётных поездов своего формирования | ||
1 |
2 |
3 | |
С |
1 |
Для накопления вагонов на А и далее | |
2 |
Для накопления вагонов на участок НА | ||
3 |
Для накопления вагонов на Б и далее | ||
4 |
Для накопления вагонов на участок НБ | ||
5 |
Для накопления вагонов на В и далее | ||
6 |
Для накопления вагонов на участок НВ | ||
7 |
Для местных вагонов | ||
8 |
Резервный | ||
9 |
Ходовой путь | ||
16 |
Вытяжной путь | ||
17 |
Вытяжной путь | ||
Самое популярное:
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...