Специализация парков и путей станции
Страница 1

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Специализация парков и путей станции

Специализация парков и путей станции Н определена в таблице 4.

Таблица 2 – Специализация путей станции Н

Парк

№ пути

Назначение

1

2

3

Пассажирские пути

3

Для приёма и отправления нечётных пассажирских и пригородных поездов

I

Главный. Для приёма и отправления нечётных пассажирских поездов

II

Главный. Для приёма и отправления чётных пассажирских поездов

4

Для приёма и отправления чётных и нечётных пассажирских и пригородных поездов

ПОI

5

Для приёма и отправления нечётных поездов и чётных транзитных угловых поездов

7

Для приёма и отправления нечётных грузовых поездов и чётных транзитных угловых поездов

ГП

13

Для приёма нечётных поездов, поступающих в переработку. Для отправления поездов своего формирования

14

Для приёма чётных и нечётных поездов, поступающих в переработку. Для отправления поездов своего формирования

15

Для приёма чётных и нечётных поездов, поступающих в переработку. Для отправления поездов своего формирования

ПОII

6

Для приёма и отправления чётных транзитных поездов

8

Для приёма и отправления чётных транзитных поездов

10

Для приёма и отправления чётных транзитных поездов и отправления чётных поездов своего формирования

12

Для приёма и отправления чётных транзитных поездов и отправления чётных поездов своего формирования

1

2

3

С

1

Для накопления вагонов на А и далее

2

Для накопления вагонов на участок НА

3

Для накопления вагонов на Б и далее

4

Для накопления вагонов на участок НБ

5

Для накопления вагонов на В и далее

6

Для накопления вагонов на участок НВ

7

Для местных вагонов

8

Резервный

9

Ходовой путь

16

Вытяжной путь

17

Вытяжной путь

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru