Расчёт себестоимости хранения листовой стали
Страница 1

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Расчёт себестоимости хранения листовой стали

Годовые эксплуатационные расходы по хранению груза на складе определяются по формуле:

-расходы на основную и дополнительную заработную плату работникам, занятых приёмкой, хранением и отправлением груза (весовщикам, зав. складам, кладовщикам, бухгалтеру, сторожам), тыс. руб.

-годовые расходы на электроэнергию для освещения склада, тыс. руб.

-отчисления на социальные нужды, тыс. руб.

-амортизационные отчисления на полное восстановление складских сооружений и передаточных устройств, тыс. руб.

-расходы на содержание и ремонт складских сооружений и передаточных устройств, тыс. руб.

Расходы на заработную плату и социальные нужды.

Расходы на заработную плату обслуживающего персонала и отчисления на социальные нужды рассчитываются так же, как и в предыдущем пункте:

руб.,

где

Таблица 1.12.1 - штатная ведомость работников склада.

Должность

Кол-во чел.

Разряд

Оклад, руб.

Суммарный склад

Зав. складом

1

7

5930

5930

Бухгалтер

1

7

5930

5930

Кладовщик

3

5

4925

14775

Кассир

3

5

4925

14775

Сторож

3

3

3217

9651

Итого

51061

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru