Расчёт себестоимости хранения листовой стали
Страница 3

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Расчёт себестоимости хранения листовой стали

Таблица 1.12.2

Сооружения,

передаточное

устройство

Капитальные затраты, тыс. руб.

Норма

амортизационных

отчислений, %

Амортизационные

отчисления,

тыс. руб.

Складская

площадка

7462

2

149,24

Подкрановый

путь

328

4,2

137,76

Ж. д. путь

1641

4,8

78,77

Автопроезд

43

4

1,72

Электросети

273

2

5,46

Водопровод

2626

5

131,3

Итого

12373

504,25

Расходы на содержание и ремонт складских сооружений и передаточных устройств принимаются в размере 5,9 % от их стоимости:

;

руб.

руб.

Себестоимость хранения одной тонны груза (удельные косвенные расходы) определяются по формуле:

;

руб/т

Суммарные годовые расходы по переработке и хранению груза при данном варианте механизации погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается по формуле:

руб.

Полная себестоимость переработки 1 т груза с учетом его погрузки-выгрузки и хранения (удельные затраты) рассчитывается по формуле

руб/т

Расчёт приведённых годовых расходов.

Эффективность варианта комплексной механизации для данного типа склада определяют годовые приведённые расходы З, которые включают суммарные эксплуатационные расходы и плановую прибыль:

тыс. Руб

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru