Расчёт себестоимости хранения листовой
сталиСтраница 3
Таблица 1.12.2
|
Сооружения, передаточное устройство |
Капитальные затраты, тыс. руб. |
Норма амортизационных отчислений, % |
Амортизационные отчисления, тыс. руб. |
|
Складская площадка |
7462 |
2 |
149,24 |
|
Подкрановый путь |
328 |
4,2 |
137,76 |
|
Ж. д. путь |
1641 |
4,8 |
78,77 |
|
Автопроезд |
43 |
4 |
1,72 |
|
Электросети |
273 |
2 |
5,46 |
|
Водопровод |
2626 |
5 |
131,3 |
|
Итого |
12373 |
504,25 |
Расходы на содержание и ремонт складских сооружений и передаточных устройств принимаются в размере 5,9 % от их стоимости:
;
руб.
руб.
Себестоимость хранения одной тонны груза (удельные косвенные расходы) определяются по формуле:
;
руб/т
Суммарные годовые расходы по переработке и хранению груза при данном варианте механизации погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается по формуле:
руб.
Полная себестоимость переработки 1 т груза с учетом его погрузки-выгрузки и хранения (удельные затраты) рассчитывается по формуле
руб/т
Расчёт приведённых годовых расходов.
Эффективность варианта комплексной механизации для данного типа склада определяют годовые приведённые расходы З, которые включают суммарные эксплуатационные расходы и плановую прибыль:
тыс. Руб
Самое популярное:
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
