Расчёт себестоимости хранения листовой стали
Страница 3

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Расчёт себестоимости хранения листовой стали

Таблица 1.12.2

Сооружения,

передаточное

устройство

Капитальные затраты, тыс. руб.

Норма

амортизационных

отчислений, %

Амортизационные

отчисления,

тыс. руб.

Складская

площадка

7462

2

149,24

Подкрановый

путь

328

4,2

137,76

Ж. д. путь

1641

4,8

78,77

Автопроезд

43

4

1,72

Электросети

273

2

5,46

Водопровод

2626

5

131,3

Итого

12373

504,25

Расходы на содержание и ремонт складских сооружений и передаточных устройств принимаются в размере 5,9 % от их стоимости:

;

руб.

руб.

Себестоимость хранения одной тонны груза (удельные косвенные расходы) определяются по формуле:

;

руб/т

Суммарные годовые расходы по переработке и хранению груза при данном варианте механизации погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается по формуле:

руб.

Полная себестоимость переработки 1 т груза с учетом его погрузки-выгрузки и хранения (удельные затраты) рассчитывается по формуле

руб/т

Расчёт приведённых годовых расходов.

Эффективность варианта комплексной механизации для данного типа склада определяют годовые приведённые расходы З, которые включают суммарные эксплуатационные расходы и плановую прибыль:

тыс. Руб

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru