Расчёт себестоимости хранения листовой
сталиСтраница 3
Таблица 1.12.2
Сооружения, передаточное устройство |
Капитальные затраты, тыс. руб. |
Норма амортизационных отчислений, % |
Амортизационные отчисления, тыс. руб. |
Складская площадка |
7462 |
2 |
149,24 |
Подкрановый путь |
328 |
4,2 |
137,76 |
Ж. д. путь |
1641 |
4,8 |
78,77 |
Автопроезд |
43 |
4 |
1,72 |
Электросети |
273 |
2 |
5,46 |
Водопровод |
2626 |
5 |
131,3 |
Итого |
12373 |
504,25 |
Расходы на содержание и ремонт складских сооружений и передаточных устройств принимаются в размере 5,9 % от их стоимости:
;
руб.
руб.
Себестоимость хранения одной тонны груза (удельные косвенные расходы) определяются по формуле:
;
руб/т
Суммарные годовые расходы по переработке и хранению груза при данном варианте механизации погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается по формуле:
руб.
Полная себестоимость переработки 1 т груза с учетом его погрузки-выгрузки и хранения (удельные затраты) рассчитывается по формуле
руб/т
Расчёт приведённых годовых расходов.
Эффективность варианта комплексной механизации для данного типа склада определяют годовые приведённые расходы З, которые включают суммарные эксплуатационные расходы и плановую прибыль:
тыс. Руб
Самое популярное:
Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера пр ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...