Расчёт себестоимости хранения листовой стали
Страница 3

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Расчёт себестоимости хранения листовой стали

Таблица 1.12.2

Сооружения,

передаточное

устройство

Капитальные затраты, тыс. руб.

Норма

амортизационных

отчислений, %

Амортизационные

отчисления,

тыс. руб.

Складская

площадка

7462

2

149,24

Подкрановый

путь

328

4,2

137,76

Ж. д. путь

1641

4,8

78,77

Автопроезд

43

4

1,72

Электросети

273

2

5,46

Водопровод

2626

5

131,3

Итого

12373

504,25

Расходы на содержание и ремонт складских сооружений и передаточных устройств принимаются в размере 5,9 % от их стоимости:

;

руб.

руб.

Себестоимость хранения одной тонны груза (удельные косвенные расходы) определяются по формуле:

;

руб/т

Суммарные годовые расходы по переработке и хранению груза при данном варианте механизации погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается по формуле:

руб.

Полная себестоимость переработки 1 т груза с учетом его погрузки-выгрузки и хранения (удельные затраты) рассчитывается по формуле

руб/т

Расчёт приведённых годовых расходов.

Эффективность варианта комплексной механизации для данного типа склада определяют годовые приведённые расходы З, которые включают суммарные эксплуатационные расходы и плановую прибыль:

тыс. Руб

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru