Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах
Страница 1

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах

В годовые эксплуатационные расходы по переработке груза на складе входят: заработная плата рабочих, обслуживающих процесс перегрузки грузов, расходы на электроэнергию и топливо, смазочные и обтирочные материалы, техническое обслуживание и ремонт машин и оборудования; амортизационные отчисления на полное восстановление погрузочно-разгрузочных машин и прочие расходы.

, тыс. руб.

где -затраты на основную и дополнительную заработную плату рабочим и механизаторам, обслуживающих процесс перегрузки груза, тыс. руб.

-отчисления на социальные нужды, тыс. руб.

-затраты на электроэнергию, потребляемую машиной, тыс. руб.

-амортизационные отчисления на полное восстановление машин и, оборудования, тыс. руб.

-затраты на смазочные и обтирочные материалы, тыс. руб.

-затраты на содержание, ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования, тыс. руб.

-прочие расходы, не учтённые в предыдущих статьях, тыс. руб.

Расходы на заработную плату и социальные нужды.

Расходы на заработную плату подсчитываются по списочному составу персонала, обслуживающего объект механизации, в соответствии с принятым числом смен и системой оплаты труда.

тыс. руб., где

-коэффициент начислений на заработную плату, учитывающий премии, доплаты за вредные условия труда, работу в ночное время, выходные дни и прочие, =1,4;

-количество рабочих и механизаторов по штатной ведомости;

-основная месячная заработная плата, определяемая с учётом размера минимальной заработной платы, разряда и тарифного коэффициента, руб.

руб руб

, чел. - количество механизаторов,

, чел. - количество строповщиков,

руб,

руб.

Отчисления на социальные нужды принимаются в размере 26% от заработной платы:

руб.

Расходы на топливно-энергетические и смазочные материалы.

Расходы на силовую энергию определяют по числу часов работы машины или установки с учетом норм расхода и стоимости 1 кВт электроэнергии для кранов:

руб

- мощность электродвигателя, кВт. N=53кВт;

-фактическое время работы в течение года, ч;

-коэффициент, учитывающий работу двигателей по времени, =0,8

-коэффициент, учитывающий неодновременность работы двигателей, 0,5;

-коэффициент, учитывающий использование двигателей по мощности, =0,8;

-коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в электрораспределительной сети, =1,05;

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru