Расчет себестоимости перегрузки стали
в пакетахСтраница 1
В годовые эксплуатационные расходы по переработке груза на складе входят: заработная плата рабочих, обслуживающих процесс перегрузки грузов, расходы на электроэнергию и топливо, смазочные и обтирочные материалы, техническое обслуживание и ремонт машин и оборудования; амортизационные отчисления на полное восстановление погрузочно-разгрузочных машин и прочие расходы.
, тыс. руб.
где -затраты на основную и дополнительную заработную плату рабочим и механизаторам, обслуживающих процесс перегрузки груза, тыс. руб.
-отчисления на социальные нужды, тыс. руб.
-затраты на электроэнергию, потребляемую машиной, тыс. руб.
-амортизационные отчисления на полное восстановление машин и, оборудования, тыс. руб.
-затраты на смазочные и обтирочные материалы, тыс. руб.
-затраты на содержание, ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования, тыс. руб.
-прочие расходы, не учтённые в предыдущих статьях, тыс. руб.
Расходы на заработную плату и социальные нужды.
Расходы на заработную плату подсчитываются по списочному составу персонала, обслуживающего объект механизации, в соответствии с принятым числом смен и системой оплаты труда.
тыс. руб., где
-коэффициент начислений на заработную плату, учитывающий премии, доплаты за вредные условия труда, работу в ночное время, выходные дни и прочие,
=1,4;
-количество рабочих и механизаторов по штатной ведомости;
-основная месячная заработная плата, определяемая с учётом размера минимальной заработной платы, разряда и тарифного коэффициента, руб.
руб
руб
, чел. - количество механизаторов,
, чел. - количество строповщиков,
руб,
руб.
Отчисления на социальные нужды принимаются в размере 26% от заработной платы:
руб.
Расходы на топливно-энергетические и смазочные материалы.
Расходы на силовую энергию определяют по числу часов работы машины или установки с учетом норм расхода и стоимости 1 кВт электроэнергии для кранов:
руб
- мощность электродвигателя, кВт. N=53кВт;
-фактическое время работы в течение года, ч;
-коэффициент, учитывающий работу двигателей по времени,
=0,8
-коэффициент, учитывающий неодновременность работы двигателей,
0,5;
-коэффициент, учитывающий использование двигателей по мощности,
=0,8;
-коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в электрораспределительной сети,
=1,05;
Самое популярное:
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...