Расчет себестоимости перегрузки стали
в пакетахСтраница 1
В годовые эксплуатационные расходы по переработке груза на складе
входят: заработная плата рабочих, обслуживающих процесс перегрузки грузов, расходы на электроэнергию и топливо, смазочные и обтирочные материалы, техническое обслуживание и ремонт машин и оборудования; амортизационные отчисления на полное восстановление погрузочно-разгрузочных машин и прочие расходы.
, тыс. руб.
где
-затраты на основную и дополнительную заработную плату рабочим и механизаторам, обслуживающих процесс перегрузки груза, тыс. руб.
-отчисления на социальные нужды, тыс. руб.
-затраты на электроэнергию, потребляемую машиной, тыс. руб.
-амортизационные отчисления на полное восстановление машин и, оборудования, тыс. руб.
-затраты на смазочные и обтирочные материалы, тыс. руб.
-затраты на содержание, ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования, тыс. руб.
-прочие расходы, не учтённые в предыдущих статьях, тыс. руб.
Расходы на заработную плату и социальные нужды.
Расходы на заработную плату
подсчитываются по списочному составу персонала, обслуживающего объект механизации, в соответствии с принятым числом смен и системой оплаты труда.
тыс. руб., где
-коэффициент начислений на заработную плату, учитывающий премии, доплаты за вредные условия труда, работу в ночное время, выходные дни и прочие,
=1,4;
-количество рабочих и механизаторов по штатной ведомости;
-основная месячная заработная плата, определяемая с учётом размера минимальной заработной платы, разряда и тарифного коэффициента, руб.
руб
руб
, чел. - количество механизаторов,
, чел. - количество строповщиков,
руб,
руб.
Отчисления на социальные нужды принимаются в размере 26% от заработной платы:
руб.
Расходы на топливно-энергетические и смазочные материалы.
Расходы на силовую энергию
определяют по числу часов работы машины или установки с учетом норм расхода и стоимости 1 кВт электроэнергии для кранов:
руб
- мощность электродвигателя, кВт. N=53кВт;
-фактическое время работы в течение года, ч;
-коэффициент, учитывающий работу двигателей по времени,
=0,8
-коэффициент, учитывающий неодновременность работы двигателей,
0,5;
-коэффициент, учитывающий использование двигателей по мощности,
=0,8;
-коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в электрораспределительной сети,
=1,05;
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие
виды машин и оборудования:
- поливомоечные машины;
- подметально-уборочные машины;
- машины по уходу за насаждениями;
- машины для уборки сооружений.
...
