Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах
Страница 2

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах

- число работающих кранов;

- стоимость 1 кВт ч, =1,96 руб/кВт ч;

Фактическое время работы определяется по формуле:

, ч;

ч;

руб.

Расходы на смазочные и обтирочные материалы принимаются

в размере 10…20% от стоимости электроэнергии:

руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление погрузочно-разгрузочных машин и оборудования.

,

где Z - количество ПРМ;

- восстановительная стоимость i-й машины;

- норма амортизационных отчислений на полное восстановление i-й машины, %; =5%

руб

Затраты на содержание, ремонт и техническое обслуживание машин принимается в размере 8,9% от их стоимости:

руб

Прочие расходы составляют 3%.5% от суммы всех расходов:

, тыс. руб.

2478030,70,03=74340,92 руб.

Годовые эксплуатационные расходы по переработке груза на складе составляют:

руб.

Себестоимость переработки груза - отношение всех затрат механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ к годовому объёму перерабатываемых грузов. Себестоимость переработки груза - важнейший обобщающий показатель качества работы механизированной дистанции. В нём отражены конкретные условия её работы, техническое оснащение, технология и организация погрузочно-разгрузочных работ. Себестоимость переработки 1 т груза можно определить по формуле:

,

руб/т

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru