Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах
Страница 2

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах

- число работающих кранов;

- стоимость 1 кВт ч, =1,96 руб/кВт ч;

Фактическое время работы определяется по формуле:

, ч;

ч;

руб.

Расходы на смазочные и обтирочные материалы принимаются

в размере 10…20% от стоимости электроэнергии:

руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление погрузочно-разгрузочных машин и оборудования.

,

где Z - количество ПРМ;

- восстановительная стоимость i-й машины;

- норма амортизационных отчислений на полное восстановление i-й машины, %; =5%

руб

Затраты на содержание, ремонт и техническое обслуживание машин принимается в размере 8,9% от их стоимости:

руб

Прочие расходы составляют 3%.5% от суммы всех расходов:

, тыс. руб.

2478030,70,03=74340,92 руб.

Годовые эксплуатационные расходы по переработке груза на складе составляют:

руб.

Себестоимость переработки груза - отношение всех затрат механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ к годовому объёму перерабатываемых грузов. Себестоимость переработки груза - важнейший обобщающий показатель качества работы механизированной дистанции. В нём отражены конкретные условия её работы, техническое оснащение, технология и организация погрузочно-разгрузочных работ. Себестоимость переработки 1 т груза можно определить по формуле:

,

руб/т

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru