Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах
Страница 2

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах

- число работающих кранов;

- стоимость 1 кВт ч, =1,96 руб/кВт ч;

Фактическое время работы определяется по формуле:

, ч;

ч;

руб.

Расходы на смазочные и обтирочные материалы принимаются

в размере 10…20% от стоимости электроэнергии:

руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление погрузочно-разгрузочных машин и оборудования.

,

где Z - количество ПРМ;

- восстановительная стоимость i-й машины;

- норма амортизационных отчислений на полное восстановление i-й машины, %; =5%

руб

Затраты на содержание, ремонт и техническое обслуживание машин принимается в размере 8,9% от их стоимости:

руб

Прочие расходы составляют 3%.5% от суммы всех расходов:

, тыс. руб.

2478030,70,03=74340,92 руб.

Годовые эксплуатационные расходы по переработке груза на складе составляют:

руб.

Себестоимость переработки груза - отношение всех затрат механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ к годовому объёму перерабатываемых грузов. Себестоимость переработки груза - важнейший обобщающий показатель качества работы механизированной дистанции. В нём отражены конкретные условия её работы, техническое оснащение, технология и организация погрузочно-разгрузочных работ. Себестоимость переработки 1 т груза можно определить по формуле:

,

руб/т

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru