Расчет себестоимости перегрузки стали
в пакетахСтраница 1
В годовые эксплуатационные расходы по переработке груза на складе входят: заработная плата рабочих, обслуживающих процесс перегрузки грузов, расходы на электроэнергию и топливо, смазочные и обтирочные материалы, техническое обслуживание и ремонт машин и оборудования; амортизационные отчисления на полное восстановление погрузочно-разгрузочных машин и прочие расходы.
, тыс. руб.
где -затраты на основную и дополнительную заработную плату рабочим и механизаторам, обслуживающих процесс перегрузки груза, тыс. руб.
-отчисления на социальные нужды, тыс. руб.
-затраты на электроэнергию, потребляемую машиной, тыс. руб.
-амортизационные отчисления на полное восстановление машин и, оборудования, тыс. руб.
-затраты на смазочные и обтирочные материалы, тыс. руб.
-затраты на содержание, ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования, тыс. руб.
-прочие расходы, не учтённые в предыдущих статьях, тыс. руб.
Расходы на заработную плату и социальные нужды.
Расходы на заработную плату подсчитываются по списочному составу персонала, обслуживающего объект механизации, в соответствии с принятым числом смен и системой оплаты труда.
тыс. руб., где
-коэффициент начислений на заработную плату, учитывающий премии, доплаты за вредные условия труда, работу в ночное время, выходные дни и прочие,
=1,4;
-количество рабочих и механизаторов по штатной ведомости;
-основная месячная заработная плата, определяемая с учётом размера минимальной заработной платы, разряда и тарифного коэффициента, руб.
руб
руб
, чел. - количество механизаторов,
, чел. - количество строповщиков,
руб,
руб.
Отчисления на социальные нужды принимаются в размере 26% от заработной платы:
руб.
Расходы на топливно-энергетические и смазочные материалы.
Расходы на силовую энергию определяют по числу часов работы машины или установки с учетом норм расхода и стоимости 1 кВт электроэнергии для кранов:
руб
- мощность электродвигателя, кВт. N=53кВт;
-фактическое время работы в течение года, ч;
-коэффициент, учитывающий работу двигателей по времени,
=0,8,
-коэффициент, учитывающий неодновременность работы двигателей,
0,5;
-коэффициент, учитывающий использование двигателей по мощности,
=0,8;
-коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в электрораспределительной сети,
=1,05;
- число работающих кранов;
- стоимость 1 кВт ч,
=1,96 руб/кВт ч;
Фактическое время работы определяется по формуле:
, ч;
ч;
руб.
Самое популярное:
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...