Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах
Страница 2

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Расчет себестоимости перегрузки стали в пакетах

Расходы на смазочные и обтирочные материалы принимаются в размере 10…20% от стоимости электроэнергии:

руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление погрузочно-разгрузочных машин и оборудования.

,

где Z - количество ПРМ; - восстановительная стоимость i-й машины; - норма амортизационных отчислений на полное восстановление i-й машины, %; =5%

руб

Затраты на содержание, ремонт и техническое обслуживание машин принимается в размере 8,9% от их стоимости:

, руб

Прочие расходы составляют 3%.5% от суммы всех расходов:

, тыс. руб.

137971,5 руб.

Годовые эксплуатационные расходы по переработке груза на складе составляют:

руб.

Себестоимость переработки груза - отношение всех затрат механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ к годовому объёму перерабатываемых грузов. Себестоимость переработки груза - важнейший обобщающий показатель качества работы механизированной дистанции. В нём отражены конкретные условия её работы, техническое оснащение, технология и организация погрузочно-разгрузочных работ. Себестоимость переработки 1 т груза можно определить по формуле:

,

руб/т

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru