Резерв порожних вагонов
Объем грузов, предъявляемых к перевозке по железной дороге, колеблется, и для его освоения требуется различное количество порожних вагонов. При снижении объема работы возникает избыток рабочего парка вагонов, который во избежание излишней загрузки сети целесообразно временно изымать. С этой целью на дорогах создают резерв порожних вагонов, в который переводят из рабочего парка вагоны, временно исключаемые из перевозочного процесса. Своевременная отстановка в резерв лишних в данный период вагонов работа парка- важнейшая регулировочная мера, способствующая улучшению качества использования подвижного состава. Кроме того, резерв порожних вагонов содержат на дорогах массовой погрузки, чтобы своевременно обеспечивать подачу предприятиям для сглаживания неравномерности отгрузки продукции и поступления их на дорогу. Задачи управления резервами погрузочных ресурсов многообразны и зависят от характера поступления и спроса порожних вагонов. Многообразие условий поступления и спроса порожних вагонов представлено типовыми моделями определения размера резерва порожних вагонов. Модель 1:
Станция должна обеспечить ежесуточную погрузку вагонов. Таким образом, спрос фиксирован и известен. Поступление порожних вагонов на станцию колеблется и соответствует случайной величине. Восполнение резерва порожних вагонов гарантировано на следующие сутки. Переменные затраты складываются из следующих элементов:- затраты на содержание резерва порожних вагонов; - затраты от несвоевременной подачи вагонов под погрузку. Модель 2:
отличается от предыдущей тем, что учитывается потребность в использовании вагонов из резерва в течение нескольких суток подряд. Суммирование независимых случайных величин поступления порожних вагонов на станцию под погрузку относится к рекуррентным событиям. Чем больше длина рекуррентного события, тем больше должен быть резерв. Модель 3:
отличается от модели 2 тем, что учитывается переменный характер спроса порожних вагонов для погрузки на подъездном пути. Модель 4:
в районе массовой погрузки определяется размер резерва порожних вагонов для обслуживания нескольких станций. Издержки от несвоевременной подачи вагонов под погрузку на станциях различны.
Самое популярное:
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...