Формирование объёма работ

Материалы » Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля » Формирование объёма работ

текущий ремонт грузовой автомобиль

Настоящий проект предназначен для участков текущего ремонта грузовых автомобилей, характеризующихся следующими данными;

- виды выполняемых работ:

- постовые работы TP грузовых автомобилей;

-производственная площадь - 548 м2;

-сменность работы - одна;

-тип производства - мелкосрочный;

-вид и характер - агрегатно - участковый на производственного процесса специализированных тупиковых постах;

- состав применяемого оборудования - домкрат, тележки, гайковерты;

по видам

Участок организован по технологическому принципу. Работы по TP выполняются по потребности, выявленной в результате наблюдения за работой автомобиля на линии, в процессе контрольно-диагностических работ и при выполнении ТО.

Удельные нормативы TP в человеко-часах на 1000 км пробега для 2 категорий условий эксплуатации автомобилей находятся в следующих пределах: Грузовые автомобили и самосвалы от 2,8 до 42 чел. ч./1000 км.

Поскольку условия эксплуатации оказывают влияние на объём TP, эти нормативы корректируются в зависимости от КУЭ, типов и модификаций подвижных составов, организации их работы и других факторов.

На основе указанных нормативов за планируемый период эксплуатации определяется объём работ TP по каждой марке и модели автомобиля.

Самое популярное:

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru