Формирование объёма работ
текущий ремонт грузовой автомобиль
Настоящий проект предназначен для участков текущего ремонта грузовых автомобилей, характеризующихся следующими данными;
- виды выполняемых работ:
- постовые работы TP грузовых автомобилей;
-производственная площадь - 548 м2;
-сменность работы - одна;
-тип производства - мелкосрочный;
-вид и характер - агрегатно - участковый на производственного процесса специализированных тупиковых постах;
- состав применяемого оборудования - домкрат, тележки, гайковерты;
по видам
Участок организован по технологическому принципу. Работы по TP выполняются по потребности, выявленной в результате наблюдения за работой автомобиля на линии, в процессе контрольно-диагностических работ и при выполнении ТО.
Удельные нормативы TP в человеко-часах на 1000 км пробега для 2 категорий условий эксплуатации автомобилей находятся в следующих пределах: Грузовые автомобили и самосвалы от 2,8 до 42 чел. ч./1000 км.
Поскольку условия эксплуатации оказывают влияние на объём TP, эти нормативы корректируются в зависимости от КУЭ, типов и модификаций подвижных составов, организации их работы и других факторов.
На основе указанных нормативов за планируемый период эксплуатации определяется объём работ TP по каждой марке и модели автомобиля.
Самое популярное:
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...