Формирование объёма работ
текущий ремонт грузовой автомобиль
Настоящий проект предназначен для участков текущего ремонта грузовых автомобилей, характеризующихся следующими данными;
- виды выполняемых работ:
- постовые работы TP грузовых автомобилей;
-производственная площадь - 548 м2;
-сменность работы - одна;
-тип производства - мелкосрочный;
-вид и характер - агрегатно - участковый на производственного процесса специализированных тупиковых постах;
- состав применяемого оборудования - домкрат, тележки, гайковерты;
по видам
Участок организован по технологическому принципу. Работы по TP выполняются по потребности, выявленной в результате наблюдения за работой автомобиля на линии, в процессе контрольно-диагностических работ и при выполнении ТО.
Удельные нормативы TP в человеко-часах на 1000 км пробега для 2 категорий условий эксплуатации автомобилей находятся в следующих пределах: Грузовые автомобили и самосвалы от 2,8 до 42 чел. ч./1000 км.
Поскольку условия эксплуатации оказывают влияние на объём TP, эти нормативы корректируются в зависимости от КУЭ, типов и модификаций подвижных составов, организации их работы и других факторов.
На основе указанных нормативов за планируемый период эксплуатации определяется объём работ TP по каждой марке и модели автомобиля.
Самое популярное:
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...