Нормативная периодичность ТО
Страница 2

Материалы » Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля » Нормативная периодичность ТО

Рисунок 1.3 - Цикловой график ТО автомобиля КамАЗ-65115

Рисунок 1.4 - Цикловой график ТО автомобиля Урал -4320-01

Корректирование нормативов трудоемкости

Скорректированную трудоемкость ТО-1, ТО-2, чел. ч, определяем по формуле

t то-1= tHто-1 . Кто , (1.4)

t то-2= tHто-2 . Кто , (1.5)

где tHто-1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел . ч;

t то-2 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел . ч;

Кто-результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1,ТО-2.

Кто=К2. К4 , (1.6)

где К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава [10];

К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

Скорректированная трудоемкость TP, чел . ч, определяем по формуле

tTP=tHTP . KTP (1.7)

где t HТР - нормативная трудоемкость TP, чел . ч, - нормативная трудоемкость TP, чел . ч,

КТР - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости TP

КTP = К1 . К2 . К3 . К4 . К5, (1.8)

где К1 - коэффициент корректирования трудоемкости TP, учитывающий, категорию условий эксплуатации;

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава[10];

К3 - коэффициент корректирования трудоемкости TP, учитывающий, модификацию подвижного состава;

К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава[10];

К5 - коэффициент корректирования трудоемкости TP, учитывающий, условия хранения подвижного состава.

КамАЗ-65115

tH1= 5,7

tH2=21,6

tHTP =5

tTO-1= 5,7 . 1,552 = 8,846

tTO-2= 21,6 . 1,552=33,523

Кто =1,15 . 1,35 = 1,552

tTP = 5 . 2,235 = 11,178

КТР =1,2 . 1,15 . 1,2 . 1,35 . 1 = 2,235

Урал-4320-01

tH1= 3,6

tH2=14,4

tHTP =3,4

tTO-1= 3,6 . 1,35 = 4,86

tTO-2 = 14,4 . 1,35=28

Кто = 1,15 . 1,35 = 1,55

tTP = 3,4 . 1,944 = 6,6

КТР =1,2 . 1 . 1,2 . 1,35 . 1 = 1,994

Расчет коэффициента технической готовности

где Дор – нормативы простоя в ТО и ТР автомобилей, дней/1000 км;

Дкр - нормативы простоя в КР. Если автомобиль не проходит КР, то Дкр = 0.

КамАЗ-65115

Урал-4320-01

Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку

Расчет ведем для каждой технологически совместной группы

(1.10)

где Кн - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам, Кн=0,93 .0,97;

ДРГ - число рабочих дней в году, ДРГ = 249;

Дкг - число календарных дней в году, Дкг = 366

КамАЗ-65115

Урал-4320-01

Годовой пробег автомобилей Lпг, км, вычисляем по формуле

Lпг = Аи . 1сс . Дкг . аи, (1.11)

где Аи - среднесписочное число автомобилей;

1сс- среднесуточный пробег, км;

Дкг - число календарных дней в году;

аи -коэффициент использования автомобилей;

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего, необходимо: · повышать производительность труда; · снижать транспортные расхо ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru