Нормативная периодичность ТОСтраница 2
Рисунок 1.3 - Цикловой график ТО автомобиля КамАЗ-65115
Рисунок 1.4 - Цикловой график ТО автомобиля Урал -4320-01
Корректирование нормативов трудоемкости
Скорректированную трудоемкость ТО-1, ТО-2, чел. ч, определяем по формуле
t то-1= tHто-1 . Кто , (1.4)
t то-2= tHто-2 . Кто , (1.5)
где tHто-1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел . ч;
t то-2 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел . ч;
Кто-результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1,ТО-2.
Кто=К2. К4 , (1.6)
где К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава [10];
К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.
Скорректированная трудоемкость TP, чел . ч, определяем по формуле
tTP=tHTP . KTP (1.7)
где t HТР - нормативная трудоемкость TP, чел . ч, - нормативная трудоемкость TP, чел . ч,
КТР - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости TP
КTP = К1 . К2 . К3 . К4 . К5, (1.8)
где К1 - коэффициент корректирования трудоемкости TP, учитывающий, категорию условий эксплуатации;
К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава[10];
К3 - коэффициент корректирования трудоемкости TP, учитывающий, модификацию подвижного состава;
К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава[10];
К5 - коэффициент корректирования трудоемкости TP, учитывающий, условия хранения подвижного состава.
КамАЗ-65115
tH1= 5,7
tH2=21,6
tHTP =5
tTO-1= 5,7 . 1,552 = 8,846
tTO-2= 21,6 . 1,552=33,523
Кто =1,15 . 1,35 = 1,552
tTP = 5 . 2,235 = 11,178
КТР =1,2 . 1,15 . 1,2 . 1,35 . 1 = 2,235
Урал-4320-01
tH1= 3,6
tH2=14,4
tHTP =3,4
tTO-1= 3,6 . 1,35 = 4,86
tTO-2 = 14,4 . 1,35=28
Кто = 1,15 . 1,35 = 1,55
tTP = 3,4 . 1,944 = 6,6
КТР =1,2 . 1 . 1,2 . 1,35 . 1 = 1,994
Расчет коэффициента технической готовности
где Дор – нормативы простоя в ТО и ТР автомобилей, дней/1000 км;
Дкр - нормативы простоя в КР. Если автомобиль не проходит КР, то Дкр = 0.
КамАЗ-65115
Урал-4320-01
Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку
Расчет ведем для каждой технологически совместной группы
(1.10)
где Кн - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам, Кн=0,93 .0,97;
ДРГ - число рабочих дней в году, ДРГ = 249;
Дкг - число календарных дней в году, Дкг = 366
КамАЗ-65115
Урал-4320-01
Годовой пробег автомобилей Lпг, км, вычисляем по формуле
Lпг = Аи . 1сс . Дкг . аи, (1.11)
где Аи - среднесписочное число автомобилей;
1сс- среднесуточный пробег, км;
Дкг - число календарных дней в году;
аи -коэффициент использования автомобилей;
Самое популярное:
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...