Нормативная периодичность ТОСтраница 1
Для определения количества ремонтов и ТО необходимо определить следующие данные:
LH1 - нормативный пробег до ТО-1, км;
LH2 - нормативный пробег до ТО-2. км.
LHKp - нормативный цикловой пробег (пробег до капитальногремонта), км;
Нормативные пробеги принимают:
КамАЗ-65 115
LH1 – 4000
LH2= 12000
Урал- 4320-01
LH1 = 4000
LH2= 16000
Корректирование периодичности ТО
Нормативные пробеги даны для базового автомобиля, определенных условий эксплуатации и района с умеренным климатом, поэтому они должны быть скорректированы с реальными условиями при помощи коэффициентов корректирования. Скорректированные пробеги L1 L2, LKp, км, до ТО-1, ТО-2 и КР определяются по формулам
L1= LH1 . K1 . K2, (1.1)
L2 = LH2 . K1 . K2, (1.2)
Lkp=LHкр . K1 . K2 . K3, (1.3)
где К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2 - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;
К3 - коэффициент, учитывающий природно - климатическую зону;
КамАЗ-55 111
L1 =4000 . 0,8 . 0,9 = 2880,
L2= 12000 . 0,8 . 0,9 = 8640,
LHKp= 300000 км
LKp = 300000 . 0,8 . 0,85 . 0,8 =163200
Урал-4320-01
L1 = 4000 . 0,8 . 0,9 = 2880,
L2= 16000 . 0,8 . 0,9= 11520,
LHKp =300000 км
LKp = 300000 . 0,8 . 1 . 0,8 =192000
Согласно нормативам L1 и L2 должны быть кратны между собой и с среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег LKp кратен периодичности ТО-2 и L2.
Таблица 1.1 Принятые пробеги для автомобиля КамАЗ-65115
Виды пробега, км |
Обозначение |
Нормативный, км |
Скорректированный, км |
Принятый км |
Среднесу-точный |
Lcc |
- |
- |
200 |
До ТО-1 |
L1 |
4000 |
2880 |
2880:200=14,4 200 .14=2800 |
До ТО-2 |
L2 |
12000 |
8640 |
8640:2800=3,08 3 .2800=8400 |
До КР |
Lкр |
300000 |
163200 |
163200:8400=19,4 8400·19=159600 |
Таблица 1.2 Принятые пробеги для автомобиля Урал- 4320-01
Виды пробега, км |
Обозначение |
Нормативный, км |
Скорректированный, км |
Принятый км | |
Среднесу-точный |
Lcc |
- |
- |
250 | |
До ТО-1 |
L1 |
4000 |
2880 |
2880:250=11,52 250 .12=3000 | |
До ТО-2 |
L2 |
16000 |
11520 |
11520:3000=3,84 4 .3000=12000 | |
До КР |
Lкр |
450000 |
192000 |
192000:12000=16 12000 .16=192000 | |
Самое популярное:
Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на
сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в
багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного
газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный
вентиль 9 паровой фазы, а ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...