Нормативная периодичность ТОСтраница 1
Для определения количества ремонтов и ТО необходимо определить следующие данные:
LH1 - нормативный пробег до ТО-1, км;
LH2 - нормативный пробег до ТО-2. км.
LHKp - нормативный цикловой пробег (пробег до капитальногремонта), км;
Нормативные пробеги принимают:
КамАЗ-65 115
LH1 – 4000
LH2= 12000
Урал- 4320-01
LH1 = 4000
LH2= 16000
Корректирование периодичности ТО
Нормативные пробеги даны для базового автомобиля, определенных условий эксплуатации и района с умеренным климатом, поэтому они должны быть скорректированы с реальными условиями при помощи коэффициентов корректирования. Скорректированные пробеги L1 L2, LKp, км, до ТО-1, ТО-2 и КР определяются по формулам
L1= LH1 . K1 . K2, (1.1)
L2 = LH2 . K1 . K2, (1.2)
Lkp=LHкр . K1 . K2 . K3, (1.3)
где К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2 - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;
К3 - коэффициент, учитывающий природно - климатическую зону;
КамАЗ-55 111
L1 =4000 . 0,8 . 0,9 = 2880,
L2= 12000 . 0,8 . 0,9 = 8640,
LHKp= 300000 км
LKp = 300000 . 0,8 . 0,85 . 0,8 =163200
Урал-4320-01
L1 = 4000 . 0,8 . 0,9 = 2880,
L2= 16000 . 0,8 . 0,9= 11520,
LHKp =300000 км
LKp = 300000 . 0,8 . 1 . 0,8 =192000
Согласно нормативам L1 и L2 должны быть кратны между собой и с среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег LKp кратен периодичности ТО-2 и L2.
Таблица 1.1 Принятые пробеги для автомобиля КамАЗ-65115
Виды пробега, км |
Обозначение |
Нормативный, км |
Скорректированный, км |
Принятый км |
Среднесу-точный |
Lcc |
- |
- |
200 |
До ТО-1 |
L1 |
4000 |
2880 |
2880:200=14,4 200 .14=2800 |
До ТО-2 |
L2 |
12000 |
8640 |
8640:2800=3,08 3 .2800=8400 |
До КР |
Lкр |
300000 |
163200 |
163200:8400=19,4 8400·19=159600 |
Таблица 1.2 Принятые пробеги для автомобиля Урал- 4320-01
Виды пробега, км |
Обозначение |
Нормативный, км |
Скорректированный, км |
Принятый км | |
Среднесу-точный |
Lcc |
- |
- |
250 | |
До ТО-1 |
L1 |
4000 |
2880 |
2880:250=11,52 250 .12=3000 | |
До ТО-2 |
L2 |
16000 |
11520 |
11520:3000=3,84 4 .3000=12000 | |
До КР |
Lкр |
450000 |
192000 |
192000:12000=16 12000 .16=192000 | |
Самое популярное:
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...