Нормативная периодичность ТО
Страница 1

Материалы » Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля » Нормативная периодичность ТО

Для определения количества ремонтов и ТО необходимо определить следующие данные:

LH1 - нормативный пробег до ТО-1, км;

LH2 - нормативный пробег до ТО-2. км.

LHKp - нормативный цикловой пробег (пробег до капитальногремонта), км;

Нормативные пробеги принимают:

КамАЗ-65 115

LH1 – 4000

LH2= 12000

Урал- 4320-01

LH1 = 4000

LH2= 16000

Корректирование периодичности ТО

Нормативные пробеги даны для базового автомобиля, определенных условий эксплуатации и района с умеренным климатом, поэтому они должны быть скорректированы с реальными условиями при помощи коэффициентов корректирования. Скорректированные пробеги L1 L2, LKp, км, до ТО-1, ТО-2 и КР определяются по формулам

L1= LH1 . K1 . K2, (1.1)

L2 = LH2 . K1 . K2, (1.2)

Lkp=LHкр . K1 . K2 . K3, (1.3)

где К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

К3 - коэффициент, учитывающий природно - климатическую зону;

КамАЗ-55 111

L1 =4000 . 0,8 . 0,9 = 2880,

L2= 12000 . 0,8 . 0,9 = 8640,

LHKp= 300000 км

LKp = 300000 . 0,8 . 0,85 . 0,8 =163200

Урал-4320-01

L1 = 4000 . 0,8 . 0,9 = 2880,

L2= 16000 . 0,8 . 0,9= 11520,

LHKp =300000 км

LKp = 300000 . 0,8 . 1 . 0,8 =192000

Согласно нормативам L1 и L2 должны быть кратны между собой и с среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег LKp кратен периодичности ТО-2 и L2.

Таблица 1.1 Принятые пробеги для автомобиля КамАЗ-65115

Виды пробега, км

Обозначение

Нормативный, км

Скорректированный, км

Принятый

км

Среднесу-точный

Lcc

-

-

200

До ТО-1

L1

4000

2880

2880:200=14,4

200 .14=2800

До ТО-2

L2

12000

8640

8640:2800=3,08

3 .2800=8400

До КР

Lкр

300000

163200

163200:8400=19,4 8400·19=159600

Таблица 1.2 Принятые пробеги для автомобиля Урал- 4320-01

Виды пробега, км

Обозначение

Нормативный, км

Скорректированный, км

Принятый

км

Среднесу-точный

Lcc

-

-

250

До ТО-1

L1

4000

2880

2880:250=11,52

250 .12=3000

До ТО-2

L2

16000

11520

11520:3000=3,84

4 .3000=12000

До КР

Lкр

450000

192000

192000:12000=16

12000 .16=192000

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru