Определим оптимальную загрузку судна в условиях ограничения глубины
судового ходаСтраница 2
g4 = 916 т – общая масса гвоздей
V4 = g4· wг4 = 916*0,759=695м³ - общий объем гвоздей
V4 < W4
Догружаем трюм № 4 крупой, которая не поместилась в трюм № 2
695+898=1593 м³ < W4 - общий объем грузов, помещенных в трюм № 3
916+444=1360 т=D4 - общая масса грузов, помещенных в трюм № 3
Полученные данные для распределения грузов по трюмам занесем в таблицу
|
Номер трюма |
Род груза |
Грузовместимость трюма Di, т |
Масса груза gi, т |
Объём трюма Wi, м³ |
Объём груза Vi, м³ |
|
1 |
Сахар |
1290 |
884 |
1530 |
1530 |
|
2 |
Крупа |
1340 |
809 |
1570 |
1570 |
|
3 |
Цемент + сахар |
1340 |
916+396=1312 |
1570 |
870+687=1557 |
|
4 |
Кирпич +крупа |
1360 |
916+444=1360 |
1600 |
695+898=1593 |
Самое популярное:
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
