Определим оптимальную загрузку судна в условиях ограничения глубины
судового ходаСтраница 2
g4 = 916 т – общая масса гвоздей
V4 = g4· wг4 = 916*0,759=695м³ - общий объем гвоздей
V4 < W4
Догружаем трюм № 4 крупой, которая не поместилась в трюм № 2
695+898=1593 м³ < W4 - общий объем грузов, помещенных в трюм № 3
916+444=1360 т=D4 - общая масса грузов, помещенных в трюм № 3
Полученные данные для распределения грузов по трюмам занесем в таблицу
Номер трюма |
Род груза |
Грузовместимость трюма Di, т |
Масса груза gi, т |
Объём трюма Wi, м³ |
Объём груза Vi, м³ |
1 |
Сахар |
1290 |
884 |
1530 |
1530 |
2 |
Крупа |
1340 |
809 |
1570 |
1570 |
3 |
Цемент + сахар |
1340 |
916+396=1312 |
1570 |
870+687=1557 |
4 |
Кирпич +крупа |
1360 |
916+444=1360 |
1600 |
695+898=1593 |
Самое популярное:
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...