Изоляция рельсовых цепей на перекрестном съезде
Страница 2

Материалы » Станционные разветвленные рельсовые цепи » Изоляция рельсовых цепей на перекрестном съезде

На перекрестном съезде имеются рельсы, которые при разбивке съезда на изолированные стрелочные участки и установке по их концам питающей и приемной аппаратуры РЦ остаются вне контроля их повреждения. К ним относятся отдельные рельсы соединительных путей и крестовин стрелочных переводов, также рельсы и цельнолитые треугольники глухого пересечения.

Общие требования

В разветвленных РЦ размещение изолирующих стыков внутри стрелочных переводов и установка приборов по концам РЦ должны выполняться с учетом обтекания сигнальным током рамных рельсов стрелок и наибольшего числа рельсовых соединителей, а также уменьшения числа ответвлений, не обтекаемых током.

На стрелочных участках применяют те же типы РЦ, что и на путевых. Стрелочные участки, где ответвление примыкает к главным путям, должны быть оборудованы двухниточными РЦ и путевыми устройствами АРС. Двухниточные РЦ обеспечивают надежность действия устройств РЦ и АРС в условиях протекания по рельсовым нитям тягового тока. Применение на стрелочных участках однониточных РЦ допускается на парковых путях электродепо и на перекрестных съездах. При оборудовании разветвленных РЦ устройствами АРС изолирующие стыки внутри стрелочного перевода следует устанавливать в направлении движения с более низкими скоростями.

Питание двухниточных разветвленных РЦ осуществляют сигнальным током частотой 50 Гц. На приемных концах РЦ устанавливают фазочувствительные путевые реле.

На линиях, оборудованных БРЦ, в двухниточных разветвленных РЦ на приемных и питающих концах устанавливают соответствующую аппаратуру БРЦ.

Общее число приемников (путевых реле) в одной разветвленной РЦ не должно быть больше трех.

Для пропуска тягового тока в обход изолирующих стыков в двухниточных разветвленных РЦ должны включаться путевые дроссель-трансформаторы. В разветвленной РЦ допускается установка до трех дроссель-трансформаторов. При наличии в РЦ только двух дроссель-трансформаторов пропуск тягового тока со смежной РЦ, которая примыкает к не имеющему дроссель-трансформатор ответвлению, должен осуществляться по силовому кабелю большого сечения (тяговому соединителю) между средними выводами дроссель-трансформаторов РЦ двух путей (рис.4.5).

При переходе с одно - на двухниточную РЦ тяговый соединитель должен включаться между средним выводом дроссель-трансформатора (или дросселя) и тяговой нитью однониточной РЦ.

Особенности построения разветвленных РЦ, заключающиеся в наличии ответвлений, стрелочных соединителей и расположенных внутри стрелочных переводов изолирующих стыков, учитываются при регулировке основных режимов работы РЦ.

В нормальном режиме разветвленной РЦ, в которой путевое реле установлено на каждом ответвлении, напряжения на путевых обмотках путевых реле должны быть примерно равны. Напряжения могут быть выравнены путевыми регулируемыми резисторами, подключенными в ряде случаев на приемных концах РЦ. Такая регулировка вызывает изменение напряжений (по модулю и фазе) на всех путевых реле. Изменение сопротивления резистора приводит к изменению входного сопротивления приемного конца, что ведет, в свою очередь, к изменению шунтовой чувствительности РЦ. Некоторое неравенство напряжений на путевых реле можно допустить, если значение напряжения на каждом путевом реле находится в нормативных пределах, установленных для нормального режима рассматриваемой РЦ.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru