Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек
Страница 2

Материалы » Транспортная логистика » Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек

ЗТ – таможенные платежи, ден. ед./ ящ.;

Расходы на запасы в пути рассчитываем по формуле:

, ден. ед./ящ. (8)

Издержки по созданию страховых запасов рассчитываем по формуле:

, ден. ед./ящ. (9)

Оплата экспедиторских услуг определяем по формуле:

, ден. ед./ящ. (10)

Таможенные платежи определяем по формуле:

, ден. ед./ящ. (11)

где β – процентная ставка банковского кредита, %;

δ – ставка за экспедирование, %;

γ – величина таможенных пошлин, %;

tдост – срок доставки груза, сутки;

tстр – время, на которое создаются страховые запасы у получателя, сутки.

Рассчитаем:

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

Подставим рассчитанные значения в формулу:

∑Ri1 = 7500+414+483+10800=19197 руб.;

∑Ri2 = 7500+552+644+14400=23096 руб.;

∑Ri3 = 7500+690+806+18000=26996 руб.

Процент дополнительных затрат будет равен:

Процентное превышение стоимости местного товара по отношению к поставляемому определяем как:

(12)

Где СМ, СК – стоимость товара, соответственно, в городах М и К.

%

%

%

Сравниваем полученные результаты, и делаем вывод, где предпочтительно закупать товар (в пределах своего города М или в удаленном городе К):

Из расчетов видно, что предпочтительно закупать комплектующие материалы тип А и тип С в городе К, так как доля дополнительных затрат в удельной стоимости поставляемого материалопотока непревышает стоимости местного товара по отношению к поставляемому, а комплектующие материалы тип В в городе М, так как условие не выполняется.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru