Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержекСтраница 2
ЗТ – таможенные платежи, ден. ед./ ящ.;
Расходы на запасы в пути рассчитываем по формуле:
, ден. ед./ящ. (8)
Издержки по созданию страховых запасов рассчитываем по формуле:
, ден. ед./ящ. (9)
Оплата экспедиторских услуг определяем по формуле:
, ден. ед./ящ. (10)
Таможенные платежи определяем по формуле:
, ден. ед./ящ. (11)
где β – процентная ставка банковского кредита, %;
δ – ставка за экспедирование, %;
γ – величина таможенных пошлин, %;
tдост – срок доставки груза, сутки;
tстр – время, на которое создаются страховые запасы у получателя, сутки.
Рассчитаем:
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
Подставим рассчитанные значения в формулу:
∑Ri1 = 7500+414+483+10800=19197 руб.;
∑Ri2 = 7500+552+644+14400=23096 руб.;
∑Ri3 = 7500+690+806+18000=26996 руб.
Процент дополнительных затрат будет равен:
Процентное превышение стоимости местного товара по отношению к поставляемому определяем как:
(12)
Где СМ, СК – стоимость товара, соответственно, в городах М и К.
%
%
%
Сравниваем полученные результаты, и делаем вывод, где предпочтительно закупать товар (в пределах своего города М или в удаленном городе К):
Из расчетов видно, что предпочтительно закупать комплектующие материалы тип А и тип С в городе К, так как доля дополнительных затрат в удельной стоимости поставляемого материалопотока непревышает стоимости местного товара по отношению к поставляемому, а комплектующие материалы тип В в городе М, так как условие не выполняется.
Самое популярное:
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...