Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек
Страница 2

Материалы » Транспортная логистика » Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек

ЗТ – таможенные платежи, ден. ед./ ящ.;

Расходы на запасы в пути рассчитываем по формуле:

, ден. ед./ящ. (8)

Издержки по созданию страховых запасов рассчитываем по формуле:

, ден. ед./ящ. (9)

Оплата экспедиторских услуг определяем по формуле:

, ден. ед./ящ. (10)

Таможенные платежи определяем по формуле:

, ден. ед./ящ. (11)

где β – процентная ставка банковского кредита, %;

δ – ставка за экспедирование, %;

γ – величина таможенных пошлин, %;

tдост – срок доставки груза, сутки;

tстр – время, на которое создаются страховые запасы у получателя, сутки.

Рассчитаем:

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

Подставим рассчитанные значения в формулу:

∑Ri1 = 7500+414+483+10800=19197 руб.;

∑Ri2 = 7500+552+644+14400=23096 руб.;

∑Ri3 = 7500+690+806+18000=26996 руб.

Процент дополнительных затрат будет равен:

Процентное превышение стоимости местного товара по отношению к поставляемому определяем как:

(12)

Где СМ, СК – стоимость товара, соответственно, в городах М и К.

%

%

%

Сравниваем полученные результаты, и делаем вывод, где предпочтительно закупать товар (в пределах своего города М или в удаленном городе К):

Из расчетов видно, что предпочтительно закупать комплектующие материалы тип А и тип С в городе К, так как доля дополнительных затрат в удельной стоимости поставляемого материалопотока непревышает стоимости местного товара по отношению к поставляемому, а комплектующие материалы тип В в городе М, так как условие не выполняется.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru