Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержекСтраница 2
ЗТ – таможенные платежи, ден. ед./ ящ.;
Расходы на запасы в пути рассчитываем по формуле:
, ден. ед./ящ. (8)
Издержки по созданию страховых запасов рассчитываем по формуле:
, ден. ед./ящ. (9)
Оплата экспедиторских услуг определяем по формуле:
, ден. ед./ящ. (10)
Таможенные платежи определяем по формуле:
, ден. ед./ящ. (11)
где β – процентная ставка банковского кредита, %;
δ – ставка за экспедирование, %;
γ – величина таможенных пошлин, %;
tдост – срок доставки груза, сутки;
tстр – время, на которое создаются страховые запасы у получателя, сутки.
Рассчитаем:
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
руб./ящ.
Подставим рассчитанные значения в формулу:
∑Ri1 = 7500+414+483+10800=19197 руб.;
∑Ri2 = 7500+552+644+14400=23096 руб.;
∑Ri3 = 7500+690+806+18000=26996 руб.
Процент дополнительных затрат будет равен:
Процентное превышение стоимости местного товара по отношению к поставляемому определяем как:
(12)
Где СМ, СК – стоимость товара, соответственно, в городах М и К.
%
%
%
Сравниваем полученные результаты, и делаем вывод, где предпочтительно закупать товар (в пределах своего города М или в удаленном городе К):
Из расчетов видно, что предпочтительно закупать комплектующие материалы тип А и тип С в городе К, так как доля дополнительных затрат в удельной стоимости поставляемого материалопотока непревышает стоимости местного товара по отношению к поставляемому, а комплектующие материалы тип В в городе М, так как условие не выполняется.
Самое популярное:
Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города
Дом №
Интервалы, м
От 0 до 10
От 11до 20
От 21 до 30
От 31 до 40
Более 40
12
12
14
1 ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...