Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек
Страница 2

Материалы » Транспортная логистика » Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек

ЗТ – таможенные платежи, ден. ед./ ящ.;

Расходы на запасы в пути рассчитываем по формуле:

, ден. ед./ящ. (8)

Издержки по созданию страховых запасов рассчитываем по формуле:

, ден. ед./ящ. (9)

Оплата экспедиторских услуг определяем по формуле:

, ден. ед./ящ. (10)

Таможенные платежи определяем по формуле:

, ден. ед./ящ. (11)

где β – процентная ставка банковского кредита, %;

δ – ставка за экспедирование, %;

γ – величина таможенных пошлин, %;

tдост – срок доставки груза, сутки;

tстр – время, на которое создаются страховые запасы у получателя, сутки.

Рассчитаем:

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

руб./ящ.

Подставим рассчитанные значения в формулу:

∑Ri1 = 7500+414+483+10800=19197 руб.;

∑Ri2 = 7500+552+644+14400=23096 руб.;

∑Ri3 = 7500+690+806+18000=26996 руб.

Процент дополнительных затрат будет равен:

Процентное превышение стоимости местного товара по отношению к поставляемому определяем как:

(12)

Где СМ, СК – стоимость товара, соответственно, в городах М и К.

%

%

%

Сравниваем полученные результаты, и делаем вывод, где предпочтительно закупать товар (в пределах своего города М или в удаленном городе К):

Из расчетов видно, что предпочтительно закупать комплектующие материалы тип А и тип С в городе К, так как доля дополнительных затрат в удельной стоимости поставляемого материалопотока непревышает стоимости местного товара по отношению к поставляемому, а комплектующие материалы тип В в городе М, так как условие не выполняется.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru