Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек
Страница 1

Материалы » Транспортная логистика » Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек

Исходные данные:

Таблица 2. Исходные данные

Разряд

Наименование

параметра

Обозначение

Вариант (шифр 3124)

0

Ассортимент товаров

15

16

17

0

Транспортный тариф, ден. ед.

Т

7500

1

Время доставки, сутки

tдост

6

1

Страховой запас, сутки

tстр

7

1

Ставка банковского кредита, %

β

28

0

Ставка за экспедирование, %

δ

-

0

Таможенная пошлина, %

γ

12

0

Разница стоимости погрузочных работ, ден. ед.

ЗП/Р

-

Таблица 3. Наименование и стоимость товара

п/п

Наименование

товара

Удельная стоимость,

ден. ед./м3

Цена за единицу, ден. ед.

город М

город К

15

Комплектующие материалы (тип А)

90000

3348

2759

16

Комплектующие материалы (тип В)

120000

3480

2940

17

Комплектующие материалы (тип С)

150000

2940

2340

Компания, расположенная в городе М, осуществляет закупку широкого ассортимента товаров. Продукция может быть приобретена в пределах города М (вариант 1) или в городе К (вариант 2). Второй вариант сопряжен с дополнительными затратами: на транспортировку; создание страховых материальных запасов, гарантирующих бесперебойную работу; отвлечение финансовых ресурсов в запасы; платежи за экспедирование, таможенные пошлины и другие расходы. Закупочная цена изделий в городе М более высокая, чем в городе К. Необходимо:

- для различных значений закупочных цен рассчитать дополнительные затраты по доставке 1 м3 товаров;

- определить доли дополнительных затрат в их стоимости.

Решение:

Предпочтение удаленному поставщику отдается в том случае, если выполняется неравенство:

Д<∆С, (5)

где Д – доля дополнительных затрат в удельной стоимости поставляемого материалопотока, %;

∆С – превышение стоимости местного товара по отношению к поставляемому, %.

Процент дополнительных затрат определяем по формуле:

, (6)

где У – закупочная стоимость выбранной единицы измерения (ящик, коробка, мешок) поставляемого товара, ден. ед./ящ., ден. ед./кор., ден. ед./меш.;

∑Ri – сумма дополнительных расходов при доставке продукции из другого региона, ден. ед.;

∑Ri = Т + ЗП + ЗС + ЗЭ +ЗП/Р + ЗТ, руб. (7)

где Т – транспортный тариф, ден. ед./ящ.;

ЗП – расходы на запасы в пути, ден. ед./ ящ.;

ЗС – издержки по созданию страховых запасов, ден. ед./ ящ.;

ЗЭ – оплата экспедиторских услуг, ден. ед./ ящ.;

ЗП/Р – различие в стоимости разгрузочных работ, ден. ед./ ящ.;

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru