Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек
Страница 1

Материалы » Транспортная логистика » Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек

Исходные данные:

Таблица 2. Исходные данные

Разряд

Наименование

параметра

Обозначение

Вариант (шифр 3124)

0

Ассортимент товаров

15

16

17

0

Транспортный тариф, ден. ед.

Т

7500

1

Время доставки, сутки

tдост

6

1

Страховой запас, сутки

tстр

7

1

Ставка банковского кредита, %

β

28

0

Ставка за экспедирование, %

δ

-

0

Таможенная пошлина, %

γ

12

0

Разница стоимости погрузочных работ, ден. ед.

ЗП/Р

-

Таблица 3. Наименование и стоимость товара

п/п

Наименование

товара

Удельная стоимость,

ден. ед./м3

Цена за единицу, ден. ед.

город М

город К

15

Комплектующие материалы (тип А)

90000

3348

2759

16

Комплектующие материалы (тип В)

120000

3480

2940

17

Комплектующие материалы (тип С)

150000

2940

2340

Компания, расположенная в городе М, осуществляет закупку широкого ассортимента товаров. Продукция может быть приобретена в пределах города М (вариант 1) или в городе К (вариант 2). Второй вариант сопряжен с дополнительными затратами: на транспортировку; создание страховых материальных запасов, гарантирующих бесперебойную работу; отвлечение финансовых ресурсов в запасы; платежи за экспедирование, таможенные пошлины и другие расходы. Закупочная цена изделий в городе М более высокая, чем в городе К. Необходимо:

- для различных значений закупочных цен рассчитать дополнительные затраты по доставке 1 м3 товаров;

- определить доли дополнительных затрат в их стоимости.

Решение:

Предпочтение удаленному поставщику отдается в том случае, если выполняется неравенство:

Д<∆С, (5)

где Д – доля дополнительных затрат в удельной стоимости поставляемого материалопотока, %;

∆С – превышение стоимости местного товара по отношению к поставляемому, %.

Процент дополнительных затрат определяем по формуле:

, (6)

где У – закупочная стоимость выбранной единицы измерения (ящик, коробка, мешок) поставляемого товара, ден. ед./ящ., ден. ед./кор., ден. ед./меш.;

∑Ri – сумма дополнительных расходов при доставке продукции из другого региона, ден. ед.;

∑Ri = Т + ЗП + ЗС + ЗЭ +ЗП/Р + ЗТ, руб. (7)

где Т – транспортный тариф, ден. ед./ящ.;

ЗП – расходы на запасы в пути, ден. ед./ ящ.;

ЗС – издержки по созданию страховых запасов, ден. ед./ ящ.;

ЗЭ – оплата экспедиторских услуг, ден. ед./ ящ.;

ЗП/Р – различие в стоимости разгрузочных работ, ден. ед./ ящ.;

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru