Расчет инвестиций на проведение реконструкции
Страница 1

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет инвестиций на проведение реконструкции

В процессе эксплуатации автомобилей их технические характеристики снижаются. В результате чего падает мощность автомобилей, возрастает расход топлива, запасных частей, увеличиваются простои в ремонте. Также возрастает негативное воздействие на окружающую среду. С течением времени автомобили морально устаревают и не могут соответствовать современным требованиям. После достижения автомобилем предельного состояния его необходимо списать. Предельное состояние наступает, когда автомобиль становится не целесообразно эксплуатировать, т.е. затраты на его техническое обслуживание и ремонт становятся сравнимы с теми средствами, которые он позволяет зарабатывать.

Списанные автомобили обычно разбираются. После этого производится дефектовка агрегатов и деталей. Они делятся на три группы: годные, годные после восстановления и негодные. Годные и восстановленные детали и агрегаты пополняю оборотный фонд предприятия. Негодные детали и агрегаты утилизируются. Данные операции имеют смысл только тогда, когда на предприятии эксплуатируются автомобили данной марки и модели. В противном случае автомобиль целиком сдаётся на утилизацию или продаётся третьим лицам.

На предприятии ОСП Автобаза «Почта России» обслуживается 65 автомобилей. Большая часть грузовых автомобилей имеет пробег, более 75% до списания, из них 9 автомобилей имеют пробег до списания более 100%. Поэтому на предприятии требуется замена подвижного состава.

Так как «Почта России» входит в федеральную программу предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации [36], что позволяет ей частично модернизировать парк автомобилей, получая софинансирование на условиях лизинга. Данная программа действует в период с 2010 по 2012 годы. Оставшаяся часть средств будет поступать из амортизационных фондов предприятия.

Субсидии предоставляются Министерством регионального развития РФ в целях софинансирования мероприятий по закупке автотранспортных средств отечественного производства для:

транспортного обслуживания населения;

нужд учреждений здравоохранения;

нужд подразделений милиции;

грузоперевозок;

закупки коммунальной техники.

Распределение общего размера субсидий осуществляется следующим образом:

этап 1 – распределение 9 млрд. руб. (для субъектов подтвердивших 30% софинансирование);

этап 2 – распределение 1 млрд. руб. (для субъектов РФ, подтвердивших >40% софинансирование).

Субъект Российской Федерации, имеющий право на получение субсидии должны предоставить в Министерство регионального развития РФ заявку на предоставление субсидии не позднее 15 февраля 2010 года.

В качестве производителя была выбрана компания Sumotori, чьи сборочные мощности, расположенные на территории приморского края. Компания Sumotori является официальным поставщиком продукции автозавода Hino в РФ. Автомобили данной компании являются частично собранными на территории РФ, что позволяет ей принимать участие в данной программе.

Данное расположение сборочных заводов обеспечивает минимальные затраты на транспортировку а/м. Также повышается удобство гарантийного обслуживания, доступность деталей и возможность повышения квалификации обслуживающего персонала АТП на этих заводах.

Для предоставления лизинговых услуг была выбрана Дальневосточная лизинговая компания.

Лизинг предоставляется сроком на три года, процентная ставка составляет 10% годовых, первоначальный взнос составляет 40% от стоимости техники. Список планируемых к покупке автомобилей, а также их стоимость указаны в таблице 6.1.

Таблица 6.1

Марка, модель

ТС

Тип ТС

Стоимость, тыс.руб.

Итого, тыс. руб.

Hino 300×7 шт.

грузовой фургон

1508,0×7

15112,0

Hino 500×2 шт.

грузовой фургон

2278,0×2

Расчет выплат денежных средств за подвижной состав.

При модернизации подвижного состава данного предприятия необходимо учесть участие в Федеральной программе. Благодаря этому 60% первоначальной стоимости автомобильной техники погашается за счет государства, а оставшиеся 40% погашаются предприятием на условиях лизинга из амортизационных отчислений.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru