Расчет инвестиций на проведение реконструкции
Страница 1

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет инвестиций на проведение реконструкции

В процессе эксплуатации автомобилей их технические характеристики снижаются. В результате чего падает мощность автомобилей, возрастает расход топлива, запасных частей, увеличиваются простои в ремонте. Также возрастает негативное воздействие на окружающую среду. С течением времени автомобили морально устаревают и не могут соответствовать современным требованиям. После достижения автомобилем предельного состояния его необходимо списать. Предельное состояние наступает, когда автомобиль становится не целесообразно эксплуатировать, т.е. затраты на его техническое обслуживание и ремонт становятся сравнимы с теми средствами, которые он позволяет зарабатывать.

Списанные автомобили обычно разбираются. После этого производится дефектовка агрегатов и деталей. Они делятся на три группы: годные, годные после восстановления и негодные. Годные и восстановленные детали и агрегаты пополняю оборотный фонд предприятия. Негодные детали и агрегаты утилизируются. Данные операции имеют смысл только тогда, когда на предприятии эксплуатируются автомобили данной марки и модели. В противном случае автомобиль целиком сдаётся на утилизацию или продаётся третьим лицам.

На предприятии ОСП Автобаза «Почта России» обслуживается 65 автомобилей. Большая часть грузовых автомобилей имеет пробег, более 75% до списания, из них 9 автомобилей имеют пробег до списания более 100%. Поэтому на предприятии требуется замена подвижного состава.

Так как «Почта России» входит в федеральную программу предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации [36], что позволяет ей частично модернизировать парк автомобилей, получая софинансирование на условиях лизинга. Данная программа действует в период с 2010 по 2012 годы. Оставшаяся часть средств будет поступать из амортизационных фондов предприятия.

Субсидии предоставляются Министерством регионального развития РФ в целях софинансирования мероприятий по закупке автотранспортных средств отечественного производства для:

транспортного обслуживания населения;

нужд учреждений здравоохранения;

нужд подразделений милиции;

грузоперевозок;

закупки коммунальной техники.

Распределение общего размера субсидий осуществляется следующим образом:

этап 1 – распределение 9 млрд. руб. (для субъектов подтвердивших 30% софинансирование);

этап 2 – распределение 1 млрд. руб. (для субъектов РФ, подтвердивших >40% софинансирование).

Субъект Российской Федерации, имеющий право на получение субсидии должны предоставить в Министерство регионального развития РФ заявку на предоставление субсидии не позднее 15 февраля 2010 года.

В качестве производителя была выбрана компания Sumotori, чьи сборочные мощности, расположенные на территории приморского края. Компания Sumotori является официальным поставщиком продукции автозавода Hino в РФ. Автомобили данной компании являются частично собранными на территории РФ, что позволяет ей принимать участие в данной программе.

Данное расположение сборочных заводов обеспечивает минимальные затраты на транспортировку а/м. Также повышается удобство гарантийного обслуживания, доступность деталей и возможность повышения квалификации обслуживающего персонала АТП на этих заводах.

Для предоставления лизинговых услуг была выбрана Дальневосточная лизинговая компания.

Лизинг предоставляется сроком на три года, процентная ставка составляет 10% годовых, первоначальный взнос составляет 40% от стоимости техники. Список планируемых к покупке автомобилей, а также их стоимость указаны в таблице 6.1.

Таблица 6.1

Марка, модель

ТС

Тип ТС

Стоимость, тыс.руб.

Итого, тыс. руб.

Hino 300×7 шт.

грузовой фургон

1508,0×7

15112,0

Hino 500×2 шт.

грузовой фургон

2278,0×2

Расчет выплат денежных средств за подвижной состав.

При модернизации подвижного состава данного предприятия необходимо учесть участие в Федеральной программе. Благодаря этому 60% первоначальной стоимости автомобильной техники погашается за счет государства, а оставшиеся 40% погашаются предприятием на условиях лизинга из амортизационных отчислений.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru