Расчет заземления электродвигателей

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет заземления электродвигателей

Стекание тока в землю происходит только через проводник, находящийся в контакте с землей. Такой контакт может быть случайным или преднамеренным. В случае, когда проводник находится в преднамеренном контакте с землей, он называется заземлителем или электродом.

Сопротивление растеканию любого заземлителя имеет три слагаемых: сопротивление самого заземлителя, переходное сопротивление между заземлителем и грунтом и сопротивление грунта. Две первые части по сравнению с третьей весьма малы, поэтому ими пренебрегают и под сопротивлением заземлителя растеканию тока понимают сопротивление грунта растеканию тока.

Принимают трубчатые заземлители.

Расчетное удельное электросопротивление грунта

Р = РизмΨ = 40 ·1.8 = 72Ом·м,

где Ризм=40Ом·м – измеренное удельное электрическое сопротивление грунта,

Ψ=1.8 – климатический коэффициент.

Сопротивление растеканию заземлителя поверхности

R = ln=*ln= 23.449 Ом.

где l=2.5м – длина стержневого заземления

d=0.05м – диаметр стержневого заземления

По условию безопасности сопротивления должно быть не более 4 Ом, поэтому следует применить групповой заземлитель, т.е. заземлитель, состоящий из нескольких параллельно включенных одиночных заземлителей.

Число заземлителей, необходимых для надежного заземления

N = == 9.455

где Rгр=4 Ом-сопротивление грунта

ŋ=0.62м – коэффициент исполнения группового заземлителя

принимаем n=10

сопротивление заземляющего устройства

Rгр == = 3.78 Ом

3.780 Ом<4 Ом

Условие безопасности выполнено.

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза. В данное время современный пар ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru