Проектирование канавной тележки
Страница 1

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Проектирование канавной тележки

Для большей универсальности тележки я принял конструктивные решения, с помощью которых она может адаптироваться под смотровые канавы шириной от 900мм до 1100мм. Поскольку по направляющим тележки будет свободно перемещаться гидроцилиндр, мы рассмотрим две статические системы с разным расположением нагрузки и будем рассчитывать элементы конструкции на максимальную нагрузку. Для большей устойчивости принимаем ширину равную 400 мм. Поскольку ей будут обслуживаться легковые, грузовые и автомобили повышенной проходимости, с дорожным просветом от 120 мм до 350 мм, целесообразно разработать конструкцию таким образом, чтоб при минимальном ходе штока гидроцилиндра, обеспечить ремонт всех классов автомобилей. Упрощенная схема тележки расположена ниже.

Схема 3.1

Так как гидроцилиндр может свободно перемещаться по всей ширине тележки, то и моменты сил будут меняться. Поэтому мы рассмотрим систему в двух разных позициях.

При расчете примем допущение – никаких горизонтальных сил в системе нет. Расчет будет производиться в соответствии с

Позиция 1:

1.

2. RA-F+RC=0

3. 170∙F-1180∙RF=0

RF=170∙F/1180

RF=170∙3000/1180=432,2 H

RA=F-RC

RA=3000-432,2=2567,8 H

Эпюра сил:

Q(A-B)= RA=2567,8 H

Q(B-F)= RA-F=2567,8-3000,0=-432,0H

Q(F)= RA-F+ RF =2567,8-3000,0+432,0=0 H

Эпюра моментов:

1. 0<X≤0,17

M=RA∙X

M(0)=2567,8∙0=0 Нм

M(0,17)= 2567,8∙0,17=432,52 Hм

2. 0,15<X≤1,01

M=RA∙X-F(X-0,17)

М(0,17)=2567,8∙0,17-3000(0,17-0,17)=432,52 Hм

M(1,01)=2567,8∙1,01-3000(1,01-0,17)= 73,5Hм

3. 1,01<X≤1,18

M= RA∙X-F(X-0,17)

M(1,01)= 2567,8∙1,01-3000(1,01-0,17)= 73,5Hм

M(1,18)=2567,8∙1,18-3000(1,18-0,17)= 0 Нм

Позиция 2:

1.

2. RA-F+RC=0

3. 590,0∙F-1180,0∙RG =0

RG=590,0∙F/1180,0

RG=590,0∙3000/1180,0=1500,0 H

RA=F-RG

RA=3000,0-1500,0=1500,0 H

Эпюра сил:

Q(A-D)=RA=1500,0 H

Q(D-G)=RA-F=1500,0-3000,0=1500,0 H

Q(G)=RA-F+RG=1500,0-3000,0+1500,0=0 H

Эпюра моментов:

1. 0<X≤0,59

M=RA∙X

M(0)=1500,0∙0=0 Нм

M(0,17)=1500,0∙0,17=255,0 Нм

M(0,59)=1500,0∙0,59=885,0 Нм

2. 0,59<X≤1,18

M= RA∙X-F(X-0,59)

M(0,59)= 1500,0∙0,59-3000(0,59-0,59)=885,0 Hм

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru