Проектирование канавной тележкиСтраница 1
Для большей универсальности тележки я принял конструктивные решения, с помощью которых она может адаптироваться под смотровые канавы шириной от 900мм до 1100мм. Поскольку по направляющим тележки будет свободно перемещаться гидроцилиндр, мы рассмотрим две статические системы с разным расположением нагрузки и будем рассчитывать элементы конструкции на максимальную нагрузку. Для большей устойчивости принимаем ширину равную 400 мм. Поскольку ей будут обслуживаться легковые, грузовые и автомобили повышенной проходимости, с дорожным просветом от 120 мм до 350 мм, целесообразно разработать конструкцию таким образом, чтоб при минимальном ходе штока гидроцилиндра, обеспечить ремонт всех классов автомобилей. Упрощенная схема тележки расположена ниже.
Схема 3.1
Так как гидроцилиндр может свободно перемещаться по всей ширине тележки, то и моменты сил будут меняться. Поэтому мы рассмотрим систему в двух разных позициях.
При расчете примем допущение – никаких горизонтальных сил в системе нет. Расчет будет производиться в соответствии с
Позиция 1:
1.
2. RA-F+RC=0
3. 170∙F-1180∙RF=0
RF=170∙F/1180
RF=170∙3000/1180=432,2 H
RA=F-RC
RA=3000-432,2=2567,8 H
Эпюра сил:
Q(A-B)= RA=2567,8 H
Q(B-F)= RA-F=2567,8-3000,0=-432,0H
Q(F)= RA-F+ RF =2567,8-3000,0+432,0=0 H
Эпюра моментов:
1. 0<X≤0,17
M=RA∙X
M(0)=2567,8∙0=0 Нм
M(0,17)= 2567,8∙0,17=432,52 Hм
2. 0,15<X≤1,01
M=RA∙X-F(X-0,17)
М(0,17)=2567,8∙0,17-3000(0,17-0,17)=432,52 Hм
M(1,01)=2567,8∙1,01-3000(1,01-0,17)= 73,5Hм
3. 1,01<X≤1,18
M= RA∙X-F(X-0,17)
M(1,01)= 2567,8∙1,01-3000(1,01-0,17)= 73,5Hм
M(1,18)=2567,8∙1,18-3000(1,18-0,17)= 0 Нм
Позиция 2:
1.
2. RA-F+RC=0
3. 590,0∙F-1180,0∙RG =0
RG=590,0∙F/1180,0
RG=590,0∙3000/1180,0=1500,0 H
RA=F-RG
RA=3000,0-1500,0=1500,0 H
Эпюра сил:
Q(A-D)=RA=1500,0 H
Q(D-G)=RA-F=1500,0-3000,0=1500,0 H
Q(G)=RA-F+RG=1500,0-3000,0+1500,0=0 H
Эпюра моментов:
1. 0<X≤0,59
M=RA∙X
M(0)=1500,0∙0=0 Нм
M(0,17)=1500,0∙0,17=255,0 Нм
M(0,59)=1500,0∙0,59=885,0 Нм
2. 0,59<X≤1,18
M= RA∙X-F(X-0,59)
M(0,59)= 1500,0∙0,59-3000(0,59-0,59)=885,0 Hм
Самое популярное:
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...