Проектирование канавной тележки
Страница 1

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Проектирование канавной тележки

Для большей универсальности тележки я принял конструктивные решения, с помощью которых она может адаптироваться под смотровые канавы шириной от 900мм до 1100мм. Поскольку по направляющим тележки будет свободно перемещаться гидроцилиндр, мы рассмотрим две статические системы с разным расположением нагрузки и будем рассчитывать элементы конструкции на максимальную нагрузку. Для большей устойчивости принимаем ширину равную 400 мм. Поскольку ей будут обслуживаться легковые, грузовые и автомобили повышенной проходимости, с дорожным просветом от 120 мм до 350 мм, целесообразно разработать конструкцию таким образом, чтоб при минимальном ходе штока гидроцилиндра, обеспечить ремонт всех классов автомобилей. Упрощенная схема тележки расположена ниже.

Схема 3.1

Так как гидроцилиндр может свободно перемещаться по всей ширине тележки, то и моменты сил будут меняться. Поэтому мы рассмотрим систему в двух разных позициях.

При расчете примем допущение – никаких горизонтальных сил в системе нет. Расчет будет производиться в соответствии с

Позиция 1:

1.

2. RA-F+RC=0

3. 170∙F-1180∙RF=0

RF=170∙F/1180

RF=170∙3000/1180=432,2 H

RA=F-RC

RA=3000-432,2=2567,8 H

Эпюра сил:

Q(A-B)= RA=2567,8 H

Q(B-F)= RA-F=2567,8-3000,0=-432,0H

Q(F)= RA-F+ RF =2567,8-3000,0+432,0=0 H

Эпюра моментов:

1. 0<X≤0,17

M=RA∙X

M(0)=2567,8∙0=0 Нм

M(0,17)= 2567,8∙0,17=432,52 Hм

2. 0,15<X≤1,01

M=RA∙X-F(X-0,17)

М(0,17)=2567,8∙0,17-3000(0,17-0,17)=432,52 Hм

M(1,01)=2567,8∙1,01-3000(1,01-0,17)= 73,5Hм

3. 1,01<X≤1,18

M= RA∙X-F(X-0,17)

M(1,01)= 2567,8∙1,01-3000(1,01-0,17)= 73,5Hм

M(1,18)=2567,8∙1,18-3000(1,18-0,17)= 0 Нм

Позиция 2:

1.

2. RA-F+RC=0

3. 590,0∙F-1180,0∙RG =0

RG=590,0∙F/1180,0

RG=590,0∙3000/1180,0=1500,0 H

RA=F-RG

RA=3000,0-1500,0=1500,0 H

Эпюра сил:

Q(A-D)=RA=1500,0 H

Q(D-G)=RA-F=1500,0-3000,0=1500,0 H

Q(G)=RA-F+RG=1500,0-3000,0+1500,0=0 H

Эпюра моментов:

1. 0<X≤0,59

M=RA∙X

M(0)=1500,0∙0=0 Нм

M(0,17)=1500,0∙0,17=255,0 Нм

M(0,59)=1500,0∙0,59=885,0 Нм

2. 0,59<X≤1,18

M= RA∙X-F(X-0,59)

M(0,59)= 1500,0∙0,59-3000(0,59-0,59)=885,0 Hм

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru