Проектирование канавной тележки
Страница 1

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Проектирование канавной тележки

Для большей универсальности тележки я принял конструктивные решения, с помощью которых она может адаптироваться под смотровые канавы шириной от 900мм до 1100мм. Поскольку по направляющим тележки будет свободно перемещаться гидроцилиндр, мы рассмотрим две статические системы с разным расположением нагрузки и будем рассчитывать элементы конструкции на максимальную нагрузку. Для большей устойчивости принимаем ширину равную 400 мм. Поскольку ей будут обслуживаться легковые, грузовые и автомобили повышенной проходимости, с дорожным просветом от 120 мм до 350 мм, целесообразно разработать конструкцию таким образом, чтоб при минимальном ходе штока гидроцилиндра, обеспечить ремонт всех классов автомобилей. Упрощенная схема тележки расположена ниже.

Схема 3.1

Так как гидроцилиндр может свободно перемещаться по всей ширине тележки, то и моменты сил будут меняться. Поэтому мы рассмотрим систему в двух разных позициях.

При расчете примем допущение – никаких горизонтальных сил в системе нет. Расчет будет производиться в соответствии с

Позиция 1:

1.

2. RA-F+RC=0

3. 170∙F-1180∙RF=0

RF=170∙F/1180

RF=170∙3000/1180=432,2 H

RA=F-RC

RA=3000-432,2=2567,8 H

Эпюра сил:

Q(A-B)= RA=2567,8 H

Q(B-F)= RA-F=2567,8-3000,0=-432,0H

Q(F)= RA-F+ RF =2567,8-3000,0+432,0=0 H

Эпюра моментов:

1. 0<X≤0,17

M=RA∙X

M(0)=2567,8∙0=0 Нм

M(0,17)= 2567,8∙0,17=432,52 Hм

2. 0,15<X≤1,01

M=RA∙X-F(X-0,17)

М(0,17)=2567,8∙0,17-3000(0,17-0,17)=432,52 Hм

M(1,01)=2567,8∙1,01-3000(1,01-0,17)= 73,5Hм

3. 1,01<X≤1,18

M= RA∙X-F(X-0,17)

M(1,01)= 2567,8∙1,01-3000(1,01-0,17)= 73,5Hм

M(1,18)=2567,8∙1,18-3000(1,18-0,17)= 0 Нм

Позиция 2:

1.

2. RA-F+RC=0

3. 590,0∙F-1180,0∙RG =0

RG=590,0∙F/1180,0

RG=590,0∙3000/1180,0=1500,0 H

RA=F-RG

RA=3000,0-1500,0=1500,0 H

Эпюра сил:

Q(A-D)=RA=1500,0 H

Q(D-G)=RA-F=1500,0-3000,0=1500,0 H

Q(G)=RA-F+RG=1500,0-3000,0+1500,0=0 H

Эпюра моментов:

1. 0<X≤0,59

M=RA∙X

M(0)=1500,0∙0=0 Нм

M(0,17)=1500,0∙0,17=255,0 Нм

M(0,59)=1500,0∙0,59=885,0 Нм

2. 0,59<X≤1,18

M= RA∙X-F(X-0,59)

M(0,59)= 1500,0∙0,59-3000(0,59-0,59)=885,0 Hм

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru