Проектирование канавной тележки
Страница 1

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Проектирование канавной тележки

Для большей универсальности тележки я принял конструктивные решения, с помощью которых она может адаптироваться под смотровые канавы шириной от 900мм до 1100мм. Поскольку по направляющим тележки будет свободно перемещаться гидроцилиндр, мы рассмотрим две статические системы с разным расположением нагрузки и будем рассчитывать элементы конструкции на максимальную нагрузку. Для большей устойчивости принимаем ширину равную 400 мм. Поскольку ей будут обслуживаться легковые, грузовые и автомобили повышенной проходимости, с дорожным просветом от 120 мм до 350 мм, целесообразно разработать конструкцию таким образом, чтоб при минимальном ходе штока гидроцилиндра, обеспечить ремонт всех классов автомобилей. Упрощенная схема тележки расположена ниже.

Схема 3.1

Так как гидроцилиндр может свободно перемещаться по всей ширине тележки, то и моменты сил будут меняться. Поэтому мы рассмотрим систему в двух разных позициях.

При расчете примем допущение – никаких горизонтальных сил в системе нет. Расчет будет производиться в соответствии с

Позиция 1:

1.

2. RA-F+RC=0

3. 170∙F-1180∙RF=0

RF=170∙F/1180

RF=170∙3000/1180=432,2 H

RA=F-RC

RA=3000-432,2=2567,8 H

Эпюра сил:

Q(A-B)= RA=2567,8 H

Q(B-F)= RA-F=2567,8-3000,0=-432,0H

Q(F)= RA-F+ RF =2567,8-3000,0+432,0=0 H

Эпюра моментов:

1. 0<X≤0,17

M=RA∙X

M(0)=2567,8∙0=0 Нм

M(0,17)= 2567,8∙0,17=432,52 Hм

2. 0,15<X≤1,01

M=RA∙X-F(X-0,17)

М(0,17)=2567,8∙0,17-3000(0,17-0,17)=432,52 Hм

M(1,01)=2567,8∙1,01-3000(1,01-0,17)= 73,5Hм

3. 1,01<X≤1,18

M= RA∙X-F(X-0,17)

M(1,01)= 2567,8∙1,01-3000(1,01-0,17)= 73,5Hм

M(1,18)=2567,8∙1,18-3000(1,18-0,17)= 0 Нм

Позиция 2:

1.

2. RA-F+RC=0

3. 590,0∙F-1180,0∙RG =0

RG=590,0∙F/1180,0

RG=590,0∙3000/1180,0=1500,0 H

RA=F-RG

RA=3000,0-1500,0=1500,0 H

Эпюра сил:

Q(A-D)=RA=1500,0 H

Q(D-G)=RA-F=1500,0-3000,0=1500,0 H

Q(G)=RA-F+RG=1500,0-3000,0+1500,0=0 H

Эпюра моментов:

1. 0<X≤0,59

M=RA∙X

M(0)=1500,0∙0=0 Нм

M(0,17)=1500,0∙0,17=255,0 Нм

M(0,59)=1500,0∙0,59=885,0 Нм

2. 0,59<X≤1,18

M= RA∙X-F(X-0,59)

M(0,59)= 1500,0∙0,59-3000(0,59-0,59)=885,0 Hм

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru