Проектирование канавной тележкиСтраница 1
Для большей универсальности тележки я принял конструктивные решения, с помощью которых она может адаптироваться под смотровые канавы шириной от 900мм до 1100мм. Поскольку по направляющим тележки будет свободно перемещаться гидроцилиндр, мы рассмотрим две статические системы с разным расположением нагрузки и будем рассчитывать элементы конструкции на максимальную нагрузку. Для большей устойчивости принимаем ширину равную 400 мм. Поскольку ей будут обслуживаться легковые, грузовые и автомобили повышенной проходимости, с дорожным просветом от 120 мм до 350 мм, целесообразно разработать конструкцию таким образом, чтоб при минимальном ходе штока гидроцилиндра, обеспечить ремонт всех классов автомобилей. Упрощенная схема тележки расположена ниже.
Схема 3.1
Так как гидроцилиндр может свободно перемещаться по всей ширине тележки, то и моменты сил будут меняться. Поэтому мы рассмотрим систему в двух разных позициях.
При расчете примем допущение – никаких горизонтальных сил в системе нет. Расчет будет производиться в соответствии с
Позиция 1:
1.
2. RA-F+RC=0
3. 170∙F-1180∙RF=0
RF=170∙F/1180
RF=170∙3000/1180=432,2 H
RA=F-RC
RA=3000-432,2=2567,8 H
Эпюра сил:
Q(A-B)= RA=2567,8 H
Q(B-F)= RA-F=2567,8-3000,0=-432,0H
Q(F)= RA-F+ RF =2567,8-3000,0+432,0=0 H
Эпюра моментов:
1. 0<X≤0,17
M=RA∙X
M(0)=2567,8∙0=0 Нм
M(0,17)= 2567,8∙0,17=432,52 Hм
2. 0,15<X≤1,01
M=RA∙X-F(X-0,17)
М(0,17)=2567,8∙0,17-3000(0,17-0,17)=432,52 Hм
M(1,01)=2567,8∙1,01-3000(1,01-0,17)= 73,5Hм
3. 1,01<X≤1,18
M= RA∙X-F(X-0,17)
M(1,01)= 2567,8∙1,01-3000(1,01-0,17)= 73,5Hм
M(1,18)=2567,8∙1,18-3000(1,18-0,17)= 0 Нм
Позиция 2:
1.
2. RA-F+RC=0
3. 590,0∙F-1180,0∙RG =0
RG=590,0∙F/1180,0
RG=590,0∙3000/1180,0=1500,0 H
RA=F-RG
RA=3000,0-1500,0=1500,0 H
Эпюра сил:
Q(A-D)=RA=1500,0 H
Q(D-G)=RA-F=1500,0-3000,0=1500,0 H
Q(G)=RA-F+RG=1500,0-3000,0+1500,0=0 H
Эпюра моментов:
1. 0<X≤0,59
M=RA∙X
M(0)=1500,0∙0=0 Нм
M(0,17)=1500,0∙0,17=255,0 Нм
M(0,59)=1500,0∙0,59=885,0 Нм
2. 0,59<X≤1,18
M= RA∙X-F(X-0,59)
M(0,59)= 1500,0∙0,59-3000(0,59-0,59)=885,0 Hм
Самое популярное:
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...