Проектирование канавной тележки
Страница 1

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Проектирование канавной тележки

Для большей универсальности тележки я принял конструктивные решения, с помощью которых она может адаптироваться под смотровые канавы шириной от 900мм до 1100мм. Поскольку по направляющим тележки будет свободно перемещаться гидроцилиндр, мы рассмотрим две статические системы с разным расположением нагрузки и будем рассчитывать элементы конструкции на максимальную нагрузку. Для большей устойчивости принимаем ширину равную 400 мм. Поскольку ей будут обслуживаться легковые, грузовые и автомобили повышенной проходимости, с дорожным просветом от 120 мм до 350 мм, целесообразно разработать конструкцию таким образом, чтоб при минимальном ходе штока гидроцилиндра, обеспечить ремонт всех классов автомобилей. Упрощенная схема тележки расположена ниже.

Схема 3.1

Так как гидроцилиндр может свободно перемещаться по всей ширине тележки, то и моменты сил будут меняться. Поэтому мы рассмотрим систему в двух разных позициях.

При расчете примем допущение – никаких горизонтальных сил в системе нет. Расчет будет производиться в соответствии с

Позиция 1:

1.

2. RA-F+RC=0

3. 170∙F-1180∙RF=0

RF=170∙F/1180

RF=170∙3000/1180=432,2 H

RA=F-RC

RA=3000-432,2=2567,8 H

Эпюра сил:

Q(A-B)= RA=2567,8 H

Q(B-F)= RA-F=2567,8-3000,0=-432,0H

Q(F)= RA-F+ RF =2567,8-3000,0+432,0=0 H

Эпюра моментов:

1. 0<X≤0,17

M=RA∙X

M(0)=2567,8∙0=0 Нм

M(0,17)= 2567,8∙0,17=432,52 Hм

2. 0,15<X≤1,01

M=RA∙X-F(X-0,17)

М(0,17)=2567,8∙0,17-3000(0,17-0,17)=432,52 Hм

M(1,01)=2567,8∙1,01-3000(1,01-0,17)= 73,5Hм

3. 1,01<X≤1,18

M= RA∙X-F(X-0,17)

M(1,01)= 2567,8∙1,01-3000(1,01-0,17)= 73,5Hм

M(1,18)=2567,8∙1,18-3000(1,18-0,17)= 0 Нм

Позиция 2:

1.

2. RA-F+RC=0

3. 590,0∙F-1180,0∙RG =0

RG=590,0∙F/1180,0

RG=590,0∙3000/1180,0=1500,0 H

RA=F-RG

RA=3000,0-1500,0=1500,0 H

Эпюра сил:

Q(A-D)=RA=1500,0 H

Q(D-G)=RA-F=1500,0-3000,0=1500,0 H

Q(G)=RA-F+RG=1500,0-3000,0+1500,0=0 H

Эпюра моментов:

1. 0<X≤0,59

M=RA∙X

M(0)=1500,0∙0=0 Нм

M(0,17)=1500,0∙0,17=255,0 Нм

M(0,59)=1500,0∙0,59=885,0 Нм

2. 0,59<X≤1,18

M= RA∙X-F(X-0,59)

M(0,59)= 1500,0∙0,59-3000(0,59-0,59)=885,0 Hм

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru