Расчет рукоятки

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет рукоятки

- условие прочности при изгибе,

где Му – изгибающий момент;

Wy – осевой момент сопротивления.

Для экономии веса, а также более удобного хвата принимаем полую трубу. Максимальный изгибающий момент возьмем с запасом, чтоб избежать повреждения рукоятки во время динамической нагрузки.

Осевой момент сопротивления для полой трубы:

;

см2;

см2;

Wy≥1 см2 – условие прочности соблюдается.

Для рукоятки принимаю стальную электросварную прямошовную трубу по [7] длиной L=550 мм; наружным диаметром D=24мм; внутренним диаметром d=16мм.

Выбор уплотнения

Уплотнения применяются для герметизации масел, воды, газов, а также защищают от попадания грязи и пыли. Уплотнения разделяются на контактные и бесконтактные. Контактные соединения обеспечивают более высокую герметичность соединений. К недостаткам этих уплотнений относятся: ограниченность допустимых скоростей относительного движения, изнашиваемость и потери уплотнительных свойств с износом. Все это можно компенсировать регулированием силы прижатия контактирующих поверхностей, рациональным подбором материала трущихся поверхностей, компенсацией износа с помощью других свойств.

Учитывая не большую скорость относительного движения и редкость использования, а также возвратно-поступательное движение поршня, устанавливаю два сплошных кольца, одно резиновое, второе из угленаполненного полиамида. Они будут установлены в нижней части поршня, которые будут введены в специально проточенные канавки. Расстояние между кольцами 5 мм, от начала поршня до нижнего кольца 3мм. В верхней части цилиндра установим резиновую прокладку в виде плоского кольца с внешним диаметром D=114мм, внутренним диаметром d=100мм, и высотой h=2мм. Для малого плунжера достаточна будет установка одного уплотнительного кольца в проточную канавку, внешний диаметр которого 24мм, внутренний 22мм. Наверху, в защитной крышке будет установлен резиновый пыльник, и резиновое кольца.

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru