Реконструкция производственного корпуса
Страница 3

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Реконструкция производственного корпуса

При размещении постов ТО и ТР необходимо руководствоваться нормируемыми расстояниями между автомобилями, а также между автомобилями и элементами здания таблица 2.5., которые установлены в зависимости от категории автомобилей.

Для обеспечения нормальных условий труда и гибкости производственных процессов при их изменении в зонах ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные осмотровые устройства (гидравлические и электрические подъемники, передвижные стойки, опрокидыватели и т.п.). В отдельных случаях исходя из требований технологического процесса допускается устройство осмотровых канав. При размещении подъемников, расстояние от потолка до пола должно составлять минимум 4,2 метра. Поэтому при установке подъемника, размещаем его под центральным пролетом, где высота составляет 4,5 метра.

Размеры осмотровых канав проектируются с учетом следующих требований:

длина рабочей зоны канавы должна быть не менее габаритной длины подвижного состава;

ширина канавы устанавливается исходя из размеров колеи подвижного состава;

глубина канавы должна обеспечивать свободный доступ к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, и составлять для легковых автомобилей и автобусов особо малого класса 1,3-1,5 м, грузовых автомобилей и автобусов (за исключением особо малого класса) 1,1 - 1,2 м, для внедорожных автомобилей-самосвалов 0,5 - 0,7 м.

Таблица 2.5.

Категория автомобилей по

габаритам

IV

2,0

2,5

1,0

2,0

1,0

2,0

2,5

4,0

2,0

II и III

1,6

1,8

1,0

1,5

1,0

1,5

2,0

2,5

1,5

I

1,2

1,5

1,0

1,2

1,0

1,5

1,6

2,2

1,2

Автомобили и конструкции зданий, между которыми устанавливаются расстояния

Продольная сторона автомобиля и стена при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов**

То же, со снятием шин и тормозных барабанов**

Продольная сторона автомобиля и технологическое оборудование

Торцовая сторона автомобиля (передняя или задняя) и стена**

То же, до стационарного технологического оборудования

Автомобиль и колонна

Автомобиль и наружные ворота, расположенные против поста

Продольные стороны автомобилей при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов

То же, со снятием шин и тормозных барабанов

Торцевые стороны автомобилей

Схема

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru