Реконструкция производственного корпуса
Страница 3

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Реконструкция производственного корпуса

При размещении постов ТО и ТР необходимо руководствоваться нормируемыми расстояниями между автомобилями, а также между автомобилями и элементами здания таблица 2.5., которые установлены в зависимости от категории автомобилей.

Для обеспечения нормальных условий труда и гибкости производственных процессов при их изменении в зонах ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные осмотровые устройства (гидравлические и электрические подъемники, передвижные стойки, опрокидыватели и т.п.). В отдельных случаях исходя из требований технологического процесса допускается устройство осмотровых канав. При размещении подъемников, расстояние от потолка до пола должно составлять минимум 4,2 метра. Поэтому при установке подъемника, размещаем его под центральным пролетом, где высота составляет 4,5 метра.

Размеры осмотровых канав проектируются с учетом следующих требований:

длина рабочей зоны канавы должна быть не менее габаритной длины подвижного состава;

ширина канавы устанавливается исходя из размеров колеи подвижного состава;

глубина канавы должна обеспечивать свободный доступ к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, и составлять для легковых автомобилей и автобусов особо малого класса 1,3-1,5 м, грузовых автомобилей и автобусов (за исключением особо малого класса) 1,1 - 1,2 м, для внедорожных автомобилей-самосвалов 0,5 - 0,7 м.

Таблица 2.5.

Категория автомобилей по

габаритам

IV

2,0

2,5

1,0

2,0

1,0

2,0

2,5

4,0

2,0

II и III

1,6

1,8

1,0

1,5

1,0

1,5

2,0

2,5

1,5

I

1,2

1,5

1,0

1,2

1,0

1,5

1,6

2,2

1,2

Автомобили и конструкции зданий, между которыми устанавливаются расстояния

Продольная сторона автомобиля и стена при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов**

То же, со снятием шин и тормозных барабанов**

Продольная сторона автомобиля и технологическое оборудование

Торцовая сторона автомобиля (передняя или задняя) и стена**

То же, до стационарного технологического оборудования

Автомобиль и колонна

Автомобиль и наружные ворота, расположенные против поста

Продольные стороны автомобилей при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов

То же, со снятием шин и тормозных барабанов

Торцевые стороны автомобилей

Схема

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru