Реконструкция производственного корпуса
Страница 3

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Реконструкция производственного корпуса

При размещении постов ТО и ТР необходимо руководствоваться нормируемыми расстояниями между автомобилями, а также между автомобилями и элементами здания таблица 2.5., которые установлены в зависимости от категории автомобилей.

Для обеспечения нормальных условий труда и гибкости производственных процессов при их изменении в зонах ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные осмотровые устройства (гидравлические и электрические подъемники, передвижные стойки, опрокидыватели и т.п.). В отдельных случаях исходя из требований технологического процесса допускается устройство осмотровых канав. При размещении подъемников, расстояние от потолка до пола должно составлять минимум 4,2 метра. Поэтому при установке подъемника, размещаем его под центральным пролетом, где высота составляет 4,5 метра.

Размеры осмотровых канав проектируются с учетом следующих требований:

длина рабочей зоны канавы должна быть не менее габаритной длины подвижного состава;

ширина канавы устанавливается исходя из размеров колеи подвижного состава;

глубина канавы должна обеспечивать свободный доступ к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, и составлять для легковых автомобилей и автобусов особо малого класса 1,3-1,5 м, грузовых автомобилей и автобусов (за исключением особо малого класса) 1,1 - 1,2 м, для внедорожных автомобилей-самосвалов 0,5 - 0,7 м.

Таблица 2.5.

Категория автомобилей по

габаритам

IV

2,0

2,5

1,0

2,0

1,0

2,0

2,5

4,0

2,0

II и III

1,6

1,8

1,0

1,5

1,0

1,5

2,0

2,5

1,5

I

1,2

1,5

1,0

1,2

1,0

1,5

1,6

2,2

1,2

Автомобили и конструкции зданий, между которыми устанавливаются расстояния

Продольная сторона автомобиля и стена при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов**

То же, со снятием шин и тормозных барабанов**

Продольная сторона автомобиля и технологическое оборудование

Торцовая сторона автомобиля (передняя или задняя) и стена**

То же, до стационарного технологического оборудования

Автомобиль и колонна

Автомобиль и наружные ворота, расположенные против поста

Продольные стороны автомобилей при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов

То же, со снятием шин и тормозных барабанов

Торцевые стороны автомобилей

Схема

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru