Реконструкция производственного корпуса
Страница 2

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Реконструкция производственного корпуса

б) испытания двигателей;

в)ремонта приборов системы питания карбюраторных и дизельных двигателей;

г)ремонта аккумуляторных батарей;

д)шиномонтажных и вулканизационцых работ;

е)таксометровых работ;

ж)кузнечно-рессорных, медницких, сварочных, жестяницких и арматурных работ;

з)деревообрабатывающих и обойных работ; и) окрасочных работ.

Расстановка оборудования на участках должна выполняться с учетом необходимых условий техники безопасности, удобства обслуживания и монтажа оборудования при соблюдении нормативных расстояний между оборудованием, между оборудованием и элементами зданий. Для относительно простого оборудования (разборочные и сборочные стенды, верстаки и т.п.), не требующего фундаментов или устанавливаемого на фундаменты, габариты в плане которого мало отличаются от габаритов самого оборудования, а также для оборудования, не требующего сложных сантехнических и энергетических устройств, нормативные расстояния приведены в табл. 4.3. Нормы размещения более сложного технологического оборудования (станочного, кузнечного, деревообрабатывающего и окрасочно-сушильного) с учетом специфики производственных процессов приведены в ОНТП.

Площади участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки. Площадь участка

Fу = fоб Кп,

где fоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2; Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования. Ориентировочные площади участков, в расчете не одного человека приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Участок

Площадь, м2/чел.

Участок

Площадь, м2/чел.

Агрегатный

Слесарно-механический

Электротехнический

Ремонта приборов системы питания

аккумуляторный

22

18

15

14

21

Шиномонтажный

Вулканизационный

Кузнечно-рессорный

Медницкий

Сварочный

жестяницкий

арматурный

обойный

деревообрабатывающий

18

12

21

15

15

18

12

18

24

На данном предприятии идет совмещение шиномонтажного и вулканизационного участков, агрегатного и слесарно-механического.

Таблица 2.4.

Схема

Оборудование с размерами в плане, мм

свыше 3000´ ´1500

1200

1000

800

1500

1200

свыше 1000´800

до 3000´1500

800

700

1700

2500

600

1200

1000

до 1000´800

500

500

1200

2000

500

1200

1000

Расстояние

Между боковыми сторонами оборудования (а)

Между тыльными сторонами оборудования (б)

Между оборудованием при расположении попарно по фронту (г)

От стены (колонны) до тыльной или боковой стороны оборудования (д)

От стены до фронта оборудования (е)

От колонны до фронта оборудования (ж)

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru