Реконструкция производственного корпуса
Страница 2

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Реконструкция производственного корпуса

б) испытания двигателей;

в)ремонта приборов системы питания карбюраторных и дизельных двигателей;

г)ремонта аккумуляторных батарей;

д)шиномонтажных и вулканизационцых работ;

е)таксометровых работ;

ж)кузнечно-рессорных, медницких, сварочных, жестяницких и арматурных работ;

з)деревообрабатывающих и обойных работ; и) окрасочных работ.

Расстановка оборудования на участках должна выполняться с учетом необходимых условий техники безопасности, удобства обслуживания и монтажа оборудования при соблюдении нормативных расстояний между оборудованием, между оборудованием и элементами зданий. Для относительно простого оборудования (разборочные и сборочные стенды, верстаки и т.п.), не требующего фундаментов или устанавливаемого на фундаменты, габариты в плане которого мало отличаются от габаритов самого оборудования, а также для оборудования, не требующего сложных сантехнических и энергетических устройств, нормативные расстояния приведены в табл. 4.3. Нормы размещения более сложного технологического оборудования (станочного, кузнечного, деревообрабатывающего и окрасочно-сушильного) с учетом специфики производственных процессов приведены в ОНТП.

Площади участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки. Площадь участка

Fу = fоб Кп,

где fоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2; Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования. Ориентировочные площади участков, в расчете не одного человека приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Участок

Площадь, м2/чел.

Участок

Площадь, м2/чел.

Агрегатный

Слесарно-механический

Электротехнический

Ремонта приборов системы питания

аккумуляторный

22

18

15

14

21

Шиномонтажный

Вулканизационный

Кузнечно-рессорный

Медницкий

Сварочный

жестяницкий

арматурный

обойный

деревообрабатывающий

18

12

21

15

15

18

12

18

24

На данном предприятии идет совмещение шиномонтажного и вулканизационного участков, агрегатного и слесарно-механического.

Таблица 2.4.

Схема

Оборудование с размерами в плане, мм

свыше 3000´ ´1500

1200

1000

800

1500

1200

свыше 1000´800

до 3000´1500

800

700

1700

2500

600

1200

1000

до 1000´800

500

500

1200

2000

500

1200

1000

Расстояние

Между боковыми сторонами оборудования (а)

Между тыльными сторонами оборудования (б)

Между оборудованием при расположении попарно по фронту (г)

От стены (колонны) до тыльной или боковой стороны оборудования (д)

От стены до фронта оборудования (е)

От колонны до фронта оборудования (ж)

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru