Реконструкция производственного корпуса
Страница 2

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Реконструкция производственного корпуса

б) испытания двигателей;

в)ремонта приборов системы питания карбюраторных и дизельных двигателей;

г)ремонта аккумуляторных батарей;

д)шиномонтажных и вулканизационцых работ;

е)таксометровых работ;

ж)кузнечно-рессорных, медницких, сварочных, жестяницких и арматурных работ;

з)деревообрабатывающих и обойных работ; и) окрасочных работ.

Расстановка оборудования на участках должна выполняться с учетом необходимых условий техники безопасности, удобства обслуживания и монтажа оборудования при соблюдении нормативных расстояний между оборудованием, между оборудованием и элементами зданий. Для относительно простого оборудования (разборочные и сборочные стенды, верстаки и т.п.), не требующего фундаментов или устанавливаемого на фундаменты, габариты в плане которого мало отличаются от габаритов самого оборудования, а также для оборудования, не требующего сложных сантехнических и энергетических устройств, нормативные расстояния приведены в табл. 4.3. Нормы размещения более сложного технологического оборудования (станочного, кузнечного, деревообрабатывающего и окрасочно-сушильного) с учетом специфики производственных процессов приведены в ОНТП.

Площади участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки. Площадь участка

Fу = fоб Кп,

где fоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2; Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования. Ориентировочные площади участков, в расчете не одного человека приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Участок

Площадь, м2/чел.

Участок

Площадь, м2/чел.

Агрегатный

Слесарно-механический

Электротехнический

Ремонта приборов системы питания

аккумуляторный

22

18

15

14

21

Шиномонтажный

Вулканизационный

Кузнечно-рессорный

Медницкий

Сварочный

жестяницкий

арматурный

обойный

деревообрабатывающий

18

12

21

15

15

18

12

18

24

На данном предприятии идет совмещение шиномонтажного и вулканизационного участков, агрегатного и слесарно-механического.

Таблица 2.4.

Схема

Оборудование с размерами в плане, мм

свыше 3000´ ´1500

1200

1000

800

1500

1200

свыше 1000´800

до 3000´1500

800

700

1700

2500

600

1200

1000

до 1000´800

500

500

1200

2000

500

1200

1000

Расстояние

Между боковыми сторонами оборудования (а)

Между тыльными сторонами оборудования (б)

Между оборудованием при расположении попарно по фронту (г)

От стены (колонны) до тыльной или боковой стороны оборудования (д)

От стены до фронта оборудования (е)

От колонны до фронта оборудования (ж)

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru