Определение суточной программы ТО АТП

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Определение суточной программы ТО АТП

Значения суточной программы ТО на АТП необходимо для определения наиболее оптимальных методов проведения ТО. ТО может проводиться, в зависимости от суточной программы на поточных, универсальных и на специализированных постах. Для этого необходимо определить число ТО-1 и ТО-2 проводимых на посту (поточной линии) в сутки, такт поста при проведении работ по ТО. Эти данные определяются согласно [3].

Число ТО-1 грузовых автомобилей в сутки:

NС(ТО-1)= 0,75∙LГ∙А/ Дрг∙ LiО1

NС(ТО-1)=0,75∙41021∙21/ 254∙ 3230,0=0,78

Число ТО-2 грузовых автомобилей в сутки:

NС(ТО-2)= LГ∙А/ Дрг∙ LiО2

NС(ТО-2)= 41021∙21/ 254∙ 12920,0=0,26

При данной суточной программе целесообразно использование тупиковых постов.

Определение числа постов для ТО

Число постов рассчитывается по формуле:

NП=ТПφ/ФПРср,

где ТП – годовой объем постовых работ, чел.ч (если все работы выполняются на постах, то тогда ТП=ТГ); φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на техническое обслуживание ( для АТП φ=1); ФП – годовой фонд рабочего времени поста; Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту. Исходя из объема трудозатрат на проведение ТО-2 целесообразно принять число рабочих Рср=2,0.Так как на постах технического обслуживания по статистике выполняется около 90% всех работ, то ТП=0,9.

Годовой фонд рабочего времени поста:

ФП=Др.г.ТСМСη,

где Др.г – число дней работы предприятия в году; ТСМ – продолжительность смены, ч; С – число смен; η – коэффициент использования рабочего времени поста (η=0,8…0,9). Для данного АТП принимаю η=0,8.

Количество постов для ТО-1 и ТО-2 для грузовых автомобилей

Годовой фонд рабочего времени поста:

ФП=254∙8∙1∙0,8=1625,6 чел∙ч,

NП=0,9∙4457,7∙1/1625,6∙1,5=1,64

Принимаю число постов для ТО-1,2 равное 2

Определение числа постов для ТР

При этом расчете число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчета числа постов ТР используют годовой объем постовых работ ТР.

Однако расчет необходимого числа постов ТР только исходя из объема работ не отражает действительной потребности в постах, так как возникновение текущих ремонтов, как известно, обусловлено отказами и неисправностями, которые носят случайный характер. Колебания потребности в ТР как по времени возникновения, так и по трудоемкости его выполнения весьма значительны и вызывают зачастую длительные простои подвижного состава в ожидании очереди постановки на посты для устранения отказов и неисправностей. Поэтому для учета колебаний при расчете постов ТР также, как и для расчета постов ТО, вводится коэффициент неравномерности поступления автомобилей φ на посты ТР. Принимаю φ=1,2 согласно [1].

Другой особенностью расчета постов ТР является меньшее число одновременно работающих на постах ТР по сравнению с постами ТО. Это связано с ограниченным фронтом работ, так как для устранения большинства неисправностей автомобилей на постах ТР требуются 1-2,5 человек. Принимаю для постов по ТР легковых автомобилей Рср=2,0;

Для постов грузовых автомобилей, в виду сложности выполняемых работ Рср=2,0.

При расчете постов ТР необходимо также учитывать значительные по сравнению с ТО потери рабочего времени, связанные с уходом исполнителей с постов на другие участки, склады, а также из-за вынужденных простоев автомобилей в ожидании ремонтируемых на участках деталей, узлов и агрегатов, снятых с автомобиля. Эти потери рабочего времени учитываются коэффициентом использования рабочего времени поста h, который при наилучшей организации труда принимается равным 0,85-0,90, в средних условиях - 0,80-0,85 и в худших условиях организации технологического процесса и снабжения постов 0,75- 0,80. Для данного АТП принимается h=0,75.Так как на постах текущего ремонта по статистике выполняется около 70% всех работ, то ТП=0,7.

Годовой фонд рабочего времени поста ТР:

ФП=254∙8∙1∙0,75=1524 чел∙ч,

Определение числа постов ТР для грузовых автомобилей:

NП=0,7∙6612,0∙1,2/1524∙2,0=1,82

Принимаю число постов для ТР равное 2.

Самое популярное:

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru